знаю что не может, но меня это смущает что цепь проходит от генератора к батарее мимо регулятора. а перемычка как раз на фотке виднаДля Лехи, там просто так показано. Аккум не может заряжаться переменкой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
знаю что не может, но меня это смущает что цепь проходит от генератора к батарее мимо регулятора. а перемычка как раз на фотке виднаДля Лехи, там просто так показано. Аккум не может заряжаться переменкой.
Немного почесал репу. В общем ставь и не парься. Там переменки не будет. Так как второй провод идет не на массу, а через схему. Просто схема построена так что один провод общий. И в данном случае это + , а не масса.
Ну вешаться на переменку не совсем правильно. Эта схема ( из ответа #1142 ) показывает что есть переменка с генератора. А генератор с простой обмоткой имеет малую вероятность отказа, скажем чем регулятор. Поэтому при отказе регулятора мы не узнаем что зарядки нет. Я тоже думал над этим вопросом. В голову пришла идея поставить после регулятора мощный диод и по падению напряжения на диоде можно определять наличие зарядки. Точнее ту же релюху повесить после регулятора до диода и если напруги на регуляторе нету реле выключится.
Спасибо kvadratov кажется все понял... получается вроде такая схема: ( Ответ #1143 )
Так насколько я понял целью является визуально отследить работу генератора. В момент полной разрядки акб на этом токовом датчике будет максимальное падение напряжения, которое будет являться сигналом для включения индикатора. При полностью заряженом АКБ ток зарядки будет минимален и следовательно и падение напряжения на датчике.Ну а далее настроить компаратор на это нижний предел, чтоб индикатор не светился и светился если напряжение на датчике превысит его, когда акб начнет разряжаться и генератор станет его заряжать.Не вариант, потому что ток зарядки или потребления не постоянен. При подразряженном аккуме ток будет больше, а при заряженном может упасть практически до нуля. + различные приборы. На разных этапах полета не все приборы включаются. К примеру обогрев ПВД. Который кстати жрет около 100 Вт.
вечи на обоих цилиндрах молочного цвета (смесь нормальная) а на обоих передних немного подкопченые (так понимаю, смесь обогащенная) с чего такое может быть, может кто сталкивался
Да, так и есть... но у меня запускается без второго контура. А капотов пока нет, попробую пока имитацию капотов сделать чтобы правильный обдув был, посмотрю будет ли улучшение...Че то я не понял . на аэрви магнето нет! Наверное имел виду два магнитрона По катушке сверху и снизу, Так в описании где то читал я , что они начинают работать на 700 оборотах и выше ,