Makovka
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- г. Минусинск
3-х лопастной "Лугапроп" 171 см.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял, спасибо. А другой винт пробовал?3-х лопастной "Лугапроп" 171 см.
Видимо это аппарат задумывался для палубного и мобильного применения
ПОДСКАЖИТЕ ДВИГ ВАЗ 21083 ЛЕТИТ НА ОДНОМЕСНОМ АВТОЖИРЕ
Не надо путать возможность с жадностью. :STUPIDВсе болезни от жадности!
Просто есть возможность приобрести не дорого
Не верьте!посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам!
Не верьте!посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам!
Субарик 1,8 ,да с компрессором и полностью укомплектованый вылезет килограмчиков в 140 как минимум.
Вова, НЕ ВЕРЮ :IMHO с редуктором (на 160 сил) , радиаторами, интеркуллером и жидкостями - не меньше 120 КГ силовая будет...не обманывай сам себя :'(я так похож на м##ака??? я делал себе с субару двухвальником атмосферником 2.5 литра....комп корвет инжектор вес 140 кг
ниже ссылка на турбирование 2.5 литрового весом 140 кг
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=38958
говорю о EJ 18 снаряженный вес 92 кг....после турбирования 98 и мощность 160лс, разные моторы!!!!!! и результат разный