Двигатели на автожир.

пока нет, но работаем в том направлении.
Жду с Владика эту самую Эль15. 
Ясно, мне сегодня прислали комп и косу, но с переднеприводного с вариком. Не знаю пока как ковырять его. :-?
 
Александр а ты компьютер родной оставлять собираешся?.
помоему проще заменить на чтонибудь типа Январь.
потом легче програмировать, все есть, прошивки спортивные, режимы легче выгнать. То что в родном компе заложено верней всего непойдет, а с перепрошивкой могут стать проблемы, имобилайзер надо убрать, лямбдозонд тоже.
что по этому поводу думаешь?
 
Да, возможно, но с Январем просят за все про все 55000 руб. 😱 цена двух двигателей. ;D
 
2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию
Володя, а вы мерили  компрессию по цилиндрам? Мотор то не новый. Скорее всего у вас была большая разница, раз трясло.  :IMHO
Да еще и карбюраторы у вас могли быть не полностью синхронизированы. У 1000-го ход поршня не маленький - 78 мм. И если разница в компрессии по цилиндрам ощутима, то вибрацию не победить. Я в салоне сидел на новеньком Sno Pro F1000 с заведеным мотором. На холостых и при прогазовках вибраций не ощущалось совсем.
Там правда впрыск и все такое...заводское. 🙂
 
Мотор то не новый. Скорее всего у вас была большая разница, раз трясло. 

мотор был новый, с зажиганием на коммутаторах и катушках, с двумя датчиками 🙂
карбюраторы синхронизировали несколько раз разные спецы,  результата это не дало, как и все остальные попытки... к моему удивлению.
Ямаховский спец из московского сервис-центра был в том числе.  🙂

Там правда впрыск и все такое...заводское. 

Сервисмен и сказал, что зажигание ни при чём. Его версия - очень большие поршни при таком объёме дают дисбаланс, на снегоходе гасится, на мотораме трёхместки - не гасилось.  🙁

п.с. так что одна надёжа на Бориса Великого, может, раскроет тайну народу  ;D
 
Александр привет! Слушай про хонду не читал, надо прочесть.
А вот про наши лады читал, на спортивных сайтах есть много информации по компам ладовским, там же есть много прошивок и прогроматоров, они все бесплатные, у меня есть прошивок на 4ггб правда они старые я уже давненько бросил заниматься электрикой автомобилей, если надо буду в Тюмени завезу, тебе из настроек надо чтобы комп не душил двигатель на полном газу, и малый газ поднять на 1200об, а в автокомпах, программы занимаются тем чтобы следить за выхлопом чтоб он не превышал, да и количество датчиков надо уменьшать, убрать лямбдозонд, датчик детонации, датчик распредвала, оставить один датчик коленвала датчик температуры и расходомер воздуха.
 
Маугли писал(а) Вчера :: 17:20:37:
2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию.
Верней всего разные по весу поршня.
У меня такая беда была с купленым б.у. мотором Меркурий 40 2т.
вибрация была на малых и больших оборотах, когда разобрал начал вешать поршневую группу, разница в весе была 12гр. Да забыл сказать цилиндров было два, а поршневая самая большая из всех.
В инструкции по ремонту сказано что на меркурии допускается замена одного поршня, и расточка одного цилиндра. (типа вес у всех поршней одинаков) видимо до меня как раз заменили один задраный поршень.
Неисправность устранил расточкой блока и установкой новых ремонтных поршней с подгонкой по весу в 0.
Теперь мотор когда стоит на малых 600об. его трясет из стороны в сторону, при увеличении оборотов выравнивается и работает мягко, даже если положить на него руку зуда и тряски не ощущается.
Верней всего у вас такая же история.
 
А я вот на досуге позанимался кастрацией Ниссановского мотора CG-10.
Выкинул все мозги и впрыск. Поставил карбюратор 2108.
Трамлер оставил родной, комутатор и катушка зажигания стоят в трамлере. Для работы зажигания необходимо подать питание на трамлер, соединить вместе два провода на разьеме (выход датчика положения и вход на комутатор), между этим соединением и +питания установить резистор 470 ом.
Все работает как часы без лишнего навесного оборудования.
Возможно это кому интересно.
 

Вложения

  • kastrat.jpg
    kastrat.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 103
Дорогой, George.
Не надо раздувать ветку, выкладывать километровые цитаты!
Большинство здешних читателей вполне способны сами прочитать форум.
Спасибо.
 
 
,я знал что у тебя руки из нужного места 
На самом деле руки у меня из попы растут, но иногда тоже что то пытаюсь сделать. А мотор я подбирал максимально низкий и не широкий.  Чтобы он вписался в имеющийся габарит подкапотного пространства.
Просто пока нет самолета (Сигму я уже продал, а цессну еще не привез)  занимаюсь водномоторным творчеством. У меня давно валяется водный мотоцикл с заклиневшим двухтактником, так вот решил туда автоконверсию засунуть и погонять на предельных режимах. Проверить так сказать надежность, прежде чем на леталки ставить.
Хотя планы на двигатель были иные, раньше проскакивали мысли о 1 местном автожире. Но сейчас все дальше и дальше удаляюсь от автожиров и эксперементальной авиации в целом, переходя к серийной авиатехнике.
фото из соседнего форума,применительно к моим рукам :~)
 

Вложения

  • _____2_1.JPG
    _____2_1.JPG
    32 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх