И что это даёт в перспективе? Как извлечь штанги толкателя не снимая головки? Фото можно?
Хорошо. Я отвечу, но мне тоже нужен ответ:
На холодном моторе хлопает клапан 4 цилиндра.
Я "вынул" гидрокомпенсаторы, всё что в ГРМе участвует, проверил посмотрел пошатал, разобрал всё кроме распредвала. Вопрос: "Почему в гидрокомпенсаторе зазор между плунжиром и его цилиндром на столько велик, что масло проссыкает быстрей чем оно заполняется через штатные отверстия?
Износов , задиров не обнаружено.
Перед установкой "прокачал" маслом.
Выем гидрокомпенсаторов, после токарных работ:
- ВМТ-сжатие
- Освобождаем ось коромысел
- выдуваем песок , грязь... из отверстия оси коромысел с внешней стороны головки и смазываем эти места
- Аккуратно смещаем ось коромысел в одну из сторон вынимаем одно коромысло
- вынимаем штангу
- запоминаем что где стояло
- В другую сторону -вынимаем второе коромысло, штангу
- рассухариваем штангопроводы, протираем снаружи и смазываем
- Пропихиваем их в головку на пару сантиметров глубже, чем это было возможно до токарной доработки
- вынимаем переходные втулки штангопроводов со стороны блока
- пихаем штангопровод в обратную сторону, погружаем в сторону гидрокомпенсаторов до выхода из головок
- далее вниз и наружу
- вынимаем гидрокомпенсаторы
- выбрасываем их ;D
- Вставляем новые ...
Далее в обратном порядке.
Перспектива: Голова и коллектора остаются не тронуты.
Циклы затяжки головы не придётся возобновлять!
Фото не смог. Руки были в мазуте.