Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бывают руководители фирм. Очень беспечно относяэщихся к делу.Дык вот, у их бухгалтеров от примерно такого же подсчетачасто едет крыша.Так что, незачет.
Согласен!Да еще многое чего не учли, и регистрацию, и налоги .......
Да,вот ещё сижу и думаю -есть у них винт 1650 прям под мою мощность,но его резать не предложили.Видимо расчёт показал что хорда 1710-го больше подходит по редукции,оборотам и мощности (?)
Понял тебя,Толя!Жмякай как надо и не парься.
Практика действительно показывает,что на 60л.с. на 6500 обормотов с редукцией 1:2,5 , 1700 винт луганский не даёт раскрутиться движку.
Сними все навесное и взвесь, маховик автомат. Навес весит 19кг.
Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!Сними все навесное и взвесь, маховик автомат. Навес весит 19кг.
То что он весит не факт что на ла будет 60 кг не обольщайтесь со всеми навесными а именно + редуктор +вв+ мото рама+ радиатор с креплением + болты+ жидкости+ пред.раскрутка( если автожир) вес составит как минимум 120 кг проверено на практике с конверсией чудес не бывает.
А так ДВС не плох как и все иномакрки которые летают [highlight]НАДЁЖНО![/highlight]
Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!
НО не120кг!!!