Двигатели на автожир.

водный мотоцикл с заклиневшим двухтактником, так вот решил туда автоконверсию засунуть и погонять на предельных режимах. 

Ох не надо Вовка...почитай гидродинамику эт опчти тож самое тока плотночть воды=1.....убица хоццо?
А то будет вот так: 😀

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Pol0yzzpXoA[/media]
 
Какой же движок они поставили на эту машину ?
http://www.youtube.com/watch?v=FTxOfFvsI_w&feature=player_embedded
 
Автожир ArrowHawk

ArrowHawk был разработан, чтобы помочь удовлетворить растущий Международный спрос на недорогие взлетно-посадочной полосы-независимый  летательный  аппарат.
Питание от 700 л. с.  турбиной двигателя, летательный  аппарат вертикального взлета и посадки (СВВП) возможности, удобные кресла для 7 человек, в том числе пилот, 297 км/ч, крейсерская скорость и дальность 1,145 км. 

Превод  машинный - но  смысл - ИМХО  ясен.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=FTxOfFvsI_w[/media]
 
Ну так это, фактически, первый коммерческий автожир - маршрутное такси, такие аппараты сейчас очень нужны рынку коммерческих перевозок,
особенно островным странам, а уж в России ......
Интересна экономика.
У нас сейчас, из-за начатой реконструкции главного автобана Прага-Брно, бизнец начал покупать вертолеты, такой бы больше пригодился.
 
А я вот на досуге позанимался кастрацией Ниссановского мотора CG-10.
Выкинул все мозги и впрыск. Поставил карбюратор 2108.
Трамлер оставил родной, комутатор и катушка зажигания стоят в трамлере. Для работы зажигания необходимо подать питание на трамлер, соединить вместе два провода на разьеме (выход датчика положения и вход на комутатор), между этим соединением и +питания установить резистор 470 ом.
Все работает как часы без лишнего навесного оборудования.
Возможно это кому интересно.
это на НОВЫЙ ЖЕЛТЕНЬКИЙ  😱

😉
 
это на НОВЫЙ ЖЕЛТЕНЬКИЙ 
Нет Лень, это на старенький и беленький гидроцикл.
В воздух предпочитаю в крайнее время подниматся на авиадвигателях.
Сейчас на подходе леталка с Континенталем О-300
 
Телега вышла весом 52кг.
Захотелось поставить двигатель Сузуки G10 или F6A-T.
Отговорите,предложите какие нибудь варианты бюджетом в 30 тыс.руб.
:-?
 
бюджетом в 30 тыс.руб
Ничего не получиться.  Даже если возьмёте G-10, СУ в готовом виде будет гораздо дороже, А вот вес СУ будет тоже гораздо тяжелее Вашей телеги, 70 кг., что потребует в свою очередь умощнения моторамы и т.д. Прибавьте ротор и посчитайте.  Максимум что возьмёте с этой СУ 150 кг тяги.  Автожир  будет летать, как и любой другой с автоконверсией, То-есть как утюг. Это уже пройденный этап, аппарат с Ж-10 весил 210 кг., взлетный 320 кг., но тем не менее неплохо летал. Поставьте хоты бы СУ из РМЗ-500
 

Вложения

  • 1012253.jpg
    1012253.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 115
бюджетом в 30 тыс.руб.

это три китайских бензопилы  😉

Шучу. За 30 тыс. вряд ли есть что-либо лёгкое и достаточно мощное. Надо пересматривать бюджет в сторону увеличения.
Из беднейших вариантов - только РМЗ  просится, согласен с Маковкой.
СУ в готовом виде будет гораздо дороже,

если совсем с деньгами туго, - ИЖ ПС б\у

"А ведь 350-кубовый мотор (диаметр поршня — 76 мм), кроме того, мог похвастать японским карбюратором Mikuni, что позволяло ему развивать внушительные по тем временам 32 л.с. при 6700 об/мин."
"Именно на этом мотоцикле многие занимались самым настоящим моторным ''тюнингом'' — растачивали цилиндр под поршень М-412 либо под ''поршневую'' кроссовой 500-кубовой ''чезетты''. Мощность увеличивалась раза в полтора, но ресурс снижался до одного сезона… В то время как стандартный ''пес'' выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов."

http://moto-planeta.ru/motoizh/238-izh-planeta-sport.html  🙂
 
бюджетом в 30 тыс.руб
Ничего не получиться.  Даже если возьмёте G-10, .............
Не в коем случае не воспримите мои недоумения как не уважения к Вашему опыту,но --
вес СУ в готовом виде 70 + 52 готовая телега и междупрочим расчитаная под СУ весом в 100кг + 25 ротор. На всякие дела накинуть ещё 15кг для верности,хотя это перебор,но пусть так , на всякий случай. Получается 162кг (сухой). Добавим меня в амуниции  и топливо 20кг и того 90кг. Получается 252кг. (взлётного).
Откуда у Вас набралось 210кг. (сухого)???
АирКомманд ,делал двухместную парту с СУ Ротакс 642. Понятия не имею как он летал со своими 70л.с.,но думаю не лучше чем Ваш одноместный с G10.
Да. G10,имеет в приличном состоянии мощность 58л.с., на вес в 62кг с чугунным колектором и помпой кондиционера.
Кнам попадают двигатели бывшие в употреблении и по статистике эксплуатации имеют примерно 55л.с..
Для сравнения:в соседней ветке про K6А,написано что он выдавал 150кг с луганским винтом 1750мм и роедукцией 2,5 ,угол5гр и после установки винта от Петренко Д1580мм,угол 2гр, стал выдавать 170кг.Мощность этого двигателя в идеале составляет 52л.с.. На аппарат он пришол с массой теже 70 кг.
Я подумываю ещё и о турбовой версии,F6А-Т, мощностью в идеале 64л.с.. Пусть разница в весе по сравненгию с Ротакс 503 (весом в 50кг на аппарате),отьест отнего тяги. В сухом остатке должно быть КПД сравнимое с 503/37кв.....правда без запаса...

Вот такие уменя размышления. :-X
 
С G10 можно снять больше тяги чем 150 кг . Тут на дельтолетных ветках народ расказывал про 170-175 кг . Мне удалось снять 180 кг , правда апарат пока не летал . Конфигурация СУ у меня следущая ,редуктор 2.35 , винт Казанский 1640 мм , настраивал мне СУ один форумчанин под ником Pin  🙂 , совсем забыл , карбюратор Пирбург 1В .
 
Мне удалось снять 180 кг 
А я тут по случаю был в "Воздушном мосту" у Льва Киносяна, видел на дельте турбированный впрысковый G-10, с тягой, как уверяли, 210-215 кг., так что резервы есть. 😉
 
турбированный впрысковый G-10, с тягой, как уверяли, 210-215 кг., так что резервы есть. 

Костя, для ясности конечную цену силовой  - в студию  🙂
Бюджет-то 30 тыс руб. обозначен, какое уж тут турбирование ...

Или "чудеса случаются" ?  😉
 
Не, Володь. 30 тыс.не предпологает совсем готовую СУ. Доработать его для меня не составит особых затрат.Для этого уже всё есть.Осталось взять двигатель и приложить руки.
К сожалению G10-T,найти в продаже среди автозапчастей почти не реально. Есть К10А-Т, но это совсем другое кино.Он имеет 4 цилиндра и не впишется в геометрию аппарата.
Всётаки с длинными и мощными СУ лучше делать по тракторной схеме.
 
Или "чудеса случаются" 
Редко, но бывает. Мне удалось купить на разборке G-10 за 18000 руб. А все из-за ошибки в документах-не совпадала одна цифра в номере двигателя. Мне его на учет в ГАИ не ставить, вот с радостью и отдали со скидкой.

А турбированным ребята из "ВМ" его сами сделали из самого обычного. Заменили поршня на низкие, спортивные и турбинку настроили на небольшой наддув, где-то 0,5 атм. Наверняка есть и еще секреты, не без этого, но мне во всяком случае сказали так.
 
...У астраханцев пополнение. 2 такта, 800 кубиков, 130 сил, 49 кг с упаковкой. 

Хорошие новости из Астрахани. Мотор, о котором писалось  в посте #242 установлен на новом двухместном автожире, успешно запущен и сейчас проходит обкатку, первый час которой позади. Напомню, на этом моторе поврежденное никасиловое покрытие цилиндров было заменено на чугунные гильзы и установлены кованные поршни Wiseco. Работы по гильзованию проводились в Московском гидромоторном клубе.
Ждем подробного рассказа о моторе от владельцев. 😉
 
Еще один вариант бюджетной силовой установки из того что было

сборная-основа Ротакс-503-й http://avia.chudoforum.ru/t150p105-topic#3605
 
Доброго всем времени суток! Мужики, подскажите, кто-нибудь про эту фирму, занимающуюся конверсией автодвигателей слышал? Если да, то свой отзыв о ней дайте.
Вот ссылка
http://motors-engineering.com/index.php
 
Сайт очень интересный, жаль только, что после 2005 года инфы никакой не дали. Написал им на электронку, пока тишина.      :*(
 
Назад
Вверх