Все три перечисленных мотора для двухместных не годятся, тем более на поплавках. 440-й и 500-й для совсем легких автожиров типа Gyrobee. 600-й это аналог Rotax 582. На мощность не смотрите, это пиковая на оборотах за 8000. Её в расчет не стоит брать. Для более-менее долгой жизни мотора надо рассматривать диапазон 4500-6200 оборотов, при этом мощность будет 0,55-0,7 от заявленой.
Про + и -. Тут кому как. Для меня впрыск это большой плюс - имеем автоматическую компенсацию качества смеси от высоты полета, наружной температуры. На моторах серии F(М) еще имеется и контроль температуры выхлопных газов в зависимости от нагрузки. Но кто-то не понимает и не принимает впрыск на 2-х тактниках и боготворит только карбюраторы. Для них впрыск - большой минус.
Из плюсов - безаккумуляторное зажигание. Бензонасос, форсунки и сам контроллер питаются от отдельных обмоток магнето. Наличие клапанов мощности позволяет реализовать ручной режим "форсаж" на взлете, в экстренных ситуациях или для выполнения особых маневров при пилотировании. При обычных полетах эти клапанана не нужны и можно их вообще заблокировать и не использовать. Как заявляет сам производитель впрысковые моторы на 25% экономичнее по топливу против таких-же карбюраторных, что для двухтактников большой плюс. Ну и вес радует. Запчасти хоть и дороги, но доступны для любых моделей, даже самых древних.
Из минусов - необходимость использования оригинальных датчиков, блока управления и прочей электрики. Причем лучше всего если все будет снято с одного снегохода комплектом или куплено в точном соответствии с рекомендациями производителя. Только тогда можно расчитывать на адекватную отдачу от мотора. Заменять блоки волговскими или прочими автомобильными - пустая трата времени и денег.
Минусом считаю никасиловое покрытие цилиндров. Нет, безусловно никасил это огромный плюс, но в наших условиях, с нашим бензином ремонт его выливается в кругленькую сумму и долог по времени. На моторе купленном для Астрахани пришлось гильзовать цилиндры. Результаты, надеюсь, будут известны уже этим летом.
Еше придется думать как безопасно закрепить стандартный редуктор на двигателе. На ZR серии вообще нет никаких отверстий на стороне выходного вала. Нормально мотор будет работать только с родной резонансной трубой, а она не всегда хорошо компонуется на аппарате, приходится переваривать, при этом есть риск нарушить всю геометрию и в итоге не получить желаемого результата.
Ну а для двухместных я бы начинал смотреть для серии ZR от 800 кубиков и выше, а для F(M) серии - 700, 800 и 1000-е моторы.