Двигатели на автожир.

Все перечисленное взвешивал сам 78 кг с тосолом и маслом
 
Мой весит 112 кг. с редуктором и маслом и это с чугунным блоком ! А мощность 120 л.с. - вот Вам и автоконверсия,правда еще надо прибавить  радиатор и антифриз и расходомер с фильтром!  😉
 
Макс, так не пойдет.
Уже не раз повторяли что двигатель взвешивается в готовом виде к эксплуатации.А это всё про всё вместе с моторамой.
Ротакс 640 весит 70 кг. А это двухтактник как-никак.
 
Наверное 912 с зелеными головками- 80 лс ? 

Боря с зелёными головками это 100 сильный
чёрные головки 80 сильный.
Красные- турбо 914.

Если спрашиваешь сколько весит ROTAX 912 100 сильный то ко всему что написано в Авиагамме как доп. прибавь кронштейны раскрутки ,валы , редуктор это что косаемо автожира-то вес перевалит 100 кг точно!
 
Петя забыл мотораму  чугунную прибавить тогда тогда точно 100 кг будет
 
Петя забыл мотораму чугунную прибавить тогда тогда точно 100 кг будет 

На автожире без пред раскрутки летать никто и не собирается,а основной вес на с\у  шкивы ,привод ,кронштейн, валы  сома рама ( из чугуна)расположены как раз на с\у .
Я всегда в первую очередь  за основу беру полётный  вес с/у в сборе это рама+радиатор+с/у в сборе+ редуктор в\в+в/в+ основная пред раскрутка+ т.д.
Но если ты берёшь вес  голой С/У для того чтобы она лежала на полке  и не сломала полку -тогда я пас.
 
На базе мотоциклетного - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391962200/0#0

Вариант установки на автожире:
 

Вложения

  • Vija1.gif
    Vija1.gif
    34,9 КБ · Просмотры: 108
  • Vija3.jpg
    Vija3.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 103
Так толком никто и не ответил , сколько весит  ротакс  912 и 914
Со всеми навесными.
К единому мнению  не пришли.
А ведь это решает всю проблему
Т.Е  быть автококвесии или нет?
 
Т.Е  быть автококвесии или нет?

насчёт "автококвесии" не знаю  ;D
насчёт автоконверсии, моё мнение, - нет альтернативы ей в России для 2-х - 3-х местных закрытых аппаратов, потому что Ротаксы дороги, снегоходные  от 140 л.с. мало кто может до авиаварианта довести не на раз-два-три полёта, а часов на 200-500 ресурса. Мотодвижки  на 120-140 л.с., кроме  БМВ, мне не встречались в широком распространении на автожирах.
Если есть, поделитесь фактами.
Вот новый жидкостной движок - интересно бы попробовать на автожире:
http://quto.ru/moto/BMW/R1200GSAdventure/2013/

Технические характеристики

Число тактов       4
Количество цилиндров       2
Количество клапанов на цилиндр       4
Конфигурация       Оппозитный
Рабочий объем       1170 см[ch179]
Диаметр цилиндра и ход поршня       101x73 мм
Максимальная мощность       125 л.с.       при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент       125 Н•м       при 6500 об/мин
Тип впуска       Инжектор
Рекомендуемое топливо       АИ-95
Система охлаждения       Жидкостная
Система запуска       Электростартер
 
Назад
Вверх