http://images.dieselair.com/about.html
-a mozhet diesielia?
Я же Хенрик не производственник а самодел. И наш принцип используй всё, что под рукою и не ищи себе другое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://images.dieselair.com/about.html
-a mozhet diesielia?
Тип 1 имеет блок из магния и при ремонте обязательно растачивается под следующий ремонт.Вкладыши -подшипники имеют увеличения по наружному и внутренему диаметру.Подшипник устанавливается в блок с натягом 0.02мм. 🙂
Вот увидите ! Джетфокс с ним будет как истребитель ! 🙂@ Совок
Да вот если бы было много-много денюшек, вопрос бы и не стоял.
Но, видимо, это и вправду лучший вариант и надо копить на 912-й.
urii мне кажется настало время открыть новую тему про субару а здесь вроде про фольц. А если интерисуют параметры, обозначте какого именно фольца, их много и поршня от 92 до 103.
Выложите пожалуйста ваши соображения и фотопо Субару на ветку по этому мотору.
Хоть старый конь мелко пашет,но борозды не испортит.
urii если взять 70 л.с. то 94 ход 71, но сравнивать мне кажется совсем не стоит, по причине различных мах. оборотов веса и т.д. смысл использовать тяжелый двигатель в половину его мощности?Эта тема была уже давно расписана на сайте строимсамолет, но я пока не знаю не одного самолета в такой схеме, только дельты.
Максимальные обороты фольца - 3800-4000. Крейсер 2700-2800. На этих оборотах и самый большой крутящий момент. У Вашего Субарика макс кр момент в районе 3500-3700.максимальные обороты думаю не менее 4500
Не надо считать оппонентов идиотами.Это конечно сложно довести до сознания в рамках форума.