S
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иммобилайзер если и есть, то его можно обойти подав питание непосредственно на компьютер двигателя.привет ребята всем,может кто знает про движок 2zz-ge toyota corolla,4 цилиндра 1.8л 190 л.с.имобилаизером или нет,какой редуктор ставитъ,я думаю выбор ОК,мне интересно что вы скажете.
привет ребята всем,может кто знает про движок 2zz-ge toyota corolla,4 цилиндра 1.8л 190 л.с.
мало тяги ставим две штуки по бокам
Слава, ты наверное хотел написать не турбовентиляторный, а турбовальный или турбовинтовой?Пусть дорабатывают в турбовентиляторный ,вот тогда он станет интереснее !!! :🙂
Слава, ты наверное хотел написать не турбовентиляторный, а турбовальный или турбовинтовой?
Это турбовентиль... 😉-по иному импеллерного типа...
Во , тяга будет при том же расходе топлива наамного больше,там где было 30 кг будет кажись120кг !
учитывая вязкое трение, в воздушной среде, с увеличением скорости увеличивается и коэффициент силы трения
Во , тяга будет при том же расходе топлива наамного больше,там где было 30 кг будет кажись120кг !
Ребята!
Предлагаю пофантазировать.
Я тут призадумался немного и пришел к выводу, что у автожира, в отличии от самолета и вертолета
, с увеличением скорости, растет аэродинамическое качество.
Т.Е с увеличением скорости. Лобовое Сопротивление, уменьшается.
У самолета Л.С почти постоянное
А у вертолета, Л.С. даже увеличивается с увеличением скорости
Кто опровергнет?
Ребята!
Предлагаю пофантазировать.
Я тут призадумался немного и пришел к выводу, что у автожира, в отличии от самолета и вертолета
, с увеличением скорости, растет аэродинамическое качество.
Т.Е с увеличением скорости. Лобовое Сопротивление, уменьшается.
У самолета Л.С почти постоянное
А у вертолета, Л.С. даже увеличивается с увеличением скорости
Кто чё скажетт?
Хотелось бы услышать обоснование.
Портвейн, Где вы?