Есть автокадовские  

вот если не с Airplane PDQ - вот с удовольствием бы попользовался 🙂
Я не такой уж специалист в PDQ. Поэтому, не надо матерных слов, а просто задайте вопрос.  ;D
Airplane PDQ  - я не знаю такую прогу. 🙁
 
Есть автокадовские  

вот если не с Airplane PDQ - вот с удовольствием бы попользовался 🙂
Я не такой уж специалист в PDQ. Поэтому, не надо матерных слов, а просто задайте вопрос.  ;D
Airplane PDQ  - я не знаю такую прогу. 🙁
Кстати объясните,  что это Airplane PDQ? Понимаю, что программа.
Длякого она? Для конструкторов?  
 
Кстати объясните,что это Airplane PDQ? Понимаю, что программа.
Длякого она? Для конструкторов?

Почитать про нее можно на сайте проекта Александра Макарова http://sla-avia.narod.ru/apdqmnen.html

у меня была эта программка (дистрибутив и сейчас есть где-то), и в ней есть некоторые наиболее распространенные авиадвигатели. Но эти чертежи работают только в A-PDQ, в Автокаде открываться отказались 🙁
 
...в Airplane PDQ у же в библиотеке есть Jabiru 2200 и 3300 и многие другие двигатели!

...вот пример моего самоля в Airplane PDQ!
...в данное время уже готовим болван!
...до КАЧЕСТВА Корвуса конечно далеко, но, охото, что-то своё!
...а вот с китом "Молнии", потягаться возможно!
(кликните на рисунок, что-бы посмотреть в полный размер)









Можно увидеть здесь!
 
@АН

Нужно ли перенастраивать Джабиру 3300 под автобензин? или он изначально готов работать под 95-й и выше?

Какой винт(ВИШ) Вы бы рекомендовали для этого двигателя?
 
@АН

Нужно ли перенастраивать Джабиру 3300 под автобензин? или он изначально готов работать под 95-й и выше?

Какой винт(ВИШ) Вы бы рекомендовали для этого двигателя?
Перенастраивать не надо. Мы летаем на 98 бензине.
По ВИШу, смотря на какой летательный аппарат. На водоплаваящие WOODCOMP не пойдёт лопасти плохо защищены от воды. Хотя в ближайшее время будут новые лопасти с железной оковкой специально для воды. ВИШ имеет функцию реверс и флюгер. Есть варианты толкающий и тянущий. Для сухопутных WOODCOMP подойдёт.
На Jabiru можно устанавливать только ВИШи с электроприводом.
Механические не установишь так как нет редуктора.
 
Уважаемые старожилы СЛА, научите неопытного, какой двигатель можно поставить на Авиатику-890у оборудованную под ахр, вместо ROTAX-912, УЖАСНО ДРОГОГО? А 582й - говорят слабоват будет. По случаю приобрел Авиатику, но без движка. теперь вот думаю, как быть?
              Посоветуйте, а...
 
Уважаемые старожилы СЛА, научите неопытного, какой двигатель можно поставить на Авиатику-890у оборудованную под ахр, вместо ROTAX-912, УЖАСНО ДРОГОГО? А 582й - говорят слабоват будет. По случаю приобрел Авиатику, но без движка. теперь вот думаю, как быть?
              Посоветуйте, а...
Jabiru 2200 на Авиатику-890у можно поставить, но нужно обеспечить нормальный обдув цилиндров. Воздушный винт не должен находиться в затенении от крыла. Правильная установка двигателя на фото.
 

Вложения

  • 1095616765-vi_001.jpg
    1095616765-vi_001.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 197
Для сравнения слева не правильная компоновка справа правильная. На "Бекасе" двигатель установили очень низко и поэтому не было нормального обдува цилиндров. Воздушный винт был в затенении от крыла.
 

Вложения

  • difference.jpg
    difference.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 209
Те же 00, только в профиль  :🙂
 

Вложения

  • 100-0IMG_001.jpg
    100-0IMG_001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 183
спасибо за ответ по ВИШу.
Ставим на 601-й.
Вроде как WoodComp SR 3000 J - то, что надо...
Уже поставили?
Тут кстати результаты, которые мы получили  с ВИШом на Jabiru 450
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219642117
 
Эксплуатирую Джабиру 3300 в толкающей схеме с винтом изменяемого на земле шага Sensenich.
Налёт 50 часов
бензин по рекомендации Шраменко 98 BP ultimate
как-то по нужде перемешивал и с АИ95 осташковского розлива.Разницы не заметил.  
Подтверждаю, что в РЭ двигателя есть разрешение эксплуатировать на автомобильном, при отсутствии авиационного. Правда есть ещё предупреждение об опасности паровых пробок при перегреве топливопроводов.
В 2006г. двигатели были модернизированы, улучшили охлаждение и появились гидротолкатели в приводе клапанов. В документации были существенно увеличены  допустимые температуры головок (200 ) и максимальные обороты продолжительной работы двигателя (3100)
Охлаждение получилось очень эффективным. этим летом мне не удавалось нагреть головки в г.п. выше 135 градусов
Расход  бензина составляет при 2800 об/мин 19 литров в час
при 3000 об/мин 27 литров в час
Какая точно этому соответствует мощность не знаю т.к. в г.п. эти обороты не при полном наддуве т.к. у меня не ВИШ, но при 3000 об.мин точно уж больше 100л.с.
В общем двигатель пока нравится
Из недостатков могу отметить плохую конструкцию датчика оборотов (хрупкий ломал 2 раза) и некоторый геморрой с запуском холодного двигателя при 0 градусов и ниже. В холодное время непрогретый двигатель легко пускается только если дать ему в область воздушного фильтра чуток тёплого воздуха (от фена например). Видимо бензин конденсируется в длинных холодных впускных трубопроводах расположенных снизу и не хочет идти в цилиндры. С подачей тёплого воздуха мотор сразу запускается.
 
Неудачная конструкция датчика оборотов легко лечится испольованием прибора типа EIS (подобие ротаксовского флайдата), он считывает обороты от генератора, т.е сам датчик отсутствует как таковой.
 
@andy762
...а какой самолёт?
Чешский Mermaid
http://www.airplane.cz/mermaid.htm
Андрей, давно облизываюсь на эту машину. Не могли бы вы поподробнее о ней рассказать, особенно интересуют ЛТХ. Может ветку новую откроете? и фотографий бы побольше.
 
Назад
Вверх