Двигатели на автожир.

Интересно как посчитать доставку и растаможку?
 
Кстати, на этом ебае никак не удалось зарегистрироваться, предлагал ему штук 50 паролей, в том числе и длиной по 50 символов не только текстовых но и знаков, в том числе с генератора случайных символов мной написанного и всё-равно отказывает в регистрации если до 6 знаков, то пишет, что короткий пароль, если больше 6 но до 10 -недопустимый, если больше 10, то любой пароль ненадежный Рекомендации ихние по выбору пароля соблюдал.
Раз ebay такой, нафига он нужен?   😡
Заинтересовало вот это:
Complete-SACHS-303-Wankel-Rotary-Engine-W-Carb-Clutch-Exhaust-Wiring-Recoil
Хотел написать продавцу.
 
не удалось зарегистрироваться
Возможно проблема в Вашем браузере, где-то я читал о подобных проблемах...

Этот ванкель поди уже "выжатый лимон" 🙁

Вот еще для ультралайтчиков - Arctic Cat 340. Воздушник, 800 долларов всего.
 
Пусть 50 кг по 15 дол это еще 750 дол. А таможню платить сколько,или не облагается?
 
А таможню платить сколько
В эту цену, 12 или 15 долл/кг, входит и доставка и растаможка.

На мощностях Жуковского МотоВелозавода в Брянской области стартовало производство новых российских снегоходов. На них будут применятся три типа моторов, два видимо двухтактника 625 и 520 кубиков и V-образный 800 кубовый четырехтактник. Внешне очень похож на Rotax V800. О техпараметрах моторов пока ничего не известно.
http://www.velomotors.ru/news_vm/novyj-rossijskij-snegohod/
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZlydZKTUIm0
 

Вложения

  • Stels800.jpg
    Stels800.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 107
Это в моей ДЯРЕВНЕ...300 метров от моей клавиатуры...бывший наш велозавод ЖВЗ когдато выпускал "славные" велосипеды ДЕСНА,- модернизирован усовершенствованы цеха выпуская мотоциклы ,квадрики...велики
вся дяревня туда работать старается попасть ,в основном молодежь там ..график строгий от звонка до звонка...
Печалька вся в том что это последнее что еще город поддерживает с населением 17 тыс.... :-/

http://quadro-club.ru/quadro-articles/zukovsi-motovelozavod-segodny-184/

http://www.sdelanounas.ru/blogs/9265/
 
Двигатель  Viking http://www.vikingaircraftengines.com/Technical/Tech.html  на доминаторе.
 

Вложения

  • IMG_0194_002.jpg
    IMG_0194_002.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0195_001.jpg
    IMG_0195_001.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_0198_001.jpg
    IMG_0198_001.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 114
Arctic Cat ZR440, 96-98 л.с.

Arctic Cat ZR500. 98-106 л.с.

Arctic Cat F6 Sno Pro. 110-124 л.с.http://www.ebay.com/itm/ARCTIC-CAT-F1000-M1000-ENGINE-COMPLETE-WITH-STATOR-AND-R...          Кто подскажет - и + этих движков , стоит ли с ними связываца , какой лучше.Планирую под 2-х местный автожир на лыжах или попловках.
 
Все три перечисленных мотора для двухместных не годятся, тем более на поплавках. 440-й  и 500-й для совсем легких автожиров типа Gyrobee. 600-й это аналог Rotax 582. На мощность не смотрите, это пиковая на оборотах за 8000. Её в расчет не стоит брать. Для более-менее долгой жизни мотора надо рассматривать диапазон 4500-6200 оборотов, при этом мощность будет 0,55-0,7 от заявленой.

Про + и -. Тут кому как. Для меня впрыск это большой плюс - имеем автоматическую компенсацию качества смеси от высоты полета, наружной температуры. На моторах серии F(М) еще имеется и  контроль температуры выхлопных газов в зависимости от нагрузки. Но кто-то не понимает и не принимает впрыск на 2-х тактниках и боготворит только карбюраторы. Для них впрыск - большой минус.

Из плюсов - безаккумуляторное зажигание. Бензонасос, форсунки и сам контроллер питаются от отдельных обмоток магнето. Наличие клапанов мощности позволяет реализовать ручной режим "форсаж" на взлете, в экстренных ситуациях или для выполнения особых маневров при пилотировании. При обычных полетах эти клапанана не нужны и можно их вообще заблокировать и не использовать. Как заявляет сам производитель впрысковые моторы на 25% экономичнее по топливу против таких-же карбюраторных, что для двухтактников большой плюс. Ну и вес радует. Запчасти хоть и дороги, но доступны для любых моделей, даже самых древних.

Из минусов - необходимость использования оригинальных датчиков, блока управления и прочей электрики. Причем лучше всего если все будет снято с одного снегохода комплектом или куплено в точном соответствии с рекомендациями производителя. Только тогда можно расчитывать на адекватную отдачу от мотора. Заменять блоки волговскими или прочими автомобильными  - пустая трата времени и денег.
Минусом считаю никасиловое покрытие цилиндров. Нет, безусловно никасил это огромный плюс, но в наших условиях, с нашим бензином ремонт его выливается в кругленькую сумму и долог по времени. На моторе купленном для Астрахани пришлось гильзовать цилиндры. Результаты, надеюсь, будут известны уже этим летом.
Еше придется думать как безопасно закрепить стандартный редуктор на двигателе. На ZR серии вообще нет никаких отверстий на стороне выходного вала. Нормально мотор будет работать только с родной резонансной трубой, а она не всегда хорошо компонуется на аппарате, приходится переваривать, при этом есть риск нарушить всю геометрию и в итоге не получить желаемого результата.

Ну а для двухместных я бы начинал смотреть для серии ZR от 800 кубиков и выше, а для F(M) серии - 700, 800 и 1000-е моторы.
 
добавлю пару слов: 2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию. Спец Ямаховского снегоходного центра в Москве, которому показывали аппарат с силовой на 1000-кубовике, сказал, что это присуще этим моторам, зажиганием и прочим не устранить.
800-кубовик работал значительно мягче. Так что или 800 кубиков и меньше, или смотреть трёхцилиндровые от Ямахи и т.п.
 
добавлю пару слов: 2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию.

Какой ужас!
Кощунство такое говорить о (японце)!

Маяковский сказал бы так:
(Запихать бы вас всех во влагалище и начать переделывать вновь.)
 
добавлю пару слов: 2-х цилиндровый 1000 кубовик Сузуки - по нашему печальному опыту - выдаёт сильную вибрацию.

Какой ужас!
Кощунство такое говорить о (японце)!

Маяковский сказал бы так:
(Запихать бы вас всех во влагалище и начать переделывать вновь.)

  Борис поспешил,речь о крутильных колебаниях,от неравномерности круть момента,который и создаёт вибрации!  🙂
 
Какой ужас!Кощунство такое говорить о (японце)!Маяковский сказал бы так🙁Запихать бы вас всех во влагалище и начать переделывать вновь.)

Борис, и Вам того же удовольствия. 🙂
Что было, то и пишу. Если знаете, как побороть вибрации, делитесь с народом, а не умничайте.
Заносчивость никого не красит, даже самородка с патентами. 🙂
 
Владимир, нет ли случайно распиновки компа по штекерам на Хонду L15A Vtec?
Что то типа.
 

Вложения

  • Untitled-3_004_001.jpg
    Untitled-3_004_001.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх