Двигатели на автожир.

начали разработку нового боксера с пацанами...рабочка почти вся готова......110 кг 160 сил.....Ричард с Динелли отвечает
 

Вложения

  • DiNelly_Taurus_pix_012.jpg
    DiNelly_Taurus_pix_012.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 72
Все это не то....тяжелое и дорогое и возит само себя, надо легкое и мощное.
Вот за чем будущее для АЖ. Не так все сложно кажется на видео, а если массовку запустить?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lDtLKUps0sw[/media]
 
Вектор тяги, кувырок, малая тяга......под жопу поставил и все в порядке с вектором, мало тяги ставим две штуки по бокам, и со СПАС системой проще, меньше вращающихся винтов на аппарате.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7AvSG_KJ15E[/media]
 
Яша, когда сами моторчики и топливо для этих джетов будет стоить раз в двадцатьпять дешевле, вот тогда возможно и станут их устанавливать на автожиры.
Даже не смотря на их бешенный расход.
 
   привет ребята всем,может кто знает про движок 2zz-ge toyota corolla,4 цилиндра 1.8л 190 л.с.имобилаизером или нет,какой редуктор ставитъ,я думаю выбор ОК,мне интересно что вы скажете.
 
   привет ребята всем,может кто знает про движок 2zz-ge toyota corolla,4 цилиндра 1.8л 190 л.с.имобилаизером или нет,какой редуктор ставитъ,я думаю выбор ОК,мне интересно что вы скажете.
Иммобилайзер если и есть, то его можно обойти подав питание непосредственно на компьютер двигателя.
Что собираетесь делать на базе этого двигателя?
 
Пусть дорабатывают в турбовентиляторный ,вот тогда он станет интереснее !!!  :🙂 
Слава, ты наверное хотел написать не турбовентиляторный, а турбовальный или турбовинтовой?
В общем, с обычным воздушный винтом.
 
Во , тяга будет при том же расходе топлива наамного больше,там где было 30 кг будет кажись120кг ! 

Ребята!
Предлагаю пофантазировать.
Я тут призадумался немного и пришел к выводу, что у автожира, в отличии от самолета и вертолета
, с увеличением скорости, растет аэродинамическое качество.
Т.Е с увеличением скорости. Лобовое Сопротивление, уменьшается.
У самолета Л.С  почти постоянное
А у вертолета, Л.С. даже увеличивается с увеличением скорости
Кто чё скажетт?
 
учитывая вязкое трение, в воздушной среде, с увеличением скорости увеличивается и коэффициент силы трения 
 
Во , тяга будет при том же расходе топлива наамного больше,там где было 30 кг будет кажись120кг ! 

Ребята!
Предлагаю пофантазировать.
Я тут призадумался немного и пришел к выводу, что у автожира, в отличии от самолета и вертолета
, с увеличением скорости, растет аэродинамическое качество.
Т.Е с увеличением скорости. Лобовое Сопротивление, уменьшается.
У самолета Л.С  почти постоянное
А у вертолета, Л.С. даже увеличивается с увеличением скорости
Кто опровергнет?

Хотелось бы услышать обоснование. Вообще я бы сказал лобовое сопротиление НВ у автожира можно поддерживать постоянным, изменяя угол атаки ометаемой поверхности. Учитывая что любой профиль на больших скоростях имеет большее качество, мб да, сопротивление винта становится меньше в целом. Но есть огромный корпус ещё. Другое дело что авторотация вроде не очень начинает работать при малых углах, если мощность подводить - да, мб можно это реализовать. Типа Х3 баянный.
 
Ребята!
Предлагаю пофантазировать.
Я тут призадумался немного и пришел к выводу, что у автожира, в отличии от самолета и вертолета
, с увеличением скорости, растет аэродинамическое качество.
Т.Е с увеличением скорости. Лобовое Сопротивление, уменьшается.
У самолета Л.С  почти постоянное
А у вертолета, Л.С. даже увеличивается с увеличением скорости
Кто чё скажетт?

Хотелось бы услышать обоснование.

Еще никто не высказался,  а сразу обоснование получай.

Ведь это мое предположение.

Я к тому, что самолётчики утверждают, что автожир. это тупиковое направление.

Друзья автожирщики!   Давайте защищаться.

Ребята!
Такая интересная тема!
Уже 100 человек прочли предложенную тему для обсуждения
Почему молчите?
Портвейн, Славы 2 шт. Где вы?
 
Назад
Вверх