Двигатель Volkswagen

пытался, буржуи просто игнорируют,не отвечают, по три письма двум производителям писал, только не писал тем у кого моноблоки по1500- 2000 $. Пытался через Булата,дал ссылки, несколько раз напомнил , дальше просто неудобно, надоедать. все затихло.
кстати запчасти заказывал http://www.cip1.com/ весной и летом, было очень удобно, огромный ассортимент, доставка из Канады в Новосибирск с момента заказа ровно 1 неделя, но решил мелочевку у них купить по осени, обломали, с Россией перестали работать. Написали , сорри, с вашей таможней не хотим иметь дела
То же самое. По тем ссылкам и при разговоре живьем меня пересылали к умельцам. А те просто не хотят браться. Ну а варианты по дорогой цене понятно что не для форумчан. Так что тоже сорри. Не все заказы могу выполнить.
 
вот это чудо
 

Вложения

  • zapchasti-dvigatel-dvigatel-VOLKSWAGEN---1_big--11100111545395021500.jpg
    zapchasti-dvigatel-dvigatel-VOLKSWAGEN---1_big--11100111545395021500.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 110
Алекс, вопрос к Вам.
Подскажите адрес сайта где Вы заказывали клапана и запчасти к двигателю. И просьба написать, что именно потребуется для замены клапанов из запчастей, включая основные прокладки двигателя. Подозреваю их придется тоже менять. При разборке разорвутся.
 
Алекс, вопрос к Вам.
Подскажите адрес сайта где Вы заказывали клапана и запчасти к двигателю. И просьба написать, что именно потребуется для замены клапанов из запчастей, включая основные прокладки двигателя. Подозреваю их придется тоже менять. При разборке разорвутся.
Я же написал выше, http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-valves.html
Комплект прокладок думаю можно купить и по месту, я нашел у нас немецкий набор. Но на сайте тоже есть.
054.236 36MM T-4 VALVE
054.242 42MM T-4 VALVE
054.536 35.5MM EXHAUST SEAT
054.542 42MM EXHAUST SEAT
 
есть у товарища двухлитровый,выхлоп вниз, обозначение CU если читать по таблице то это тип 2,или я не прав?
 
Алекс, подскажите пожалуйста это тип 2?  И чем отличие кроме выхлопа с тип1 и тип 4.
 
обозначение  CU если читать по таблице то это тип 2
CU  это Тип4.

Тип1/2/3 все на одно лицо, это модификации базового тип1, детали взаимо-заменяемы.
Тип4 отличается радикально и не имеет взаимозаменяемых деталей с тип1.  Конечно конструктивно по схеме и внутреннему устройству они как бы одинаковы, но и только.

А здесь мой тип 4 вроде как  :-?
http://www.tunacan.net/t4/reference/case.htm

Здесь все правильно...
 
таблица,последняя строчка в тип2 - CU :question как это понимать :question
 

Вложения

  • EngineID_001_001.jpg
    EngineID_001_001.jpg
    148 КБ · Просмотры: 89
Совсеп запутался,   :-?тогда где  CU  в таблице тип 4 :question
Дык нет его там, та таблица имеет больше инфы по тип1, по тип4 она неважная... 
Для тип4 сдесь лучшее место:
http://www.tunacan.net/t4/reference/case.htm
 
разобрался.Вот нарыл про него  2,0 л (1970 куб.см) (70 bhp/51 кВт) Serial # CU или CV,с воздушным охлаждением, две Solex 34 PDSIT-2/3 [[карбюратор]] или [[впрыском топлива ]] (Bosch L-Jetronic, США моделей) [[плоские четыре двигателя | плоские четыре]] в 1980-х по 1983 год [ch189] моделей
 
Назад
Вверх