Жаль. :'(Но сейчас все дальше и дальше удаляюсь от автожиров
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жаль. :'(Но сейчас все дальше и дальше удаляюсь от автожиров
водный мотоцикл с заклиневшим двухтактником, так вот решил туда автоконверсию засунуть и погонять на предельных режимах.
это на НОВЫЙ ЖЕЛТЕНЬКИЙ 😱А я вот на досуге позанимался кастрацией Ниссановского мотора CG-10.
Выкинул все мозги и впрыск. Поставил карбюратор 2108.
Трамлер оставил родной, комутатор и катушка зажигания стоят в трамлере. Для работы зажигания необходимо подать питание на трамлер, соединить вместе два провода на разьеме (выход датчика положения и вход на комутатор), между этим соединением и +питания установить резистор 470 ом.
Все работает как часы без лишнего навесного оборудования.
Возможно это кому интересно.
Нет Лень, это на старенький и беленький гидроцикл.это на НОВЫЙ ЖЕЛТЕНЬКИЙ
Ничего не получиться. Даже если возьмёте G-10, СУ в готовом виде будет гораздо дороже, А вот вес СУ будет тоже гораздо тяжелее Вашей телеги, 70 кг., что потребует в свою очередь умощнения моторамы и т.д. Прибавьте ротор и посчитайте. Максимум что возьмёте с этой СУ 150 кг тяги. Автожир будет летать, как и любой другой с автоконверсией, То-есть как утюг. Это уже пройденный этап, аппарат с Ж-10 весил 210 кг., взлетный 320 кг., но тем не менее неплохо летал. Поставьте хоты бы СУ из РМЗ-500бюджетом в 30 тыс.руб
бюджетом в 30 тыс.руб.
СУ в готовом виде будет гораздо дороже,
Не в коем случае не воспримите мои недоумения как не уважения к Вашему опыту,но --Ничего не получиться. Даже если возьмёте G-10, .............бюджетом в 30 тыс.руб
А я тут по случаю был в "Воздушном мосту" у Льва Киносяна, видел на дельте турбированный впрысковый G-10, с тягой, как уверяли, 210-215 кг., так что резервы есть. 😉Мне удалось снять 180 кг
турбированный впрысковый G-10, с тягой, как уверяли, 210-215 кг., так что резервы есть.
Редко, но бывает. Мне удалось купить на разборке G-10 за 18000 руб. А все из-за ошибки в документах-не совпадала одна цифра в номере двигателя. Мне его на учет в ГАИ не ставить, вот с радостью и отдали со скидкой.Или "чудеса случаются"
...У астраханцев пополнение. 2 такта, 800 кубиков, 130 сил, 49 кг с упаковкой.