Двигатели на автожир.

А турбинка к мотору еще даст плюс в нашем применении, - это высотность.


Автожир нахрена ему высота  ,На дельте поднималса  выше 2000 тм -стоиш в небе  и не интересно .
Автожир это прелесть  низового полёта  который не доступен ни какому летательному  аппарату ,атмосфер двигателю  хватит .
 
лутьше надежность
А кто бы спорил?! Только это на фото разрушение скорее не от форсированного мотора, а по причине эксплуатации с неисправностью. Это разные темы. Да и потом неужели считаешь, что турбинка на 0,5 мПа, поднимет аж в два раза мощность? Конечно нет, а вот подъем на средних оборотах даст, и на взлетном режиме. Пусть даже на те же 15-20%, а это дорого стоит. Что и ресурса то не отнимет. К стати наддув даже от части снимет температурную нагрузку.
 
Автожир нахрена ему высота
Так это не только высота полета. К примеру у всех относительно моря разная высота полосы (атмосферное давление), Потом температура воздуха, тоже недостаток воздуха. Так что турбинка пополнит потерю мощности, на взлете.
Но не буду я тебя переубеждать, дело то житейское. Не нравится не ешь. Поднял тему для общего представления.
 
Лев ...Слушай внимательно . Есть  такая физическая единица скорость  -время , передачи тепла   типа скорости звука в материалах .
Топливо сгорело, гильза должна забрать тепло и отдать охлаждающей житкости и не превысить тепловой режим по допустимым тепловым материалам гильзы и передачи  тепло обмена  к жидкости  охлаждения .
Если температура  камеры  сгорания ,выше тепло проводности  стенок цилиндра ...То метал теряет свойства  и калапс  .
Извени опробовал обяснить своими словами . ФАКТ
 
СУБ 25  это двигатель Суб 20  но гильзы проточены ...На длительных максимальных режимах  тепловые процессы  опережают   физические свойства метала .
 
Жигулях кабы гильзи, стаканы что ли  ,  Вскипятил ,Запорол двиг после капиталки  на диагностике  по давности  09 -палец вылез под самарой у  Бандитов , приехали Домой  дали всем  :'(  меня не тронули ...Ремонт за щёт мотористов ,а запчасти  мои - к чему чтобы гильзы комплект не покупать -старую от  м412  проточили и запресовали .
 

Вложения

  • DSC01805_001_001.JPG
    DSC01805_001_001.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 87
Подождать подкопить да сразу взять этот двигатель ,ЕЗ30 все равно но более  70руб  выходит .
Влад,а на какой вес расчитывается аппарат?
Я лично согласен со Львом - самый оптимум,это маленький турбодвигатель.
Ресурс огромный ненужен.Главное чтобы движок кончался предсказуемо постепенно. Даже гарантированного моторесурса в 100ч достаточно для начала. Далее последует смена аппарата на более продвинутую модель или смена мотора на более продвинутый с неизбежной реконструкцией.
А вариант с ЕZ-30,это тупик для начинающего.
 
JAKONYA кому тупик . Кому доводить если позволите вечно  ...мото ресурса не меря но если с двигом повезет .
Начало голая рама Охотника . Потом Коптер
 

Вложения

  • 88c7g8s-960m__003.jpg
    88c7g8s-960m__003.jpg
    126 КБ · Просмотры: 84
  • d_003_001.jpg
    d_003_001.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 95
Интересные ссылки по теме:
http://www.ultralightmarket.com/results.asp?view=Gruppe&Gruppe=8

... В том числе 13В:
 

Вложения

  • image_220.jpg
    image_220.jpg
    125 КБ · Просмотры: 80
вот это двигатель для лёгкого автожира!  ;D
"Компания Nissan рассказала о новом трехцилиндровом турбированном двигателе DIG-TR рабочим объемом 1,5 литра. Несмотря на небольшие размеры (500 х 400 х 200 мм ) и массу около 40 кг, агрегат способен развить 400 л.с. мощности."

http://auto.mail.ru/article.html?id=45254
 

Вложения

  • small.jpeg
    small.jpeg
    40,3 КБ · Просмотры: 100
Maygli сказал(а):
вот это двигатель для лёгкого автожира!  "Компания Nissan рассказала о новом трехцилиндровом турбированном двигателе DIG-TR рабочим объемом 1,5 литра. Несмотря на небольшие размеры (500 х 400 х 200 мм ) и массу около 40 кг, агрегат способен развить 400 л.с. м
Достойный конкурент Ротаксу,только стоить будет не дешевле!Если на разборке хапнуть удастся!Вот тяга будет на взлете,поставить шестилопастной винт и будет почти вертолет! :~)
 
Что 40 кг - верю, а вот что 400 л.с. на трех цилиндрах - нет. При такой мощности ресурсу будет 30 минут. А в целом конечно интересный моторчеГ.
 
Что 40 кг - верю, а вот что 400 л.с. на трех цилиндрах - нет. При такой мощности ресурсу будет 30 минут. А в целом конечно интересный моторчеГ. 
почему ?

у моей жены DIG-T 1.6 на ниссане Juke
...200 сил...єто серийная обычная модель...

ее можно спокойно форсировать до 300 сил (при желании). так что все возможно  😀

http://www.youtube.com/watch?v=Rz9t1u5F6Uo
 
Ребята!
А кто скажет. какова полная масса двигателя  РОТАКС  912 с глушителями. с бочком масленым,   с маслом, радиатором,короче , совсем навесным?
НЕ поданным АВИОГАММЫ, а кто сам взвешивал?
Мне кажется не менее 100 кг.
 
Назад
Вверх