Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё раз - кто мне объяснит, почему у HKS-700 11:1?
Там про это не написано потому, что болты головок цилиндров не обрабатываются фиксатором резьбовых соединений, а обрабатываются высокотемпературным лубрикантом. Не надо фантазировать и вводить народ в заблуждение. У вас вообще не было никакого локтайта.И ещё надо помнить, что резьба болтов с завода смазана анаэробным фиксатором резьбы и при подтяжке он, есстественно, работать перестаёт (А он не только фиксирует, он ещё распределяет нагрузку по резьбе, защищает от корозии). Поэтому выкручиваем болт, чистим, заново наносим фиксатор, затягиваем, выкручиваем следующий... Только в мануале это не написано, наверно чтобы юзеров не заморачивать.
Пробка на головке обрабатывается тефлоновым высокотемпературным герметиком для предотвращения течи масла.Постоянно проверял визуально на предмет наличия необходимости в этом. Ключами не лез из за локтайта.
А вы были на этом заводе, что бы так утверждать?И ещё надо помнить, что резьба болтов с завода смазана анаэробным фиксатором резьбы
Но вдруг, лопается шланг системы охлаждения,ремень привода генератора, ГРМ, выключается единственная система зажигания, и т.д. И всё, стоим на обочине! 😉Кроме того грязь, вода, плохое обслуживание... А они всё едут и едут.
А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь (с) 🙂 Шутка.И ещё 1zz-fe скоро собирать, бонзы авиамоторосторения узнают, что такое напылённые сёдла и прочие гильзы, облитые блоком... И ещё всякое U образное циркулирование ОЖ в РОБЦ и РОГБЦ. Ну и до кучи механизмы руления фаз ГРМ, системы поддерживания стабильного разряжения в картере, системы сепарирования картерных газов, сальники без пружинки и кромок, ломаные стыки коленвальных подшипников шатунов, механизмы искуственного ограничения мощности по массе смеси и даже (по заявке слушателей+много ништяков и респектов) - теория адаптационных алгоритмов электронных систем управления НАСТОЯЩИМИ моторами