Двигатели на автожир.

Для "И" http://www.youtube.com/watch?v=2UPPSyf5QAU 
Вот тут явный избыток тяги. Имей такую пилот того одноместного, наверняка ничего не было бы. Было бы что нибудь другое, по не опытности ... 🙂
Не кабину,  двиг субарик 30 и управление тягой  ! http://www.youtube.com/watch?v=xHOofGiIalw   субарика 30 не хватает для счастья  владения мощностью . Оказываюсь от 25  го .
 

Вложения

  • DSCN0225mid_001_001.JPG
    DSCN0225mid_001_001.JPG
    60 КБ · Просмотры: 109
"Складывается такое впечатление, что конструктивно говорить об автожирах вы, в силу каких-то причин, не в состоянии. "
Не вижу смысла обсуждать это с вами. Здесь ветка про автожиры, что вы конкретно написали про них. Кроме того, что вы знаете какую то ламбаду и она круче? Не стоит нам тут доказывать или объяснять о плюсах и минусах, здесь взрослые дядиньки, которые определились с выбором воздушного судна, если хотите "пиписками" померяться, то вы форум перепутали.
 
Возвращаюсь к стоей теме про ГТД. Вчера съездил в лаботаторию к своим друзьям однокашникам. Посмотрел на тот двигатель, про который я говорл. Оказалось, что он у них стоит на стенде. Они даже к нему форсажную камеру спроектировали и испытали, увеличив тем самым тягу в полтора раза. Посмотрел, потрогал и даже погоняли его. А также получил официальный ответ от чехов. Что могу сказать. Двигатель игрушечный. Не по параметрам тяги и мощности, а по размерам и исполнению. Но! Есть но, о которых говорилось выше. Это расход и стоимость. Вот официальны данные из письма изготовителей по расходу и мощьности -

idling < 7 kW   26l

nominal 160 kW    99l

take-off 180 kW   109l

Про цену, за которую институт купил этот двигатель, я умолчу. 🙂 Хотя оне конечно не секретна.
расход, конечно большой. Но это обратная зависимость от простоты двигателя. Если бы была хотя бы двухступенчатая, а лучше 3-ступенчатая турбина, то экономичность была бы лучше.
А вот фото его. Для наглядности я положил пачку сигарет. И еще, то что на фото слева серого цвета это не относится к поставляемому двигател. Это воздухозаборник для лабораторных работ студентов.
 

Вложения

  • DSC_0196_thumb.jpg
    DSC_0196_thumb.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 104
Не знаю пока как вставить сразу два фото вот второе -
 

Вложения

  • DSC_0197_thumb.jpg
    DSC_0197_thumb.jpg
    113 КБ · Просмотры: 98
Описание и работа двигателя Honda i-DSI


В начале этого века компания Honda Motors представила автомобил Honda Fit (Jazz) с двигателем работающим по новой технологии i-DSi (Intelligent-Dual Sequential Ignition). К сожалению, в руссокязычном интернете, об этой технологии рассказано очень немного, поэтому попробуем исправить это упущение.

i-DSI (Intelligent-Dual Sequential Ignition) что переводится как Интеллектуальное двойное последовательное зажигание.
Данная система была впервые применена на автомобиле Honda Fit, где требовалось получить легкий, малогабаритный эффективный и экономичный двигатель. Впоследствии двигатели работающее по этой технологии начали устанавливать на другие автомобили в частности на Honda Mobilio, Honda City.
Система двойного последовательно зажигания оптимизирует по времени срабатывание каждой свечи зажигания в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Усиленный поджог на всех режимах работы двигателя не только управляет ударами, но так же позволяет значительно увеличить компрессионное соотношение до 10,8 к 1 и получить высокую отдачу при меньшем расходовании топлива, по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Видео описывающее работу i-DSI
В системе i-DSi на каждый цилиндр устанавливается по две свечи зажигания, расположенных по диагонали напротив друг к друга. А так же используется компактная камера сгорания с высокой турбулентностью. Все это сделало возможным изменить на 30 градусов угол наклона клапанов и использовать один распределительный вал.
Каждая пара свечей зажигания срабатывает последовательно с некоторой задержкой зависящей от оборотов двигателя или его загрузки. Свеча зажигания расположенная со стороны впускного клапана срабатывает первой, в то время как пламя распространяется, срабатывает свеча расположенная со стороны выпускного клапана (до того как поршень дошел до верхней мертвой точки) в результате чего пламя быстро распространяется на все свободное пространство, обеспечивая полное сгорание топливно-воздушной смеси.
Такой порядок работы обеспечивает более быстрое и полное сгорание и более полное сжатие цилиндра в результате чего обеспечивается более высокая производительность двигателя.
Запрограммированная временная карта зажигания обеспечивает хороший баланс между экономичностью и выходной мощностью двигателя. Большое открытие дроссельной заслонки указывает на скорость работы двигателя вблизи 2600 оборотов в минуту, зажигание свечи со стороны впускного клапана устанавливается более ранее, а зажигание со стороны выпускного клапана более позднее. В среднем диапазоне оборотов, зажигание со стороны выпускного клапана так же более позднее. На высокой скорости работы двигателя зажигание срабатывает на обоих свечах практически одновременно, что позволяет получить с двигателя максимум мощности при данном вращательном моменте.


В результате двигатели Honda Motors серии L использующие эту технологию, имеют оптимальную зависимости мощности и крутящего момента, в значительной степени экономят топливо, имеют компактные размеры(за счет одно распределительного вала и двух клапанов на цилиндр) , небольшой вес, а так же испытывают меньшее трение при работе.

Источник
http://www.honda.co.nz/site/technology/idsi.html
 
Ну реклама чистой воды.
Хонда (L), без втыка не мощная,не легкая и не компактная.
Двух контурное зажигание, мера вынужденая и работает от команды компьютера.Если что-то произойдет с компом или с датчиком, откажут оба конрура одновременно.

В остальном, Хонда это звучит гордо!
 
подскажите будет литать двиг от 21099 16клапанный на одноместном автожире
 
Конечно! Но вначале надо поработать не много с двигателем. Желательно заменить чугунный блок на алюминиевый, конверсировать, заменить комп. Еще "поколдовать" не много, на приблизительно 80% от его теперешнего состояния и все! ;D
А кроме шуток, вначале полистайте раздел автожирный и все сами поймете! АЖ не мопед!
И еще просьба, заполните Ваш профиль, это облегчит общение с Вами.
 
А что? Интересная идея.... Разве, только, возникает вопрос в надежности самого двига. А если этим пренебречь, то вполне может и получится, если пилот не больше 80 кг.
 
Если хотите услышать адекватный ответ, с начало задайте адекватный вопрос, ну типа "Какова необходимая мощность двигателя для одноместного автожира с взлетным весом..... и т.д." 😉
 
Я извеняюсь но считаю что двс 2109 при весе 80 кг годится для однамесного.
 
Вообщето все уже придумано и сделано! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/0#0
 
Вес двигателя 80 кг но пока без редктора.мощность 80 л.с.конешно снебальшой доработкой .Мощность пока расшетная движок обкатываем.
 
подскажите будет литать двиг от 21099 16клапанный на одноместном автожире 

:~) Для применения  данного ДВС  в качестве  С\У  у меня желание такое было на первых порах, и начал я искать инфо по бескрайним просторам интернета что по чём значит.
В первую очередь залез на разные форумы чип тюнинг, ралли ит.д инфо.выше крыши получил и пришёл к выводу что все ДВС ВАЗ  и их модификации - прошлый век  в том виде как их ставят на конвейере и чтобы из него что то стоящее получить необходимо вложить  не малых средств , и то не факт что применив его на Л\А  не развалиться что нить  например не  треснет чугунный блок ,эту деталь к сожалению не поменять  а остальное всё можно на него навесить , добротное импортное.
Затем начал читать форум reea раздел [highlight]Авиационные силовые установки.[/highlight] упор сделал на те с\у которые уже эксплуатируются и проверенные временем  и налёт на них приличный( особенно на химии в дельтах) , прикинул по ценам на эти ДВС что по чём встанет без разных там переделок, просто взял ДВС навесил на него всё что необходимо и получил результат в кратчайший срок( на семейный бюджет) и вывод, зачем мудрить что нить если уже всё отработано и эксплуатируется годами без проблем, читал форум и спрашивал в личных переписках  и знал: если   инфо.  будет недостаточно для обсуждения- на форуме будет тяжко!  :~)
 
Весна на носу. Заканчивается снегоходный сезон. Продавцы стали скидывать новые, не проданные моторы. Вот для примера:

Arctic Cat ZR440, 96-98 л.с.

Arctic Cat ZR500. 98-106 л.с.

Arctic Cat F6 Sno Pro. 110-124 л.с.

Первый и третий в списке продаются только в США, второй в любую страну.
 
Назад
Вверх