Двигатель Volkswagen

Имел опыт  , аэрви прям указывают , что в Россию не вышлют . Great Plane  на письма не отвечают. Заказывал з.ч на нескольких сайтах. Многие деньги берут , через декнь пишут письмо, сорри , в россию не отсылаем .Вот . пример. В апреле 12 года з.ч присылали еще , а осенью при попытке заказать прислали ответ
Hi there, Unfortunately we cannot ship to Russia at this time, which is why it was taken off the list of countries on our website. Russian customs is refusing any order over $100 value including shipping, so we had to stop shipping there for the time being.Sorry!  .
 
Ну так эти прямо указывают что Российская таможня не пропускает посылки стоимостью более 100 баксов, видимо имели опыт. Они то и из списка стран убрали, в то время как у GP Россия в списке присутствует. Наверно надо разобратся с вашей таможней сначала, с какого хрена не прпускает посылки более 100 баксов...

Насчет общатся, с GP проблем не было...
 
Таможня пропускает посылки до 1000 долларов наверняка, а то и больше без растаможки. Что-то они пургу гонят. Может это касается только авиакомплектующих...
 
На днях получили апгрейд на мотор с 1835 на 2180. В банке сказали, что из Украины можно посылать до $1500. Посылка должна быть не дороже 300 евров, и ещё какие-то ограничения по весу. Получили свой металл в 4-х посылках международной почтой в течение 3-х недель.
 
Ломаю голову,что на СН-701 поставить.Больше всего склоняюсь к фолксвагену.Кто что может посоветует.И где лучше купить?
 
Ломаю голову,что на СН-701 поставить.Больше всего склоняюсь к фолксвагену.Кто что может посоветует.И где лучше купить?
На такой самолет нужен мотор с редуктором  , а средуктором VW теряет смысл
 
Хотелось бы с воздушным охлаждением,чтоб полегче.А если Субарик,то у меня лайк-320 есть.Тяжеловато это все для 701-ого.
 
Загрузка  только  не  расходуемый  балласт.  Возможно  это  будет  аккумулятор  или  тяжелый   буксировочный крюк  .  А  с  расходом,  что же  самолеты  машины  прожорливые,  с  этим  приходится  мириться.  Зато  в  небе  как  у  Христа  за  пазухой. 😉
 
Мужики тема про фольц.А вы про лайк разговор ведёте.Куда его ставить.Сергей спрашивал про WV.Конечно тиматика понятная с мощьным движком и шифонер полетит но по весовой котегории фольца хватит в полне. 😉
 
Ребята, с  уважением  отношусь  к  сообществу  Форума,  но  тему  про  Фольксваген  кажись  стоит  закрыть.  Мой  совет  начинающим  строителям  самолетов  не  обольщайтесь  дешивизной  и  относительной  доступностью данного  мотора.  На  самом  деле  мотор  для  осуществления  полетов  требует  глубокой  доработки  и  вложений  ,  но  при  этом  уверен  особой  радости  он  не  принесет.  Лучше  накопить  маней  и  купить  нормальный  мотор, сейчас  это  запросто.  Поверьте,  пишу  это  ,  что  бы многие  не  попались  на  эту  удочку.  Проверено  мин  нет. :IMHO
 
Ну зачем же закрывать. Тему можно было бы закрыть если бы кто нибудь из Уважаемых моторостроителей выложил итоговую полную техническую документацию по преобразованию автомобильного двигателя фольксваген тип 4 в авиационный.Единственный человек который это сделал (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО) это - Pavel9860 да и то в своём объявлении о безвозмездной отдаче в хорошие руки данного мотора в теме
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1366540384 так что думаю рановато закругляться. А по поводу дешевизны так никто и не заблуждается. Стоит только пройтись по всем ссылкам выложенным на данной ветке и станет всё понятно. Просто кто то желает этим заниматься и будет это делать а кому то это совсем не к чему и ему проще купить новый или б/у двигатель. :IMHO
 
Был ли у кого-либо из присутствующих опыт установки Аэровии на СН-750? Как он показал себя?
И еще, слышал, что есть возможность установки турбины на вышеуказанный двигатель, был ли у вас подобные прициденты? Опять же, как себя показал такой апгрэйд?
 
Опыта  нет,  но  с  уверенностью  скажу,  что  самолет  СН-701  с  этим  мотором  будет  летать  удовлетворительно.  Моторы  эти  имеют  пологую  мощностную  характеристику  и  выйдет  как  корове  седло.
 
А на каких самолетах он наиболее оправдан? Вроде, СССР его предлагают, как один из вариантов моторизации СН-650 - как он показал себя на данном типе?
 
Назад
Вверх