Двигатель Volkswagen

При том в полете потихоньку обедняя смесь вперед чувствуешь(слышишь)  это по работе двигателя, а уж потом температура газов вверх лезет
 
Уважаемые эксперты! Просто КЗ головного мозга !:STUPID  Подскажите направление вращения КВ двигателя VW, смотрим на двигатель со стороны маховика.
А то что-то мнения разделились в нашем коллективе, просим помощи зала. 😉
 
Если смотрим со стороны маховика, то против часовой стрелки, как на авиамодельном моторчике.
 
у меня в статике на родном винте было 3150;заказал копию на 200 об больше- думаю заказывать родной..... :~)
 
Lexa_NIK, что касается т-ры выхлопа, то стоит проверить термопары и прибор. Они могут привирать.
 
Подскажите, чем отличаются двигатели Great Plains от Aerovee и из-за чего разница в цене в два раза?
 
Самое большое отличие, использование разных коленвалов,  У Аэрви  автомобильный , у Great Plains  свой коленвал с измененной передней частью, для более надежной посадки шкива, и наличием дополнительной опоры КВ у шкива,карбюратор у них у каждого свой. А про цену , . У Great Plains  много всяких опций , вариантов зажигания например. Может поэтому и цена такая разная
 
Люди! Может у кого есть и лежит без надобности :-? Надо упорное кольцо к/вала с регулировочными шайбами и шайбы под валик привода трамблёра.Или хотя бы совет,от чего можно применить.Заранее спасибо 🙂
 
Самое большое отличие, использование разных коленвалов,  У Аэрви  автомобильный , у Great Plains  свой коленвал с измененной передней частью, для более надежной посадки шкива, и наличием дополнительной опоры КВ у шкива,карбюратор у них у каждого свой. А про цену , . У Great Plains  много всяких опций , вариантов зажигания например. Может поэтому и цена такая разная

Внесу немного ясности. У Great Plains свой коленвал только для тип4, специально сделан для нормальной посадки втулки пропеллера.
Все что касается тип1 которым и является Aerovee что там что там одинаково, главное различие втулка пропеллера, каждый создал свою, и навесные типа зажигания и прочее.  При этом
Great Plains делает упор более на стандартные комплектующие тогда как Aerovee имеет уникальную систему зажигания плюс наводит красоту в виде цветных анодированых деталей. 🙂
 
Здравствуйте.Вопрос такой-двигатель водянка 2.1 вроде на базе тип1...Если отрезать рубашку водяного охлаждения,поставить воздушную ЦПГ и головки от тип1-похоже картер там не магниевый...Кто что знает на эту тему?
 
Здравствуйте.Вопрос такой-двигатель водянка 2.1 вроде на базе тип1...Если отрезать рубашку водяного охлаждения,поставить воздушную ЦПГ и головки от тип1-похоже картер там не магниевый...Кто что знает на эту тему?
Я встречал в сети такую разработку, если не ошибаюсь кто-то из Голандии делал, именно так как описали. Но гемора там достаточно, по моему сугубо личному мнению, за те средства что надо будет потратить на переделку уж лучше тогда стандартный тип4 да купить нормальные комплектующие под увеличенный диаметр и ход поршня.
 
Цилиндр тип4 на водяной блок подходит без переделок, головки оставляем водяные.Начал делать такой двигатель но нет времени закончить.Занят ремонтом вальтеров.
 
Да нет,головки водяные не хочу,есть головки 1600 тип1,еще вопрос тому,кто в курсе-реально ли по соображениям прочности и надежности применить цилиндры 103мм тип4 и какой необходим диаметр впускных и выпускных клапанов при полученном объеме?Движок будет в безредукторном варианте,то есть максимальные обороты использоваться не планируются.
 
Great Planes комплектует свои киты стартерами. Однако набор можно сформировать самостоятельно.
 
Кто заказывал на Great Plane как платить  и получить ( части на авиаконверсию ) , сколько времени уходит  на заказ и доставку?
 
Не думаю что все так сложно, не вижу проблем заказать на сайте GP, все равно сначала деньги возьмут с карты и после отправят заказанное, стандартная практика. Платить просто, кладете в корзину и на выход, там и адресс куда посылать впишете и данные вашей карты где деньги лежат, все очень просто  😉
Вот аерови точно не получится частями, они продают только кит.
 
Назад
Вверх