Двигатель Volkswagen

если найду головы другие, то поделюсь с тобой. А то придется заваривать, но я думаю дорого выйдет. Сегодня одну отмывал, пол дня в химии лежала. не совсем отмыл. Но дефекты разглядел.
 
У меня есть возможность заварить и так-же своими силами мого проточить посадку под цилиндры. Если что не сдавайте в чермет.распредвалы там тоже убитые?
 
Сдавать не буду точно. В четверг буду на работе. Сфоткаю их, покажу. Мне то их придется в одну фирму везти, что б заварили. Фирма хорошая, я к ним обращался. Делают качественно, и цена соответствует качеству.  У меня нет сварки по алюминию.
 
Понятно.если себе их ставить не будете то не варите. Я лучше потом сам заварю. Всеравно резать попалам. Мне главное чтобы подешевле.
 
вот нашел. водяной переделывали под воздушник.
и еще, кактер тип 4 отличается от других тем что средняя опора колена и распредвала у него не на одной плоскости. если делать половинку - это немножко не гуд.
 

Вложения

  • 1224160.jpg
    1224160.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 88
  • 929355.jpg
    929355.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 83
  • jimscrank_donw.jpg
    jimscrank_donw.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 108
в том что задняя крышка в одном случае будет плоская а в другом ступенькой,или  надо делать какой-то стакан чтобы углубить сальник КВ. и остатки отверстий от задних цилиндров будут больше,а значит больше сварочных работ.
хотя поидее колен-вал можно вообще не выводить на улицу а зажигание организовать от распред-вала. только в случае использования магнето искра будет хуже.с руки может и не завестись.
 
теоретически среднюю опору р/в можно утопить в задней стенке. А отверстие заглушить тоненькой пластиной на винтиках. У тип 4 опорная щейка к/в крайняя к маховику. С этим проблем будет больше.
 
в общем здесь так сразу не понять что к чему. поэтому и хочу взять убитый картер,отпилить и уже потом смотреть.
у буржуев довольно часто встречается вариант когда картер оставляют целым. просто ставят заглушки. а вала и головки отрезают. пишут что это намного проще и надежнее. картер остается целым и проигрыш в весе всего килограма три.
 
опорная шейка похоже на всех - задняя. посмотрите на фотки.тип 4 это нижнее фото,где стрелкой показано . кстати,на нем опоры какраз без смещения.
 
согласен. но т-как донора нету,не знаю. хороший мотор рука не поднимится отпилить. а вот головки и колено если что можно найти другие. в общем первым делом нужен картер от воздушника.  водяной я переделать в воздух не смогу и у него внутреннее литье немного отличается,+
смещение тоже присутствует.
 
Ну да. И у того и у того опорный вкладыш задний. Без станков не обойтись) 
люди ведь летают в тянущем варианте без маховика. значит вал уперается в передний вкладыш. думаю этот вопрос решаем. выточить новый передний вкладыш с бортиком для упора,как на запорожце. и все. что-нить придумаю.
 
родной VOLKSWAGEN 091 911 023 (091911023 )
BOSCH 0 001 211 221 (222) ( 0001211221 )

а так подбирают по венцу и направлению
 
Бензонасос стоит справа около носка, по крайней мере на тип-123, если нет фланца, значит впрысковый достался.((( :IMHO
С уважением.
 
Вообще нет никакого места,по крайней мере не нашел,там родные воздуховоды стоят,везде заглядывал,дырок нет. Стоят карбы. Зажигание с датчиком холла,хочу попробовать запустить с вазовским коммутатором,но не знаю как правильно подключить датчик. Еще непонятно где датчики давления и температуры масла. Там один какой-то нашел возле радиатора.
 
Назад
Вверх