Двигатели на автожир.

Вы Яков, не читали еще РТО, вот и приплюсуйте его в ваши 2000ч. Да и стоимость бензина, что то у Вас не та, или это в Болгарии так? Напомню, не по 92-му считайте.
Да еще многое чего не учли, и регистрацию, и налоги .......
 
Бывают руководители фирм. Очень беспечно относяэщихся к делу.Дык вот, у их бухгалтеров от примерно такого же подсчетачасто едет крыша.Так что, незачет.

бывает всякое, и глупость за ум выдают, и ум глупо выглядит ...  😉
Зачёты, Вячеслав,  не Вам принимать, не по статусу  😉
 
Озадачился приобретением винта.
Самый бюджетный из ВПШ оказался луганский.
Вот только винта 1600 под мощность 65л.с. там нет.
Написали мне что могут обрезать 1710 до 1620 (?????)
Разве так можно делать ?
 
Они могут, их же производство, знают как резать.
 
Да,вот ещё сижу и думаю -
есть у них винт 1650 прям под мою мощность,но его резать не предложили.
Видимо расчёт показал что хорда 1710-го больше подходит по редукции,оборотам и мощности (?)
:-?
 
Да,вот ещё сижу и думаю -есть у них винт 1650 прям под мою мощность,но его резать не предложили.Видимо расчёт показал что хорда 1710-го больше подходит по редукции,оборотам и мощности (?) 

что думать, - надо поспрошать тех, кто какие из этих винтов на 65 л.с. использовал, или на форуме пошукать, - что по факту они выдают?
Может оказаться, что "оно совсем не так, как оно должно".  😉
Расчёты расчётами, а, как известно, "практика - критерий истины".  🙂
 
Я свой резал.....1720 был...1680 стал.....ничо не лопнул..лопаты реально шире чем на 1600.тягу дал в статике 200 кугу.
Жмякай как надо и не парься.
Только в концы Бальзу твердую вклей...а то может пустить по шву. 😉
 
У Влада в Болгарии, свежий Луганский винт на его МТО, можно спросить как ему его подбирали в Луганске.

На видео полетов проблем не наблюдается, видео есть в ветке...Болгарский кабинет.
 
Практика действительно показывает,что на 60л.с. на 6500 обормотов с редукцией 1:2,5 , 1700 винт луганский не даёт раскрутиться движку.
           

Женя ваще и в общем винт и не должен раскручиваться в статике...он должен раскручиваться в движении....а на земле быть загруженым...
Луганские винты супер и на них весь мир летает....я свой резал на страх и риск..так как другого выхода небыло...
Ну вроде пронесло..... 🙁
Но сравнивал их вживую маленький и большой лопаты ширше % на 10-15...
 
У кого есть мнение о двигателе NISSAN CG-13(14) CUBE.
Мощьность 82-97лс, обороты 6000, вес без навесного 60кг, блок аллюминевый.
 
Врятли он весит 60 кг......... :-/
 

Вложения

  • filecpd.jpg
    filecpd.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 110
Сними все навесное и взвесь, маховик автомат. Навес  весит 19кг.
 
Сними все навесное и взвесь, маховик автомат. Навес весит 19кг. 

То что он весит не факт что на л\а  будет 60 кг не обольщайтесь со всеми навесными а именно + редуктор +в\в+ мото рама+ подушки с болтами+ радиатор с креплением + болты+глушитель+ жидкости+ пред.раскрутка( если автожир) вес составит как минимум 120 кг проверено на практике с конверсией чудес не бывает.

А так ДВС не плох как и все иномакрки которые летают [highlight]НАДЁЖНО![/highlight]
 
Сними все навесное и взвесь, маховик автомат. Навес весит 19кг. 

То что он весит не факт что на ла  будет 60 кг не обольщайтесь со всеми навесными а именно + редуктор +вв+ мото рама+ радиатор с креплением + болты+ жидкости+ пред.раскрутка( если автожир) вес составит как минимум 120 кг проверено на практике с конверсией чудес не бывает.

А так ДВС не плох как и все иномакрки которые летают [highlight]НАДЁЖНО![/highlight]
Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!
 
Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!

+ Поправлю: NISSAN CR 14 - 94л.с (Jpn) 102л.с(Evr) вес 47кг.
стартер 2,5кг,
генератор 5кг,
впускной коллектор+электрическая пошаговая заслонка=3,5кг,
компьютер с проводкой 2,5 - 3кг (зависит от компановки),
патрубки ?
редуктор ?
глушитель ?
Моторама ?
радиатор ?
тех. жидкости ?
аккумулятор ?

....Вроде ничего не забыл (?)
Так-что примерно 120кг будет.

Для машины,движок очень даже не плох. Он оснащён системой NVTDS (ниссан валве тайм драйв сюстем) - Это типа, VTEC или VVTI, только по своему.Эта  штуковина сдвигает пик тяги к низу оборотов двигателя и делает его тяговитым практически во всём диапазоне работы. Поэтому он эластичный и без подхватов.

В отношении применения его в ЛА, имею мнение,что он приблизительно равен ротексу 914.
Можно попробовать впихнуть на лёгкий двухместный аппарат или лучше одноместный тянущей схемы.
Используя 80% потенциал он выдаст 80л.с.

CG-13 слабее - 82л.с.(Jpn)
DONS,обыкновенный.
CGA-3 имеет расточку под 1380сс и приподнятую мощность до 90л.с (Jpn)

На одноместный автожир толкающей схемы,я их не советую (длинные)....... Хотя,МУК, впихнул в свой автожир типа "доминатор",двигатель хонда L15 VTEC (он длиннее на 80мм).
Длинная и мощная СУ, просит большой ВВинт,что в свою очередь тянет за собою потребность в высокой мачте,что в свою очередь приведёт к большему рычагу сопротивления ротора и неудобству монтажа ротора на втулку НВ
 

Вы будите удивлены когда всё соберёте на л\а. мой пустой Хонда L15 A VTEC без навесного так же весил 64,750 а когда время пришло проверить  вышло за 120 кг. Вес с\у определяется как полётный а не без навесного и на земле . На данный момент я занимаюсь снижением веса с\у в целом не в ущерб скажу что без программы на обсчёт узлов не обойтись и подход типа генератор 1кг 20 грамм это ещё не то рама + глушитель вот где вес а он не хилый там болтов и пластинок куча и конечно не только 🙂
 
Летайте на ROTAX.  Усиленно ищу даром ROTAX 912 is. можно  912 ULS ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх