Двигатель Volkswagen

Скай-Ренжер  взлетел  на  видео  примерно  со 150  м, но  это  не  факт,  что  скажем  встречный  ветер  был  не  метров  5-7.  То  ,  что  я  пишу  правда  и  сам  облетал  не  один  такой  мотор  ,  да  и  такой  самолет.  Общее  впечатление  после  Ротакса  912  и  Субару  82  на  троечку.
Судя по траве и деревьям там полный штиль. Да и дистанция разбега ну никак не 150 м.
 
  Это видео снял известный многим Денис Афанасьев. Самолёт и мотор в своё время были собраны в Донецке. Мотор, разумеется, без редуктора. Это видно по форме капота. На видео первый взлёт с хвостовым колесом.

  Взлётная полоса имеет длину около 400 метров и со всех сторон окружена высокими деревьями. Если предположить, что самоль бежал 150 м, то ему остаётся 250 м для набора высоты 20-25 м, чтобы безопасно пролететь над макушками деревьев. Скорость полёта примерно 90 км/ч (25 м/с). Вычисляя пропорцию 25м/250м, получим, что скороподъёмность равна 2-2,5 м/с. Скорее всего, она была 3 м/с.

  При ветре 5-7 м/с с этой поляны взлетать было бы не возможно из-за сильной турбулентности от деревьев.
 
@ Bazilio

- мне кажется что Вы не прочитали  еще один мой ответ - оставшийся на предидущей странице.

Если пропустили - жмите на красную строчку ссылки -

Я не разбирал американское магнето - хотя руками трогал...
Возможно что  там в присоединении проводов есть какие то подводные камни.... Однако предложу еще вариант........


Зы. Кстати смотрел  я  довольно подробные фото  свечных адаптеров...  Ощущение что это корявый хлам  по цене серебрянного портсигара. Я  заплатил бы за такое максимум - по 200 рублей за штуку - и еще бы поморщился. А дороже - покупать бы не стал. Автомобильных и мотоциклетных свечных наконечников  разных - вокруг сколько угодно.

Про фото я - про эти -
Изделие - не Богу свечка - ни черту кочерга.

http://www.byrongliding.com/gallery/g109/Auto_Sparkplug_Adaptors_VW.htm

http://www.byrongliding.com/gallery/g109/index.htm

Auto_Sparkplug_Adaptors_VW.jpg
 
О, круто, спасибо огромное! Интересно было что внутри. Очень просто, и, точно,не стоит таких денег.
Но пока вопрос открыт со ступицей...
 
Bazilio, по втулке винта у вас выбора нет. Смотрите этот материал:
http://bobhooversblog.blogspot.com/2007/06/av-prop-hubs.html

Свечи мы применяем только Super Brisk N17C. Служат исправно, свои 70 часов отрабатывают так, что жалко менять.
 
К вопросу о надежности VW.
У меня не чистый VW - Limbach L2000, 80 лошадок, безредукторный.
Винт 1.5 фиксированного шага - MT-Propeller.
Аппарат - двухместный мотопланер.

По ресурсу движок уже больше 2/3 оного скушал.
За это лето из длинных забегов - Москва-Первушино-Уфа и Москва-Коктебель-Москва через Усмань-Вешенскую-Ольгинскую-Белевцы.

Ну и здесь по региону постоянно плечи в 200-250км в одну сторону - так чтобы утром улететь и вечером вернуться.

Нареканий к мотору - 0 (ноль).
Расход масла от Москвы до коктебеля (чистого времени в воздухе - 12+ часов в одну сторону) - 200 грамм.

Меньше лазить шаловливыми руками куда не надо, кормить свежим маслов вовремя (и при этом не первым попавшимся) и не мешать мотору работать. И будет вам счастье.
 
К вопросу о надежности VW.
У меня не чистый VW - Limbach L2000, 80 лошадок, безредукторный.
Винт 1.5 фиксированного шага - MT-Propeller.
Аппарат - двухместный мотопланер.

По ресурсу движок уже больше 2/3 оного скушал.
За это лето из длинных забегов - Москва-Первушино-Уфа и Москва-Коктебель-Москва через Усмань-Вешенскую-Ольгинскую-Белевцы.

Ну и здесь по региону постоянно плечи в 200-250км в одну сторону - так чтобы утром улететь и вечером вернуться.

Нареканий к мотору - 0 (ноль).
Расход масла от Москвы до коктебеля (чистого времени в воздухе - 12+ часов в одну сторону) - 200 грамм.

Меньше лазить шаловливыми руками куда не надо, кормить свежим маслов вовремя (и при этом не первым попавшимся) и не мешать мотору работать. И будет вам счастье.
И каким маслом вы его кормите? Я тоже такое хочу.(В смысле для двигателя).
 
Все лето отлетал на Motul 20W50 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/7100-4t-20w50--2?f[application]=139&f[range]=21
На зиму в соответствии с графиком выбора масла из "мурзилки" к движку - буду выбирать нечто подобное из линейки 15W50-10W50-10W40
 
slackl, как я вам завидую! Не так давно сам летал на L2000EC1. Подтверждаю любые ваши восторги. Мотор требует только минерального масла. При форсмажорном использовании полусинтетики картер придётся промыть. Так что Ваши возможности ограничиваются выбором 15W40 или 10W40.

Одним из наших открытий оказалось, что при естественном подгорании свечей зазор увеличивается и выходит за пределы 0,3-0,5 мм. По этой причине в прохладную погоду мотор останавливался на холостых. Это я в качестве обмена опытом.
 
Не  стоит  путать  Лимбах  с  Фольксагеном.  Это  сравнимо  Жигулей с Фиатом.  Абсолютно  разные  моторы .
 
Не  стоит  путать  Лимбах  с  Фольксагеном.  Это  сравнимо  Жигулей с Фиатом.  Абсолютно  разные  моторы .
Категорически не согласен.
Единственное серьезное отличие - конструкция носка коленвала.
И то - с оговорками.
В остальном - обычный VW + некоторые незначительные переделки и облегчения.

Кстати - по сравнению с обычными VW - очень понравилась идея размещения масляного радиатора ВНУТРИ ресивера после карбюратора.
Летом - вполне хватает и температуры в разумных пределах.
Зимой - если ОЧЕНЬ холодно - можно уменьшить охлаждение масла включением подогрева карбюраратора - влияет очень заметно 🙂
 
Моторы VW, Limbach, Sauer, Aerovee и др. - это всё конверсии одного и того же мотора. Каждая из них хороша по своему. А значит, они не универсальны. Прежде чем приобретать, желательно поинтересоваться параметрами этих движков.
 
Вы  наверно  имеете  лишь  общее  представление  об  этих  моторах.Поршни,  колен . вал,  распред . вал,  система  зажигания,  суфлирования,  маслопитание  и  качество  вкладышей  скажем  Лимбаха  просто  небо  и  земля.  Видел  я  в  работе  и  в  разборе  и  в  полете  летал  на  этих  моторах  и  не  стоит  себя  обольщать  пресловутой  простотой  и  доступностью  Фольксвагена.  Да,  на  моторе  можно  полететь  и  почти  без доработак  , но  ........полет  это  будет  не  долгим.  Новых  моторв  сейчас  нет,  а  все  подобные  моторы  способные  выполнять  настоящую  работу  ,  это  уж  поверьте  побывали  в  руках  матерых  спецов.
 
Увадаемый Fan444, мы, я так точно, поняли Вашу точку зрения относительно этих моторов! Давайте договоримся, что каждому свое. Есть люди–вальтеры/ротаксы, а есть люди–бураны, и каждый, по своему желанию, может выдрочить свой мотор до желаемого экстаза!
Есть два утверждения, с которыми, уверен, Вы согласитесь:
1. С мощным двигателем и ворота с холодильником полетят. (к вопросу качества самолета и достаточных для этого л.с.)
2. Лучше–не всегда есть хорошо. (бедные, изнасилованные двигатели типа хирта или ротакса, и простые двухведерные старые лайкоминги с континенталями)
Согласитесь, что все упирается,в рациональность, Вы не будете академиком лечить простуду, и микроскопом забивать гвозди. Простите, получилось, несколько в наездном тоне, я не хотел.

Спасибо за ссылки, много интересного.
Есть еще что–нибудь?
 
Новых  моторв  сейчас  нет,  а  все  подобные  моторы  способные  выполнять  настоящую  работу  ,  это  уж  поверьте  побывали  в  руках  матерых  спецов.
А бразильские моторы которые на жуков выпускались? Они же относительно свежие владеет кто по ним информацией?
 
Я всего лишь  хотел  Всем  помочь.  Если  каждый хочет  наступить  на  свои  грабли  тут  конечно  я бессилен.  Мы  вот  наступили  ,  дорого  и  больно................
 
Фан444, простите, не хотел обидеть! Предела совершенству нет, главное вовремя остановиться.

Дмитрий, по бразильским моторам: блоки и головы слабые (разбиваются, трескаются, вминаются), колена литые (лопаются). Остальные запчасти можно пользоваться, причем их пользуют все автожуководы. А вот родные блоки, головы и кованые колена ценят и берегут.
Как то так.
 
Дмитрий, по бразильским моторам: блоки и головы слабые (разбиваются, трескаются, вминаются), колена литые (лопаются). Остальные запчасти можно пользоваться, причем их пользуют все автожуководы. А вот родные блоки, головы и кованые колена ценят и берегут. 

  Ничего там не трескается и не разбивается. Головки- да, продаливаются. Вставили медные кольца, как это делают мотоциклисты. Под свечи нужно сразу ставить футорки. Если винт стоит на хвостовике вала (вал всегда кованный!) и мотор толкающий, то придётся делать специальное уплотнение, чтобы не высасывалось масло через зазор между хвостом коленвала и картером.
Только и всего.
 
Из вашей полемики я понял одно. С конвеера сходит "серийное говно"которое потом всякие Лимбахи, Зауеры и прочие Аэрвеи превращают в авиационные "шедевры", так что-ли получается. Вызывает сомнение что на двигатели устанавливаются какие-то особенные вкладыши, распредвалы, коленвалы, и далее по списку. 
 
Назад
Вверх