Историю появления двигателя я описывал, так получилось, что я одновременно собирал мотор от Аэрви, и ремонтировал свой от Ревмастера. Так , что
видел все отличия в разных производителях , кому интересно задавайте вопросы. Смутило больше всего при сборке разные распред валы , в Аэрви используется сандартный, а в Ревмастере более тупые кулачки. хорошо это или плохо
не знаю . Вроде как тупые кулачки для больших оборотов? . хотя в документации на мотор указаны взлетные обороты 3300, а в Аэрви 3500
Ну ладно. Начитавшись сообщений Дениса, с воодушивлением приделал мотор к своему самолету, и стал упражняться. . В винтах ничего не понимал, строгать их не собирался,
думал чего проще, заказал, получил, прикрутил , полетел, как это было у меня до этого. Одни пропеллеры чуть лучше, другие, чуть хуже, но взлетит всегда,
Первые заказанные винты давали тягу на месте не более 90 кг, с такой тягой двухместный самолет ни за что не взлетит,даже в одиночку. я уж и мотор проверял. и гладил его и пинал и уговаривал
и матерился Хрен! Проблемма! Нет спецов по таким пропеллерам... Пошел другим путем, думаю мотор Джабиру примерно то же самое, ну чуть мощнее
На такие моторы пропеллеры многие делают.
Тут как раз предложил мне свой пропеллер Скандинав , делают они трех лопастные для джабиру 2200 и 3300 , при чем один и тот же винт к этим двум моторам, его же и предложили мне под мои 65л.с. Я выразил сомнение , один винт 65- 130 лс, сошлись на двух лопастях
Пока шел пропеллер, я потихоньку перестрагивал винты которые у меня уже стали скапливаться,
Один наконец после струганий выдал тягу не месте 120 кг и раскрутился до 3500об