Двигатель Volkswagen

Уважаемые подскажите,
пересмотрел все ссылки по запчастям, не встретил вкладышей КВ и РВ, или их можно без проблем заказать в автомагазине? на тип4 надо.
 
Уважаемые подскажите,
пересмотрел все ссылки по запчастям, не встретил вкладышей КВ и РВ, или их можно без проблем заказать в автомагазине? на тип4 надо.
Без проблем заказать в любом приличном магазине.
 
Пытался найти в Киеве но несложилось, обзвонил все что смог нарыть в нете по бусам тоже пролет, плюнул и заказал на Ебае,теперь лежат у меня дома.
 
Пытался найти в Киеве но несложилось, обзвонил все что смог нарыть в нете по бусам тоже пролет, плюнул и заказал на Ебае,теперь лежат у меня дома.
Хм, я у себя купил без проблем, под заказ любую деталь привезут из Германии...
 
Парни  я  тут  поодстал  маленько  Как  детали  в  Ебае    заказывать?  Если  можно  поподробнее.
 
На Ебае заказывать как там написано, заполнил форму и т.д. но  там не все выгодно, так как сальник может стоить 5 баксов а доставка 50. В Европе хоть цены и в евро и дороже но пересылки дешевле, надо все смотреть и считать.Алекс прав можно найти фирмы которые согласятя привезти запчасти но цены у них становятся кусачие.Так что фольц - это вечный бой, покой нам только снится.
 
Печально.Цены , ну  просто  смешные.  Вообщем  за  морем  полушка  ,  да  дорог  перевоз.
 
Печально.Цены , ну  просто  смешные.  Вообщем  за  морем  полушка  ,  да  дорог  перевоз.
Как правило цены смешные на стандартные запчасти тип1, все остальное все-же дороже...

Я на ебае запчасти на данный двигатель не покупаю, только у europeanmotorworks... Причина проста, качество и нужная номенклатура.
 
Я тут почитал много было разговоров по поводу короткого вала посмотрите может кому понравиться как я усилил и удлинил вал на Субару.
 

Вложения

  • val_002.jpg
    val_002.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 100
как я усилил и удлинил вал на Субару
А смысл?

усилил и удлинил. Читайте внимательно.
Здесь говорилось, что на типе 4 короткий вал сложно крепить фланец. 

Работа хорошая. Но вот испытания бы провести. А то не охото без винта на взлете остаться.
Надежность сварного соединения как нибудь проверяли?
 
Читайте внимательно.
Читаю внимательно.
С этим не поспоришь.
А вот тут весьма сомнительно.
типе 4 короткий вал сложно крепить фланец
Совершенно правильно, но на Субару как то не принято напрямую насаживать винт, обычно используют редуктор, поскольку максимальные обороты 5500-6000. На фольксвагене 3800 и на взлетном несколько пренебрегают тем, что винт выходит за расчетные режимы, крейсер 2700-2800 и всё приходит в норму.
 
Тип 1 имеет блок из магния и при ремонте обязательно растачивается под следующий ремонт.Вкладыши -подшипники имеют увеличения по наружному и внутренему диаметру.Подшипник устанавливается в блок с натягом 0.02мм. 🙂
 
Надежность сварного соединения как нибудь проверяли? 

Сварка отсутствует напрочь. Здесь работает левая резьба 36 шаг2. Резьба зафиксирована фиксатором резьбы.Который, чтобы отвернуть, требует нагрева до 260градусов.
 
как я усилил и удлинил вал на Субару
А смысл?

усилил и удлинил. Читайте внимательно.
Здесь говорилось, что на типе 4 короткий вал сложно крепить фланец. 

Работа хорошая. Но вот испытания бы провести. А то не охото без винта на взлете остаться.
Надежность сварного соединения как нибудь проверяли?

Двигатель уже в работе правда не долго. Самоль ещё не закончен двигатель периодически гоняю. Чтобы не застаивался.
 
Читайте внимательно.
Читаю внимательно.
С этим не поспоришь.
А вот тут весьма сомнительно.
типе 4 короткий вал сложно крепить фланец
Совершенно правильно, но на Субару как то не принято напрямую насаживать винт, обычно используют редуктор, поскольку максимальные обороты 5500-6000. На фольксвагене 3800 и на взлетном несколько пренебрегают тем, что винт выходит за расчетные режимы, крейсер 2700-2800 и всё приходит в норму.

Всё зависит от поставленной цели. Это отдельная тема не хочу выносить так как она разгорится в споре а мне этого пока не нужно. Нет весомых доказательств. После облёта возможно вынесу этот вопрос на обсуждение а пока рано.
 
Назад
Вверх