Двигатели на автожир.

Но идея применения реактивнойтяги на автожирах видимо оказалась не состоятельной,
Я думаю потому,что очень высокая энерционность такого двигателя и от этого АЖ теряет свои достоинства на резкое маневрирование!
 
Я думаю потому,что очень высокая энерционность такого двигателя
Я думаю, что хреновая приемистость турбореактивного "сердца" - это не самая основная беда.

Самая основная проблема- это огромный расход топлива по сравнению с ВМГ в виде П.Д. с Мар.винтом.
 
Но идея применения реактивнойтяги на автожирах видимо оказалась не состоятельной,
Я думаю потому,что очень высокая энерционность такого двигателя и от этого АЖ теряет свои достоинства на резкое маневрирование!

Нет у автожира особых достоинств, а тем более при резком маневрировании. Так что приемистость мотора тут ни причем. Автожир, это не тот аппарат, который достоин ТВД.
 
Нет у автожира особых достоинств, а тем более при резком маневрировании. Так что приемистость мотора тут ни причем. Автожир, это не тот аппарат, который достоин ТВД.
Вы что-то уже узнали про автожиры!?  😱 ;D
 
SAVER (Stowable Aircrew Vehicle Escape Rotoseat) - складной реактивный автожир с телескопическими лопастями несущего винта был разработан в 1971 году и предназначался для спасения экипажей сбитых самолетов. Испытания первого аппарата КSА-100 начались 29 декабря 1971 года. В сложенном виде "вертопарашют" крепился к катапультируемому сиденью. Когда, как мрачно шутили летчики, "оставаться в самолете было страшнее, чем катапультироваться", пилот вместе с креслом выстреливался из кабины. После погашения скорости выдвигались телескопические лопасти несущего винта "карманного" геликоптера и кресло превращалось в микровертолет. Теперь пилоту оставалось надеяться, что его не собьют вторично.

Технические данные KSA-100
Силовая установка: 1 x ТРДД Williams Research WR-19 тягой 195кг, диаметр несущего винта с выдвигаемыми лопастями: 1.22/4.27м, вес пустого: 210кг, максимальная скорость: 185км/ч
http://strangernn.livejournal.com/414688.html?thread=8140000
 

Вложения

  • kaman_ksa-100.jpg
    kaman_ksa-100.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 120
yurygorokhov сказал(а):
Ну да Вы ведь уже целых 18 дней в нашем сообществе и изучили тему полностью. Научите пож. как правильно строить а.ж.
Может товарищ пра-пра-пра-правнук Хуана Де-Ла Сиерва. "И" сокращенно- испанский летчик.
;D ;D ;D    
 
Нет у автожира особых достоинств, а тем более при резком маневрировании.
Вы летали на автожире? Похоже нет..Этот так сказать "не маневренный" предмет летает так, что по сравнению с ним, все остальные  летадлы выглядят беременными коровами с радиусом развора как у скорого поезда.Автожир не летает - он ходит по небу так как хочет.Только ближайший родственник автожира-вертолет может себе позволить то же самое, но сожрет в 5 раз больше бензина и захочет чтобы им управлял пилот, на подготовку которого потратили в разы больше времени и денег, чем на подготовку пилота автожира при прочих равных.Береборите лень и съездите на ближайший аэродром, где есть автожиры, и совершите ознакомительный полет.После этого опишите здесь свои впечатления.После такого полета видавшие виды седые пилоты терли глаза, не веря в то, что такой "не маневренный" и "понятный" всем новичкам в теме аппарат-автожир, умеет делать такие вещи..Я шесть лет проектирую и строю автожиры и самолеты, поднята в воздух не одна машина - и то мне не все понятно.Здесь, уважаемый, форум не только теоретиков, но и практиков и подобные высказывания со стороны вновь прибывших, вызывают мягко говоря, улыбку :STUPID
 
Научите пож. как правильно строить а.ж.

А Вы что, сами не знаете? Странно.... Как можно защищать то, чего сам не знаешь? Но, думаю, это больше вопрос веры, чем знания. Но знание и фанатизм вещи не совместимые.
У автожира есть фундаментальный недостаток. Он не может плавно взлетать вертикально, не может зависнуть над точкой. Ну и зачем тогда весь этот  огород городить с несущим винтом? При мощности мотора в 60 л.с. легкий самолет легко везет двоих, а автожир еле-еле одного, при одинаковых взлетных дистанциях. И в чем тут преимущество?
 
Вам, и вправду, нужно полетать на автожире. Приемущество его -  в его возможностях. Экономика здесь ни при чем.
 
При мощности мотора в 60 л.с. легкий самолет легко везет двоих, а автожир еле-еле одного, при одинаковых взлетных дистанциях. И в чем тут преимущество?
Как объяснить слепому чем отличается зеленый цвет от красного?... Никак... 🙁
 
Аalexcrazy - это сумасшедший алекс. И что дальше? 
Все мы здесь не много сумасшедшие(в хорошем смысле), ибо нормальный человек, не пойдет за свои деньги на риск, с которым связана авиация. :STUPID
 
складной реактивный автожир с телескопическими лопастями...
Вот бы взглянуть на него в сложенном состоянии. Глядя на фото не представляю что вообще можно сложить в нем кроме ротора.
 
По всей видимости - это натурный образец, по которому, должно было быть проектирование складного аппарата.
 
Извините все тут вещающие... АВТОЖИР -- да имеет К меньше самолёта. Да его управляемость - СВОЕОБРАЗНА!!   Да -на картинках это примитивный аппарат... НО никто не замечает его главнейшего преимущества!! В заторможенном состоянии вдоль оси СЛА эта несущая поверхность имеет габариты  25--40 см. Сравните поперечные габариты с---БЛАНИКОМ 🙂 ,с ДЕЛЬТОПЛАНОМ 🙂  или   -Ну хотя-бы с тем же КРИ-КРИ.
 
Ребята, спорить вообще бесполезно на эту тему, особенно с упертыми дилетантами в глаза не видавшими предмета обсуждения.Это как извечный спор горнолыжника и сноубордиста - что лучше?Я вот, как человек любящий автожиры, смотрю например на двухместную Цессну 152-ю и всегда думаю всегда - на кой черт столько железа потратили, чтобы везти двоих))) Рядом стоит "Калидус", который по всем летным параметрам лучше и места в ангаре занимает 3м кв..Но это мое субъективное мнение.Но есть и объективные вещи с которыми не поспоришь.
 
Назад
Вверх