Двигатель Volkswagen

Поставил само переструганный винт и полетел.  170 м разбега по льду в одиночку, 1.5 м.с скороподьемность.Посадил живой баласт  0.5 .м.с  Удовольствия ноль.. Ладно думаю , я профан в строгании, Ща придет винт от профессионалов.

Пришел,Достал я лопасть , игрушка. Не то что деревянная лопата. Думаю такую маленькую перекручивать будет ,
надо было трех лопастной ставить. тут наступили морозы прд 40, там новый год. не попробовал я пластиковый двух лопастной, тут натыкаюсь на обьявление о продаже
такого трех лопастного б.у. Покупаю, если че запастные лопасти будут к двухлопастному.
Винты копятся, деньги уходят. мечта приближается, жена гнобит. 
 

Вложения

  • DSC05756_001.JPG
    DSC05756_001.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 90
новый год заканчивается , пробую пластиковый 2 лопасти. Выставил шаг на обороты на месте 3300 побежал..... не смог даже оторваться. На лыжах тягу не померишь. поигрался с углами установки, бестолку.
Причем За 20 мин работы винта, с него стала облазить краска, под ней видать шпаклевку. Пришедший к тому времени трех лопастной , даже и ставить не стал.
Особенность винта , очень большая крутка к комлю
 

Вложения

  • DSC05757_001.JPG
    DSC05757_001.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 84
Знатоки  наверное сейчас укажут, Прежде чем деньги в пропеллеры влупляй , мотор доведи.
Но с ни м все в порядке все новое , компрессия как надо , зажигание по стробоскопу выставлял
, а самое главное  Ставлю родной его американский винт от самолета Сореай. обороты 3100 на месте тяга 100кг ,
винт очень тяжелый 48 дюймов
на скорость250-300км.ч рассчитаный. С таким винтом Сореай взлетает с бетона после 400м разбега ,
но зато в воздухе 6м.с скороподьемность
 

Вложения

  • DSC05732.JPG
    DSC05732.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 79
  • DSC05733.JPG
    DSC05733.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 80
Сейчас Жду винт от Пархоменко , уже подкоректированный с учетом гонки предыдущего винта. Может надо было все это писать в раздел пропеллеров, но такая проблемма только таких двигателей касается. Может кто задумается над выбором  мотора. Да и отрицательный опыт тоже полезен. Самое главное винт правильный захочешь, не купишь
 
Увы, да, под такие моторы надо покупать дорогой, специально под это сделанный винт. Аэрови продают же винты для своего Сонекса, которые подходят к этому фольцу.

А сам моторчик-то как?
 
Сейчас Жду винт от Пархоменко , уже подкоректированный с учетом гонки предыдущего винта. Может надо было все это писать в раздел пропеллеров, но такая проблемма только таких двигателей касается. Может кто задумается над выбором  мотора. Да и отрицательный опыт тоже полезен. Самое главное винт правильный захочешь, не купишь

Поставьте редуктор 1:2 и Винт Ф 1,9м шаг 1,35м. и фольксваген вам очень понравиться.
 
]Поставьте редуктор 1:2 и Винт Ф 1,9м шаг 1,35м. и фольксваген вам очень понравиться.  [/quote]

У меня такой мотор. У него свой коленвал, при том шкив является опорой вкладыша, все заводское крепко , надежно, жалко ломать, да и летают самолеты с такими моторами, без редукторов, , щас видио найду, которое душу греет, надежду будоражит
 

Вложения

  • R-2300-for-web_001_1_.jpg
    R-2300-for-web_001_1_.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 90
]А сам моторчик-то как? 
   
При первых запусках были проблемы с клапанами, Головки новые , клапана притер, завел , без винта, прогрел, выключил, после колено проворачиваю, компрессия разная , Головку снимаю , клапан пропускает, да так, что свет из под клапана видать, притру , погазую , опять какой нибудь, и так несколько раз , Потом видать седла на место встали, все стало нормально, Наверно бразильские индейцы косячили, , А в остальном все в порядке , ощущение надежности присутствует, и расход бензина очень радует! особенно после хирта  двухтактного 110сил, И карбюратор хорош! про него уже писал.  Да еще масло вообще не греется, хотя стоит маслянный термостат. До лета посмотрю, а там вообще маслорадиатор выкину
 
Причем За 20 мин работы винта, с него стала облазить краска, под ней видать шпаклевку.
Снежная пыль-жёсткая штука для тянущего низкорасположенного винта.

Самодельный винт покрашен простым лаком дешевым , уже 5 часов налетал с нового года , ни царапинки
 

Вложения

  • DSC05744.JPG
    DSC05744.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 84
  • DSC05748.JPG
    DSC05748.JPG
    42 КБ · Просмотры: 81
]А сам моторчик-то как? 
   
При первых запусках были проблемы с клапанами, Головки новые , клапана притер, завел , без винта, прогрел, выключил, после колено проворачиваю, компрессия разная , Головку снимаю , клапан пропускает, да так, что свет из под клапана видать, притру , погазую , опять какой нибудь, и так несколько раз , Потом видать седла на место встали, все стало нормально, Наверно бразильские индейцы косячили, , А в остальном все в порядке , ощущение надежности присутствует, и расход бензина очень радует! особенно после хирта  двухтактного 110сил, И карбюратор хорош! про него уже писал.  Да еще масло вообще не греется, хотя стоит маслянный термостат. До лета посмотрю, а там вообще маслорадиатор выкину

Ясненько, спасибо! Я как раз подумываю о замене 582-го со временем.
 
Всем здрасте! возник вопрос по установке сигнальной лампы генератора, или аккумулятора (не знаю как правильно) на VW, а точнее на Аерови. сам что-то никак не допру куда и как ее запитать, чтобы горела когда генератор не пашет и наоборот, может кто делал или так подскажете по схеме:
 

Вложения

  • 1_889.jpg
    1_889.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 67
Как  я  понял -  на  схеме - не  штатный  автомобильный , а   маховичный  генератор  переменного  тока... С  возбуждением  от  постоянных  магнитов.
Тоесть  -  типа  как  на  мотоциклах - скутерах  и  Ротаксах 503 - 582 - 912  и т. д.

Если  я  прав -  есть  два  способа  контроля  работы  генераторной  установки.

Либо  поставить  вольтметр  на  АКБ - ( можно  от  автомобиля ВАЗ ).  До  запуска  мотора  -  вольтметр  будет  показувать - скажем - 11 - 12  вольт.  После  запуска - на 1 - 2  вольта  больше.  Значит - всё  хорошо. 

Второй  вариант -  поставить  регулятор  от  Ротакса 912.
Там  есть  контрольная  лампочка в  родной  схеме.


«Ducati  Voltage Regulator  965-347  for  Rotax 912 -914.»

Схема  и  описание :

http://www.aero-hesbaye.be/ROTAX/pdf/CircuitsElectriquepourle912.pdf
 
Спасибо за описание
Как  я  понял -  на  схеме - не  штатный  автомобильный , а   маховичный  генератор  переменного  тока... С  возбуждением  от  постоянных  магнитов.
да, так и есть... Вольтметр поставили, не хотелось бы менять "родной" регулятор, может можно как-нибудь смастерить индикатор из диодов и реле?..
 
сам что-то никак не допру куда и как ее запитать, чтобы горела когда генератор не пашет и наоборот,
А амперметр или вольтметр автомобильный поставить, никак неохота? Они гораздо нагляднее,чем лампочка.
 
А  какой  у  Вас  родной  регулятор  и  генератор  от  него ?
Родной  не  для  автомобиля  а  для  кита  мотора - как  я  понял...
Зажигание  от  магнето  или  как  у  ВАЗ 2108 ?

Однако  нужна  ли  лампочка  при  наличии  вольтметра - не  знаю.  На  любителя...  Мне  не  нужна. Вольтметра  довольно. Посматривать  переодически  на  вольтметр -   полезно.

Второе  дело ( если  индикатор  всёже  нужен ) -  при  запуске  мотора ( и  генератора ) должна  гаснуть  красная  лампочка  или  загораться  зелёная...  Дело  вкуса.  Изготовить  конечно  можно  что  угодно...

Расскажу  сказку  про  свой  скутер. ( Хонда  Дио ). Он  не  летает - но  проблемы  с  электричеством  там  очень  похожие.

У  меня  возникла  проблема - я  несколько  раз  бросал  скутер  в  гараже -  с  невыключенным  замком  зажигания.
При  этом  АКБ  разряжался  за  несколько  дней  через  измерительную  часть  реле  регулятора...  АКБ  была  конечно  почти  дохлая... Были  сомнения - всегда  ли  работает  генератор  -  или  может  иногда  пропадает  контакт  в  жгуте  проводки.

Вольтметр  там  не  предусмотрен.  А  ещё - в  приборной  доске  осталась  без  дела красная  лампочка  масла.  Она  была  связана  с  поплавком  в  маслобаке. Но я  выкинул  сдохший  маслонасос  и  маслобак.  Тоесть в  приборке  стоял  светодиод ( с  резистором ) и  провод  от  него  приходил  под  сиденье  и  был  без  дела...

Тогда  я  взял  релюшку  от  какойто  иномарки  - запитал  её  от  генератора -  ( до  регулятора )  - через  диодный  мост - а  контакты  реле  коммутировали  напряжение  от  акб - подавающееся  на  светодиод.

Смысл -  получился  такой -  при  включении  замка - зажигается  красный  светодиод  на  спидометре.  Затем - при  включении  кнопки  стартёра - заводится  мотор  и  лампочка  сразу  гаснет.  Генератор  вырабатывает  переменное  напряжение.  Оно  выпрямляется  мостом КЦ 405  и  поступает  на  катушку  нормально  замкнутого  реле.
Контакты  реле - размыкаются  и  светодиод  гаснет.  Выглядит  всё  как  с  маслянной  лампой  4  тактного  мотора.
Правда  напряжение  не  контролируется. Контролируется  что  генератор  работает  и  переменный  ток  напряжением  более 4  вольт  в  сети  есть.

Схема  генератора  и  регулятора  напряжения  на  моём  скутере  применяется  такая :


«Индикатор  работы  генератора .»

Индикатор  работы  генератора  не  контролирует  точную  величину  напряжения. Но  при  наличии  вольтметра - это  будет  просто  вспомогательный  индикатор.  Напряжение  можно  будет  контролировать  по  вольтметру.  А  если  вспыхнет  красная  лампочка ( светодиод ) это  сигнал  что  с  генератором  проблемы  и  на  выход  из  этого  положения  есть  ограниченное  время - на  которое  хватит  энергии  в  АКБ. Тоесть скажем - 20  или  30  минут  чтобы  сесть.  Или  час...  Смотря  какая  стоит  АКБ. Ну  это  если  зажигание от  АКБ...  Если  зажигание  от  магнето -  тогда  летать  наверно  можно  много  дольше...  Но  может  приключиться  отключение  приборов...  Или  радио...  В  общем  если  загорится  сигнал  -  есть  о  чём  подумать.
 
Спасибо kvadratov кажется все понял... получается вроде такая схема:
Еще один вопрос, не пойму как идет подзарядка (переменным током чтоли?), контакты на регуляторе (обведены с ?) завязаны между собой...
 

Вложения

  • 1_888.jpg
    1_888.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 66
Ну вешаться на переменку не совсем правильно. Эта схема показывает что есть переменка с генератора. А генератор с простой обмоткой имеет малую вероятность отказа, скажем чем регулятор. Поэтому при отказе регулятора мы не узнаем что зарядки нет. Я тоже думал над этим вопросом. В голову пришла идея поставить после регулятора мощный диод и по падению напряжения на диоде можно определять наличие зарядки. Точнее ту же релюху повесить после регулятора до диода и если напруги на регуляторе нету реле выключится.

Для Лехи, там просто так показано. Аккум не может заряжаться переменкой. 🙂
 
Ну вешаться на переменку не совсем правильно
Тем более, что генератор возбуждается магнитами, а не обмоткой. Напруга будет практически всегда, только при обрыве обмотки лампочка загориться, а обрыв маловероятен.
Точнее ту же релюху повесить после регулятора до диода
Мысль здравая, очень простое решение, можно ещё попробовать автомобильный светодиодный индикатор напряжения, который вставляется в прикуриватель. Красный, зеленый, желтый. Это если непонятно, как копаться в проводах 😱.
 
Назад
Вверх