Двигатель Volkswagen

О.... это уже интересно.

Ну и как тогда обяснишь что тот же фольц с другими головками имеет уже 100 сил? Это поршевский вариант, наверняка не знаешь, копатся то не любиш, лень видите-ли... И он еще и воздушник и легче при большей мощности...
Думаю про такие нюансы как фазы газораспределения и их влияние на параметры двигателя не будем обсуждасть, это конечно сложно довести до сознания в рамках форума. 😉
 
О.... это уже интересно.

Ну и как тогда обяснишь что тот же фольц с другими головками имеет уже 100 сил? Это поршевский вариант, наверняка не знаешь, копатся то не любиш, лень видите-ли... И он еще и воздушник и легче при большей мощности...
Думаю про такие нюансы как фазы газораспределения и их влияние на параметры двигателя не будем обсуждасть, это конечно сложно довести до сознания в рамках форума. 😉

Действительно я ленив в этом направлении не люблю толочь воду в ступе.  Но вой ну проигрывает тот кто не до оценивает врага. Так вот всё то чем вы пытаетесь бравировать мне известно и даже пройдено на личном опыте. Это крохи которые эффективны лишь при использовании в комплексе. Что не всегда возможно в домашних условиях. Я же иду более простым путём без вмешательства во "унутренние" органы двигателя ищу способ их эффективного использования. Это видимо для тебя секрет а для меня проза. Фазы коэффициент наполнения, степень сжатия, и прочая лабуда для любителей блеснуть знаниями но не опытом. Как у почтальона Печкина это ты говорилка там а я здесь. И в отличии от некоторых не просто творю а делаю некоторые открытия не значительные в мировом маштабе. А не просто повторяю ошибки следуя строого написанным правилам.
 
Не надо считать оппонентов идиотами.

Ну вот снова у дыры пузыри.... Снова амбиции задетого самолюбия. Я не считаю не кого идиотами просто для общего понимания иногда нужно писать целый трактат а я не секретарь машинистка для меня это в тягость. Да и тем более у меня нет чувства больного самолюбия чтобы доказывать кому то свою правоту.  Я живу проще.... прокукарекал а там хоть солнце не в сходи.
 
У Вашего Субарика макс кр момент в районе 3500-3700.

К сожалению.... для того чтобы получить на таких оборотах нужно отпустить степень сжатия увеличить объём камеры сгорания на субару максимальный крутяк на 4400 2хлитр и 4800 на 2,2лит. Это недостаток.
 
И в отличии от некоторых не просто творю 
Чукча не читатель, чукча писатель  ;D

Может все-же уйдешь в субару ветку и будешь там свои сказки расказывать?
Напомню, сдесь про фольц, надо сравнить открой новую ветку, не мусорь здесь.
 
И в отличии от некоторых не просто творю 
Чукча не читатель, чукча писатель  ;D

Может все-же уйдешь в субару ветку и будешь там свои сказки расказывать?
Напомню, сдесь про фольц, надо сравнить открой новую ветку, не мусорь здесь. 

Ты мне напомнил анекдот. Дама гуляет с собачкой мимо проходит алкаш и говорит ты куда суку повёл.... а дама говорит это не сука а кобель... алкаш а я не тебя спрашиваю.
Так вот это я пишу для тех кому интересно а не для тебя.
И в обще урод научись для начала как нужно обращаться к старшим. Если ты молод а если старый то тебе уже ничего не поможет. :STUPID
 
Как и обещал выкладываю обьем выполненых работ.
 

Вложения

  • 1_861.jpg
    1_861.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 129
  • 2_587.jpg
    2_587.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 132
  • 3_467.jpg
    3_467.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 119
а по материалу не подскажете? втулочка алюминиевая- какой сплав?
 
Мне тоже предстоит эта работа, я не знаю, как поведёт себя Д16 т в паре скольжения со сталью. Нет там хитростей?
 
Мне тоже предстоит эта работа, я не знаю, как поведёт себя Д16 т в паре скольжения со сталью. Нет там хитростей?
GP такой-же, все будет работать, штатный вкладыш тоже люминий со стороны пары трения.
 
airborn сказал(а):
Кто какой лак использывал при сборке блока?
Я использовал что рекомендуют, покупал через ebay:

http://www.permatex.com/products/product-categories/gasketing/gasket-sealants/permatex--aviation-form-a-gasket--no--3-sealant-liquid-detail
 
Здравствуйте уважаемые! хочу поделиться своим не очень положительным опытом приделывания фольцвагена к Скайрейнжеру,  . Народу много тут , что то с мотором делают , строят , изобретают, но на все СНГ всего один человек летает на безредукторном VW судя по форуму  .  mdp-shnik , да еще когда то Денис к Скаю приделывал.   Может есть еще  отзовитесь !

 
 
Историю появления двигателя я описывал, так получилось, что я одновременно собирал мотор от Аэрви, и ремонтировал свой от Ревмастера. Так , что
видел все отличия в разных производителях , кому интересно задавайте вопросы.  Смутило больше всего при сборке разные распред валы , в Аэрви используется сандартный, а в Ревмастере более тупые кулачки. хорошо это или плохо
не знаю . Вроде как тупые кулачки для больших оборотов? . хотя в документации на мотор указаны взлетные обороты 3300, а в Аэрви 3500
  Ну ладно. Начитавшись сообщений Дениса, с воодушивлением приделал мотор к своему самолету, и стал упражняться. . В винтах  ничего не понимал, строгать их не собирался,
думал чего проще,  заказал, получил, прикрутил , полетел, как это было у меня до этого. Одни пропеллеры чуть лучше, другие, чуть хуже, но взлетит всегда,
Первые заказанные винты давали тягу на месте не более 90 кг, с такой тягой двухместный самолет ни за что не взлетит,даже в одиночку. я уж и мотор проверял. и гладил его и пинал и уговаривал
и матерился Хрен! Проблемма! Нет спецов по таким пропеллерам... Пошел другим путем, думаю мотор Джабиру примерно то же самое, ну чуть мощнее
На такие моторы пропеллеры многие делают.
Тут как раз предложил мне свой пропеллер Скандинав , делают они трех лопастные для джабиру 2200 и 3300 , при чем один и тот же винт к этим двум моторам, его же и предложили мне под мои 65л.с. Я выразил сомнение , один винт 65- 130 лс, сошлись на двух лопастях
Пока шел пропеллер, я потихоньку перестрагивал винты которые у меня уже стали скапливаться,
Один наконец после струганий выдал тягу не месте 120 кг и раскрутился до 3500об
 

Вложения

  • DSC05753.JPG
    DSC05753.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 103
Еще пришел винт сделанный Сергеем Пархоменко диаметром 1.6м раскрутился до2900 об и выдал тягу 125 кг. Левый на фото
 

Вложения

  • IMG10052.jpg
    IMG10052.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 91
  Тем временем наступила зима, водохранилище наше замерзло , можно бегать по льду сколько хочешь.
Побежал ......


и влетел в полынью самым красивым винтом С. Пархоменко
   
 

Вложения

  • DSC05723.JPG
    DSC05723.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх