Jabiru-3300, общая наработка с 2008 года около 1250 часов. Эксплуатация на 98-м BP. На перелетах 95-й.

После примерно 800 часов установлен DYNON D-10 с контролем температур головок и выхлопа на всех цилиндрах. Оказалось, что 6-й цилиндр, на который обычно ставятся датчики ТГ и ТВГ, отнюдь не самый горячий. После примерно 30 часов танцев с бубном экспериментов с входом и дефлекторами воздухозаборников, юбкой капота, установкой рассекателя на входе в карбюратор удалось добиться рекомендуемых температур на всех режимах.

Сейчас, думаю, с настройкой нового двигателя часов в 5 уложусь наверняка.
 
Видимо около 200Nm при 2500.
Более подробно, думаю здесь: http://www.jabiru.net.au/Manuals/Engine/JEM2204-10_IM_unsigned.pdf
(PDF, 4.5Mb)
раздел 3.12
 
Подскажите, на 2200 Джабиру существует оригинальный датчик расхода топлива?
 
Подскажите, на 2200 Джабиру существует оригинальный датчик расхода топлива?
Нет не существует. Мы обычно рекомендуем устанавливать на все двигатели Jabiru комплексный прибор контроля двигателя. На сегодняшний день более приемлемый EMS-D10 Dynon.
 
Надо приобретать два Ротакса!
А то смотрю на этот секс постоянный... Именно у владельцев Корветов и слышу от них: "Джабиру моротр хороший если его не перегревать на рулении, не гонять на взлетном, и т.д. Зачем такой геморой?
 
Именно у владельцев Корветов и слышу от них: "Джабиру мотор хороший если его не перегревать на рулении, не гонять на взлетном, и т.д. Зачем такой геморой?
На Корветах двигатели установлены с нарушением схемы обдува, забор воздуха из подкапотного пространства и отсутствие датчиков объективного контроля двигателя. Проблема не в двигателе, а как его "приготовить". На самолёте М-12 (конструктор Мастеров Николай Петрович) в толкающей схеме перегрева вообще нет! 
 

Вложения

  • 123230.JPG
    123230.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 117
  • 523084.JPG
    523084.JPG
    56 КБ · Просмотры: 123
  • 527935.JPG
    527935.JPG
    54 КБ · Просмотры: 99
приветствую! планирую джабиру 3300 на самолёт с крейсером 220...вопрос к специалистам- какой порекомендуете винт?? :~)
 
Кто подскажет, на Джабиру установка датчиков ТГЦ возможна только под свечу? или все же есть другие альтернативные способы?
На головке цилиндра имеется интересное отверстие, в которое так и подмывает воткнуть что-либо температуромеряещее ))
 
приветствую! а винт переставного шага на джабиру 3300?это возможно?? :~)
 
Кто подскажет, на Джабиру установка датчиков ТГЦ возможна только под свечу? или все же есть другие альтернативные способы?
На головке цилиндра имеется интересное отверстие, в которое так и подмывает воткнуть что-либо температуромеряещее ))
Температурные датчики DYNON крепятся винтом в прилив между свечами:
sDSC06890.JPG
 
Небольшая  подборка литературы по Jabiru 2200 с переводами.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1385578508
 
Два варианта.
1. Родной Джабировский
2. "Сан-Саныч"
ВИШ не нужен!!!

А я не согласен.
Меня вы тоже отговаривали.
Кстати, это был тот редчайший случай, когда дилер отговаривал клиента от дорогостоящей покупки. Вероятно, по причине своего негативного опыта.
Но я всё же рискнул и остался весьма доволен результатом. Ваш личный опыт связан с эксплуатацией ВИШа на самолёте Jabiru, чья крейсерская скорость в принципе не может превышать 200 км/ч. В этом диапазоне скоростей действительно незачем заморачиваться и переплачивать. Но как на скоростном самолёте без ВИШа можно получить крейсер в 260 и приемлемые ВПХ?  В общем, как говорится, всему своё время и место.   :IMHO
 
Назад
Вверх