Двигатели для малой авиации, появление которых в скором времени ожидается на гражданском рынке России

...Это параметр, который уже где-то успешно работает, а значит на него можно опираться, точнее на него равняться...
Из Ваших "скользких" ответов следует, что Вы сами не в курсе пользы этого бесполезного параметра.
У ротативных двигателей первой мировой этот параметр ещё лучше. Равняйтесь на их характеристики 😁
 
Если честно, не помню как я пришел к такому модулю, может где-то фото с линейкой увидел.
Но главное у меня была уверенность, что Российский производитель будет использовать стандартный модуль. В своем Компасе из таблицы нашел наиболее близкий 2,5. Вот и успокоился и больше для себя этот вопрос даже не поднимал.

Нафига что-то заказывать, если есть уже готовые, стоят совсем не дорого. Купил Российского изготовления, а есть еще Китайские аналоги. В начале то я вообще сам хотел изготавливать эти шестерни с модулем 2,25, но в итоге решил не усложнять себе жизнь.
На фото, вроде шестерни со смещением. Учитывали, по подборе межцентрового? Может модуль всё-таки 2.5, ведь в корне немецкая конструкция.

Отливки цилиндров и картера предполагают возможность дальнейшего увеличения рабочего объема?
 
При масштабировании нужно помнить, что масса/габарит некоторых деталей не изменятся. Скажем свечи, провода, магнето, какойнить маслонасос останутся, условно, "стандартными". То же относится и к, например, толщине стенки цилиндра, картера. Потому более объемные, мощные двигатели имеют лучшие удельные характеристики при прочих равных. Закон квадрата-куба.
Имху
Да, естественно я провел специальную исследовательскую работу по правомерности такого масштабирования, чтобы не лохануться 🤢.
При условии, что материалы и технологии изготовления деталей сохранены, а на это, к сожалению, пока не приходится рассчитывать, масштабировать можно смело и все стенки. Единственная проблема вылезает на ребрах охлаждения, их чисто технически невозможно масштабировать. Поэтому в удельной площади отдачи тепла малый двигатель проигрывает.
Ну и конечно же толщина стенок глушителя и пр. так же не пользу малого двигателя, здесь я с Вами согласен.
По поводу свечей. Вы видели свечи с новых двигателей Ваз? Я видел 😵, так что будем считать, что свечи масштабируются.🙂
 
Из Ваших "скользких" ответов следует, что Вы сами не в курсе пользы этого бесполезного параметра
Не надо торопится с выводами, уже фото отливок цилиндра и картера говорит о том , что человек нормально курсе, иногда людям достаточно среднестатистического параметра, чтоб получить близкое к желаемому.
Пусть человек сделает задуманное , он же не просит за это денег ))
 
На фото, вроде шестерни со смещением. Учитывали, по подборе межцентрового? Может модуль всё-таки 2.5, ведь в корне немецкая конструкция.

Отливки цилиндров и картера предполагают возможность дальнейшего увеличения рабочего объема?
Да нет там никакого смещения. Просто видно так конструкторы Уралов подогнали модуль под свои задачи. Нарезали червячных фрез и вперед. В условиях завода это вообще не проблема.

По поводу другого объема. Все упирается в доступные комплектующие. Принтеру все равно модель какого картера печатать, а мне все равно какую модель засовывать в опоку. Основная проблема с подбором комплектующих, это клапана. Сейчас почти все стараются перевести свои двигатели на 4 клапана на цилндр, а для оппозитника это лишнее.
Это во-первых, во-вторых, один гараж - один двигатель, больше не осилишь. 😕
 
С 1 июля 2024 Китай ввел экспортный контроль на поставки в Россию авиационных и БПЛА двигателей.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
С 1 июля 2024 Китай ввел экспортный контроль на поставки в Россию авиационных и БПЛА двигателей.
А я то гадаю, почему китаезы с радаров пропали. Месяц жду ответов по лопастями...
Хоть новую тему начинай, "лопасть из нержавейки 0,5мм гидроформингом".
 
...масштабировать Лайкоминг по объему...
...Lycoming ... 180 л.с. при 2700 об/мин...
...мне будет достаточно и 50 л.с. на 2800 об...
...я провел специальную исследовательскую работу по правомерности такого масштабирования...
...Единственная проблема вылезает на ребрах охлаждения, их чисто технически невозможно масштабировать. Поэтому в удельной площади отдачи тепла малый двигатель проигрывает...
При масштабировании, рабочий объём двигателя изменяется с кубической зависимостью, а площади рёбер и стенок цилиндра имеют квадратную зависимость.
Площадь оребрения зависит от мощности. То есть, величина удельная.
При сохранении литровой мощности оригинала, как в Вашем случае, и сохранении размеров рёбер оригинала, вообще не проглядывается какого либо проигрыша в охлаждении.
Что за исследовательская работа была - это загадка, которую Вы мне конечно же не поведаете 😁
Не надо торопится с выводами, уже фото отливок цилиндра и картера говорит о том , что человек нормально курсе...
Всего лишь задаю теоретические вопросы. Судя по ответам, человек не любит калькулятор 😁
В остальном, конечно же очень интересно что за мотор получится и желаю удачи в завершении задуманного 1,6 литрового оппозита на 115 кг летательном аппарате 🙂
Кстати, почему именно оппозит, тоже не понятно. Схема не самая лёгкая.
 
Всего лишь задаю теоретические вопросы. Судя по ответам, человек не любит калькулятор 😁
Кстати, почему именно оппозит, тоже не понятно. Схема не самая лёгкая.
Какая схема при четырех горшках легче?
 
Да всё решается походу дела, ребра охлаждения вообще конструктора считают, а не гаражные строители)) он же шустро делает модели для формовки, откорректирует , но на 115 кг самолёт движок... примерно сам столько будет весить уже, мой авиаЗазик с винтом моторамой и маслом весил 91 кг 1,2 литра объёма, этот полюбому будет поболее , но пусть будет !!
 
Да всё решается походу дела, ребра охлаждения вообще конструктора считают, а не гаражные строители)) он же шустро делает модели для формовки, откорректирует , но на 115 кг самолёт движок... примерно сам столько будет весить уже, мой авиаЗазик с винтом моторамой и маслом весил 91 кг 1,2 литра объёма, этот полюбому будет поболее , но пусть будет !!
"...Цилиндры, имеющие оребренную наружной поверхность, взаимозаменяемы и отлиты из чугуна."(с)Устройство шатунов, поршней и цилиндров двигателя МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
А картер из магниевого сплава. Такие вот гримасы. Ога. )))
ЗЫ и и КВ там 10+ кг, больше, чем картер. )))
 
При сохранении литровой мощности оригинала, как в Вашем случае, и сохранении размеров рёбер оригинала, вообще не проглядывается какого либо проигрыша в охлаждении.
Вы так ничего и не поняли. Ну да ладна.
Что за исследовательская работа была - это загадка, которую Вы мне конечно же не поведаете
А зачем? Мне эта работа была нужна, чтобы принять решение, строить такой двигатель или нет. А Вам зачем?
 
Назад
Вверх