Двигатель Volkswagen

Друзья, вопрос к тем, кто пользуется этими двигателями. Подбираю себе потенциальную замену 582-го. Это на мой Джетфокс. Тянущий вариант, крейсер 120, не превышаемая 148. Хочется что-то 4-тактное и более мощное чем сейчас. Еще из меня хреновый механик, так что идеальный вариант был бы соблюдать регламенты и не парится "вот эта гайка требует повышенного внимания, ее надо каждый 7 полет подкручивать" 🙂. Кит есть кому собрать, если что.

Ветку я почитал, но не разобрался в типах и пр. Если не очень лень, был бы признателен за краткий ликбез касательно wv. И вообще, пойдут любые моторные рекомендации.


Спасибо!
 
Тип 1 имеет блок из магния и при ремонте обязательно растачивается под следующий ремонт.Вкладыши -подшипники имеют увеличения по наружному и внутренему диаметру.Подшипник устанавливается в блок с натягом 0.02мм. 🙂

Вопросик, просветите, у фолькса какой диаметр поршня и ход, какой вес получается и тяга.  Хочу сравнить результаты.
Мой субарик безредукторный выдал 175кг тяги. Безовсяких доработок кроме усиления выходного вала. Я уже выставлял фото. Вес с винтом моторамой и охлаждением 125кг.
 
@ Совок

Да вот если бы было много-много денюшек, вопрос бы и не стоял.

Но, видимо, это и вправду лучший вариант и надо копить на 912-й.
 
Писал Радиолюбитель.
Совершенно правильно, но на Субару как то не принято напрямую насаживать винт, обычно используют редуктор, поскольку максимальные обороты 5500-6000. На фольксвагене 3800 и на взлетном несколько пренебрегают тем, что винт выходит за расчетные режимы, крейсер 2700-2800 и всё приходит в норму.
[/quote]

Вот и настало время поговорить о субару без редуктора.
Да всё верно у субару 6000 максимал. Но в авиации эти обороты  использовать не целесообразно. Максимальный крутящий момент на 4400. Вот ваши обороты. и редукторить нужно от этих оборотов. У фолькса обороты меньше но диаметр поршней и ход думаю одинаков или близок с субару.
Следовательно есть смысл использовать  субару без редуктора. Мой самолёт получился взлётной массой 410кг тяга 175 кг при 2700 оборотах. Тяговооружённость получается  0,42. В полне прилично для не пилотажной машины. Скажете тяжёлый.... да в два раза тяжелее 582. Но, всё же но, имеет смысл. Я получаю надёжную силовую установку так как можно не мерено пилить даже на взлётном режиме так как 2700 это почти холостой ход для субару. Расход топлива 12л по сравнению с ротаксом 582 ощутимо меньше. И это ещё пока не подобран полностью винт я поставил то, что оказалось под рукой ( Кзанский винт 1760). Я уменьшу диаметр и подниму обороты до 3000 а как известно увеличение оборотов в два раза даёт прирост тяги в четыре раза. Значит есть вероятность получить ещё кил 10 тяги. Люди же использующие субару на предельных оборотах рискуют получить отказ двигателя. Редуктор нужен для получения большой взлётной тяги  и пригоден лишь для тихоходной техники.  Чтобы двигатель надёжно молотил вам после взлёта нужно снизить обороты примерно до 4500 а это 1500минус на винте у вас останется  1500 при тройном редукторе. Я же могу молотить не снижая оборотов как на турбовинтовом. Вот и прикидывайте смысл редуктора. И это пока начальная стадия моего исследования. В переди  внедрение в практику. После облёта расскажу более подробно.
 
urii мне кажется настало время открыть новую тему про субару а здесь вроде про фольц. А если интерисуют параметры, обозначте какого именно фольца, их много и поршня от 92 до 103.
 
@ Совок

Да вот если бы было много-много денюшек, вопрос бы и не стоял.

Но, видимо, это и вправду лучший вариант и надо копить на 912-й.
Вот увидите ! Джетфокс с ним будет как истребитель ! 🙂
Дороговато,конечно,но потом не пожалеете.

П.С . Юрий ! Выложите пожалуйста ваши соображения и фото  по Субару на ветку по этому мотору.
 
Если  мозги  набекрень , то  можно  и  как  на  истребителе  ,  а  если  грамотно  ,  то  газик  прибрал  в  Г,П  и  пили  пока  керосина  хватит. С 912-м  в  усложнившейся  обстановке  ещё  возможно , что  то  сделать,  а  вот  с  мотором  который  на  взлете  работает  по  пределу  ,  это  вряд ли...........
 
Ну я совсем не про то ! По энерговооруженности я имел в виду !
Эх старики !  😉
 
Хоть  старый  конь  мелко  пашет,  но  борозды  не  испортит.  Случалось, с  курсантом  заходим  на  автодорогу,  управлял  он.  Чую  падаем,  земли  боится  , ручку  тянет, а  высота  ещё  метров 5  не  меньше.  Так  слава  Богу  машина  сильная  была  ,  дал  ей  коксу  и  на  второй  круг.  Стараюсь  больше  доверять,  но только  на  новых  и  сильных  самолетах.
 
urii мне кажется настало время открыть новую тему про субару а здесь вроде про фольц. А если интерисуют параметры, обозначте какого именно фольца, их много и поршня от 92 до 103.

Да нет я не собираюсь разводить полемику возле фолькса просто тут прозвучала фраза о не приемлемости использования субару на выходной вал это мол только фольксу позволено. Так вот я и спросил какие параметры у фолькса по отношению к субару чтобы объективно судить о не приемлемости. На моём субару 96.9поршни Ход 75 крутящий момент 189. Вот я и задал вопрос.... капатся самому лень я и спросил у тех кто знает но если в тягость то извините сам найду.
 
Выложите пожалуйста ваши соображения и фотопо Субару на ветку по этому мотору. 

А на той ветке не кто и не выражал сомнения... сомнения были озвучены здесь вот я и выложил здесь. А в принципе хватит уже пыжится твоя, моя ветка. Возникло отступление обсудили его и пошли дальше. 
 
Хоть старый конь мелко пашет,но борозды не испортит.

Это точно... а молодой может и борозду испохабить и вспашет не глубже.  "Мне раньше тоже казалось, что при столкновении с автобусом пострадаю не я, а автобус". Так что прислушивайтесь к старикам. Та жизнь которую вам ещё предстоит прожить мы уже прожили. А история чаще всего повторяется нежели идёт по новому.
 
Ну вы и троли Фан и Юрий ! Вы хоть мои сообщения прочитайте !
А то всё про коней 🙂
 
urii если взять 70 л.с. то 94 ход 71, но сравнивать мне кажется совсем не стоит, по причине различных мах. оборотов веса и т.д. смысл использовать тяжелый двигатель в половину его мощности?Эта тема была уже давно расписана на  сайте  строимсамолет, но я пока не знаю не одного самолета в такой схеме, только дельты.
 
urii если взять 70 л.с. то 94 ход 71, но сравнивать мне кажется совсем не стоит, по причине различных мах. оборотов веса и т.д. смысл использовать тяжелый двигатель в половину его мощности?Эта тема была уже давно расписана на  сайте  строимсамолет, но я пока не знаю не одного самолета в такой схеме, только дельты.

О.... это уже интересно.
Ход поршня меньше а значит и при всех равных условиях крутящий момент меньше. Мало того фолькс и без того имеет меньшую мощность и его приходиться использовать ещё меньше так как его максимальные обороты думаю не менее 4500. Я уже писал в авиации используется  режим максимального крутящего момента (или момента вращения)
Дальше крутить без смысленно. Давайте возьмём к примеру и затяжелим винт до 4400(максимальный крутящий момент) И как бы вы дальше не толкали газ обороты не возрастут. Чтобы поднять обороты нужно уменьшить шаг а это падение тяги или не большой прирост за счёт увеличения оборотов. Но в природе всё сбалансировано. Если вы даже слегка выиграете в тяге вы проиграете в другом а именно в максимальной крейсерской скорости так как с ростом скорости ваш угол атаки уменьшится быстрее.  Следовательно подход к авиационному двигателю в корне отличается от подхода к двигателю установленному на автомобиль.Автомобиль аккумулирует энергию и разогнав его вам нужно только слегка пополнять эту энергию винт же не аккумулирует энергию а сразу преобразует её в тягу и потому любое увеличение оборотов требует постоянно растущего крутящего момента. Следовательно та мощность якобы существующая мало эффективна на винтомоторных установках.  Это конечно сложно довести до сознания в рамках форума.
 
максимальные обороты думаю не менее 4500
Максимальные обороты фольца - 3800-4000. Крейсер 2700-2800. На этих оборотах и самый большой крутящий момент. У Вашего Субарика макс кр момент в районе 3500-3700.
Это конечно сложно довести до сознания в рамках форума.
Не надо считать оппонентов идиотами.
 
Назад
Вверх