Двигатели на автожир.

Anatoly_32 сказал(а):
Альтернатив Ротаксу нет...пока.... 

Есть! Сузуки серии К и Хонда L i-VTEC понадёжнее будет и в весе поспорят, сейчас вовсю идёт налёт на них в экстримальных режимах эксплуатации с электронным дросселем, оказывается всё на Российком блоке управления есть свой Ноу-ХАУ в этом и всё очень просто подстроить на авиа вариант с\у. А в применении на них ремённого редуктора им вообще равных не будет по мото. ресурсу .
 
slavka33bis сказал(а):
А сколько эти Сузуки с Хондами весят??? 

Слава а сколько весит 914 турбо со всеми доп . причиндалами по Авиагамме и какой у него мото ресурс???? про 912 вообще речи нет то что его забрендили это факт цена их запредельная даже с ресурсом приличном. То что пишут 912 весит 80 кг пусть рассказывают сказки  навешивают на л\а с этим с\у много чего я видел сам.
 
Мы говорим про альтернативу Ротаксу серии 912-914 турбо подразумевая о бюджетном  подходе и мото ресурсу в эксплуатации, летаем мы с нагрузкой не хилой  а не поржняк. Я видел как на химии здыхают 912 а Сузуки крепок  и не один экземпляр на 912 снижают нагрузку вдвое а на Сузуки увеличиваю  на убой это старые модели а в новых ещё круче технология увы..с!
 
Да я уже давно считаю, что Ротаксы- это не авиационные двигатели.

Их просто ни куда больше не втыкают кроме,  как в ЛА.

Я о всяких 912-тых и 914-тых.

Вон я знаю в Иваново организовали серийный выпуск каких-то четырехместных самолетиков и получают для них Лайкоминги четырехцелиндровые по лимону двести за штуку.
 
slavka33bis сказал(а):
Я о всяких 912-тых и 914-тых.


Если честно то я с уважением к Ротаксу  912 ( карб)отношусь, но имея инфо по эксплуатации с\у Сузуки и Хонда давно понял что вес понятие относительное просто ставят в пример  эту характеристику очень часто, но мото ресурс вот  это показатель жаль что об этом мало говорят кто постоянно работает и эксплуатирует их на убой и моторы -то с свалки если быть честным не кривя душой а если новый взять да по полной. :~)
 
slavka33bis сказал(а):
Вон я знаю в Иваново организовали серийный выпуск каких-то четырехместных самолетиков и получают для них Лайкоминги четырехцелиндровые по лимону двести за штуку. 

Увы мне  это не по  карману , хотя Лайк отличная с\у тут я пас.
 
MUK@LETUN сказал(а):
хотя Лайк отличная с\у тут я пас.


есть ветка про движки же)))))  такой надо!

субару еж18 вес 92 кг мощ 105 ставишь турб и получаешь  98 кг и 165 сил

Мож попробую, но тут хрен найти субарик...франция немецкие....тачки
 

Вложения

  • 20131028_212349_001.jpg
    20131028_212349_001.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 75
Ну дык любая железяка требует уважительного к себе отношения, повышенного внимания и ответственности.

Двагатель ВАЗ тоже не плохой и вполне надежный.

Главное не раскоучивать его выше трех тысяч.

И будет все гут.
 
Двигатель ВАЗ тоже не плохой и вполне надежный.
Главное не раскручивать его выше трех тысяч.

[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Какую мощность при трёх тысячах с него снимешь и какая масса у него в полном обвесе получится? После уточнения этих цифр все вопросы сами по себе отпадут...
 
МУК, да я просто пошутил.

Я не обижаюсь на технически обоснованные высказывания.
 
Двигатель ВАЗ тоже не плохой и вполне надежный.
Главное не раскручивать его выше трех тысяч.

Какую мощность при трёх тысячах с него снимешь

Отечественных кобыл???

Не без хлопот конечно, но сто голов максималки снять можно.
 
вот ведь на мотоциклы такие моторы ставят!!!! Завидно!!
 

Вложения

  • Sternmotor.jpg
    Sternmotor.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 85
  • sternmotor-bike.jpg
    sternmotor-bike.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 85
всем привет! заново прочёл все 18 страниц и сделал для себя вывод: на данный день из всех перечисленных самый актуальный двигатель для открытого тандема  это мотоциклетный bmw к1200rs.   при его весе 88-90кг  130 лошадок + удобное крепление к раме + доступная цена 110 тыщ за контрактный.
 
Если чисто двигатель обойдется в 110 тыс, то это сильно много.Ведь двигатель это ещё не СУ.Нужен редуктор и переходная плита.Нужно собрать эффективную  систему охлаждения.
В результате выйдет ещё тысяч эдак на 40 и вес за 100 кг.
Я вполне согласен с применением этого двигателя на двуместном тандеме но с условием, что большую часть эксплуатационного времени тандем будет без пассажира. и всё потому, что этому двигателю на максимуме работать не выгодно.А на 70-80% унего совсем не 130 л.с.
И тут вдруг вспоминается , что есть двигатель Субару EJ -15,цена которому 30 тыс....
................... :-X
 
Назад
Вверх