Двигатели на автожир.

Двигатель надо подбирать ещё и по габаритам.
В толкающем варианте это очень актуально потому как от этого зависит геометрия всего аппарата.
Четырёхцилиндровая СУ оттягивает ЦТ назад и требует установку мачты большего размера что в свою очередь ведёт к увеличению массы аппарата.
 
Видимо это аппарат задумывался для палубного и мобильного применения 

По моему, этот аппарат планировалось использовать в качестве катопультируемого кресла пилота.
Пилот должен был  катапультироваться из сбитого самолёта, раскрыть стабилизирующий парашют, "в падении" запустить двигатель, раскрутить ротор
и улетать из района падения его самолёта.
Запаса топлива на автожире должно было хватить на 30 минут полёта.
 
http://www.katechengines.com/engineering/katech-v4/

нашел на ротарифорум.......70 кг 160 лошадей, написал запрос цены, отбойник, почта не работает, хорошие В образные четырехтактники, узнать бы скоко стоят
 
ПОДСКАЖИТЕ ДВИГ ВАЗ 21083 ЛЕТИТ НА ОДНОМЕСНОМ АВТОЖИРЕ
 
ПОДСКАЖИТЕ ДВИГ ВАЗ 21083 ЛЕТИТ НА ОДНОМЕСНОМ АВТОЖИРЕ

полетит при соответствующем роторе, но будет одноместный танк, соотношение мощность/вес у него 69 л.с. на 123 кг никуда не годится, даже цена нового в 43 300 р. радости сильно не добавит, а с такого же веса у японца будет от 100 до 140-150 л.с.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html

Обычно одноместный аппарат делают для лёгкого кружения в воздухе и хулиганства.  🙂
Хотя, о вкусах не спорят...
 

Вложения

  • 21083.jpg
    21083.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 94
Здравствуйте! Как насчёт мото конверсий? Например Suzuki GSX-R750?  Вес 55кг(с коробкой передач). Мощность 147л.с. Правда при 14000 оборотов.
Просто есть возможность приобрести не дорого, посоветуйте на ДОМИК!
 
Просто есть возможность приобрести не дорого

для кошелька, нервов и результата - лучше забыть о высокооборотистых мотодвижках для авиаконверсии.
Хотя бы потому, что Вы написали о мощности и оборотах.
Редуктор с 14000 оборотов на 3000 при 140 лошадях передаваемых где будете брать? В Роснано?  🙂
Хоть и "есть возможность приобрести не дорого", - лучше от неё отказаться.   🙂
 
Редуктор уже есть.

Он же написал, "скоробкой".

Не все же верят написанному и чужому опыту.

Пусть пробует.
 
Вчера дали мне проспект одной испанской конторы, вот сайт,

www.flyzone-srl.com

4 года назад во Фридрихсхафене они выставляли двигатель, с такими характеристиками

вес полностью снаряженного 98 кг
мощность 160лс

посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам! попробую напишу им письмо, что с ним стало и почему не делают, может из за европейких норм и требований к весу ультралайтов, не знаю, но идея понравилась!
 
посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам!
Не верьте!
Субарик 1,8 ,да с компрессором и полностью укомплектованый вылезет килограмчиков в 140 как минимум.
 
посмотрел сайт-ничего там уже нету связанного с этим движком, это субарик EJ 18 не модифицированный двухвальник 115 сил, на него поставили компрессор и поменяли инжектор, то что надо по характеристикам!
Не верьте!
Субарик 1,8 ,да с компрессором и полностью укомплектованый вылезет килограмчиков в 140 как минимум.

вес без компрессора 92....и если выбросить инжектор родной и сварить из труб...минус 6 кг еще....верю!!!!!!!! что 98 кг, сам таскал год EJ 25 на своих руках, вот он двухвальник атмосферник 174 лошади и весит 140 кг в полном боевом
 
Субарик EJ 25 с винтом редуктором радиатором тосолом маслянным радиатором маслом компьютером проводкой в среднем мощностью 150л.с весит 150кг как минимум, я не учел патрубки разные шланги  и всякие хомуты.
если вы поставите на него турбину и увеличите мощность, выгоды вы с него не получите, при увеличении мощности отурбиниванием, не забудьте что вы увеличите вес на вес турбины, в результате вы получите всеравно 1лс. на 1кг. веса хотя вы толучите веса гораздо больше. так как и писал маугли. с увеличением мощности грузоподемность не увеличивается линейно, лучше сделать легкий аппарат с маломощным двигателем чем мощный но тяжелый.
Выгодно отурбинивать двигатели только на автомодилях и там где растаможка и оплата налогов происходит от кубиков отсюда и берутся маленькие моторы с дикой мощностью и небольшим ресурсом это и есть турбированные Субарики.
 
я так похож на м##ака??? я делал себе с субару двухвальником атмосферником 2.5 литра....комп корвет инжектор вес 140 кг

ниже ссылка на турбирование 2.5 литрового весом 140 кг

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=38958


говорю о EJ 18  снаряженный вес 92 кг....после турбирования 98 кг и мощность 160лс, разные моторы!!!!!! и результат разный!!! И мне выводы обезьяны в пример ставить не надо! Сначала посмотри на модели двигателей а потом публикуй доводы!
 
я так похож на м##ака??? я делал себе с субару двухвальником атмосферником 2.5 литра....комп корвет инжектор вес 140 кг

ниже ссылка на турбирование 2.5 литрового весом 140 кг

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=38958

говорю о EJ 18  снаряженный вес 92 кг....после турбирования 98 и мощность 160лс, разные моторы!!!!!! и результат разный
Вова, НЕ ВЕРЮ  :IMHO с редуктором (на 160 сил) , радиаторами, интеркуллером и жидкостями - не меньше 120 КГ силовая будет...не обманывай сам себя  :'(
 
Леня!!!!!!! напиши им запрос сам!!!!!! и покажи ответ публично! Не я выдумал это все! Как делали какую турбину ставили и почему забросили такую тему!!

http://www.flyzone-srl.com/lang1/contact_us.html
 
Назад
Вверх