Двигатели на автожир.

и это, мне нравятся трактора жиро


[media]https://www.youtube.com/watch?v=eHsyVab3LoM[/media]
 
С полным обвесом - 72кг.

Вас ввели в заблуждение. Двигатель этот имеет чугунный блок и никак не может столько весить. По справочникам его вес порядка 125 кг. Например, тут: http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/

К тому же для оценки привлекательности двигателя в качестве автоконверсии надо смотреть не столько максимальную мощность, сколько максимальную продолжительную, то есть такую, на которой двигатель может работать неограниченно долго. Тут вас будет ждать разочарование. Второе, хоть и меньшее, разочарование будет ждать на графике крутящего момента по оборотам. Идеальный авиадвигатель должен иметь максимальный крутящий момент на оборотах крейсерского режима. А обороты крейсерского режима должны лежать для автожира в диапазоне 60-85% максимальной мощности
 
EJ22 Субару, идеален

Николов ставит на его парту ротакс))))...а ЕЖ 22 с редуктором с Охотника готов отдать за 4000 евро в москве!!!
Думает что субарик переворачивает его парту и слишком могуч)))
КАЗАЧЕК и ЕГЕРЬ не пререворачивает, а его переворачивает....не дело не в субарике, че то не то с геометрией его парты (а тандемы у него зачетные 😉 уже глаз положили  на его "дизайн" - перевариваем что к чему 😉 )

ПС: кстати поменяли тяни-толкаи на мей "парте" - вроде как все пучком: хвоста хватает (я боялся придется увеличивать), аппарат устойчив, плоское стекло не мешает никуда ничего не клонит аппарат летит ровненько - в общем геометрия нормальная и дело было в "прокладке" (тоесть в пилоте, с НУЛЕВЫМ опытом на партах)

видео выложу попозже  😉
 
.не дело не в субарике

тоже так думаю но молчу в чем...пусть модернизирует у не бабок до...я 😉

Кабинка его)))  к движку без его снятия-не подобраться...ща делает раму откабинки до хвоста композитну....все будет как на авиамоделе...стеклоткань ...ароукоптер!!!!!!  думаю веса еще прибавится, кабинку делаи без моделирования в солиде...потом туда все всовывали....последствия понятны...за матрицу кабинки- 15 000 евро чехам а потом совал туда все...а стекло делают немцы- 2500 евро)))) без дверей, токо за лобовуху....красота мля)))
 
Для gyrocop - колега, с весом мотора я немного ошибся. Назвал вес другого мотора, но что касается Tsi 1.2  и 1.4, то уверяю Вас, что у Вас несколько устаревшая информация. У этих (новых моторов) хороший крут/момент именно на крейсере.
С уважением.
 

Вложения

  • IMG_0526.PNG
    IMG_0526.PNG
    47,3 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_0530.PNG
    IMG_0530.PNG
    62,7 КБ · Просмотры: 101
Ямаха генезис 120 сил

на автожире

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16100


на самолете

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/4702-yamaha-genesis-120hp-engine.html


[media]https://www.youtube.com/watch?v=mBrVMqy7q4A[/media]
 
EJ22 Субару, идеален

Николов ставит на его парту ротакс))))...а ЕЖ 22 с редуктором с Охотника готов отдать за 4000 евро в москве!!!
Думает что субарик переворачивает его парту и слишком могуч)))
А редуктор   почём  отдаст ?
 
Да ,Задумался   над   вариантом   Редуктор -двигатель .  Двигателей   есть   выбор   но  редуктор   проблема ?
Редуктор   Охотника  бы  найти .
 
Да ,Задумался   над   вариантом   Редуктор -двигатель .  Двигателей   есть   выбор   но  редуктор   проблема ?
Редуктор   Охотника  бы  найти .

Поговорил с Николовым, забирай на месте готовый движок за 1200 евро (70 000 руб)- но это предложение только тебе!!!!!
Чем мог..........
 
Для любителей монстров. Оппозит, 3,4 литра, 6 цилиндров, 296 л.с. при 6800 об/мин.

Porshe Boxter - http://www.ebay.com/itm/1997-1998-1999-Porsche-Boxster-2-5-engine-90K-/291272589229?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43d132ffad&vxp=mtr
 

Вложения

  • Porshe_6_oppozit.jpg
    Porshe_6_oppozit.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 107
У Arctic Cat новая линейка двигателей. 600-й мотор теперь зовется 6000-й с технологией C-TEC2. Отличие - электронный масляный насос и прямой впрыск в продувочный канал. Мощность осталась прежняя - 125 сил, повысилась немного экономичность и экологичность.
 

Вложения

  • AC6002.jpg
    AC6002.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 100
  • AC6000.jpg
    AC6000.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 96
  • AC6001.jpg
    AC6001.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх