Двигатели на автожир.

Двигатель 800 см/куб для гидроцикла KAWASAKI 750/800
В наличие!!!
Цена 2300    http://www.aqua-power.ru/site.xp/049050057.html

Есть еще помощнее

Honda VFR1200F

Максимальная мощность 127 кВт (172 л.с.) при 10,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 129 Нм при 8,750 об/мин (95/1/ЕС)
 
Двигатель 800 см/куб для гидроцикла KAWASAKI 750/800В наличие!!!Цена 2300    http://www.aqua-power.ru/site.xp/049050057.html
Не укомплектованый,не пригодный к эксплуатации......
Даже без электронного управления он выходит стоимостью в 4813 !...????Что это? ...Доллар? .....Евро? ....Фунт?
Спрашивал унас в ямахацентре. Сказали что могут укомплектовать двигатель от снегохода и продать за 200.000 руб.
😱
 
Что это? ...Доллар? .....Евро? ....Фунт?
Цена 2300  http://www.aqua-power.ru/site.xp/049050057.html

Смотря откуда поставки, из Европы обычно Еврики, ну америка и весь Свет, торгует за доллары, даже шейхи Арабские.
Учитивая крос-курс доллара к евро 1.3 раница всего 25-30%, ео при цене в 2 300 долларов не сильно и существенно.

Если бы Я свой мерседес ремонтировал на Ямахо Мерседес-центре, давно бы уже без штанов ходил бы. Закажите у людей кто возит контрактные моторы, они вам новый привезут еще дешевле, чем 2 300 дол.
 
Закажите у людей кто возит контрактные моторы, они вам новый привезут еще дешевле, чем 2 300 дол.
Дешевле не привезут, проверено. В Японии на аукционах моторы от снегоходов и гидроциклов большая редкость. Целиком снежик или гидрик еще можно купить, а вот в разбор нет. И Владивостокские продавцы реагировали без интузиазма на просьбу помочь с моторами. Фирма, на которую ссылается Яков, возит все только под заказ, до 3-х месяцев. Я был у них...

Сузуки 800 и все потроха к ним я покупал в Америке на е-Bay, разборках, специализированных фирмочках и просто у старых знакомых продавцов, с которыми давно контачу по моторам. Полный комплект, а это сам мотор, блок управления, дроссельные заслонки с форсунками, жгут электропроводки, датчики, блок бензонасоса, 4 катушки зажигания, резонансная труба в итоге, уже у покупателей, обошелся в 97-99 тыс. рублей каждый, с учетом всех расходов на доставку, растаможку и моего скромного гешефта. С момента получения денег на покупку от ребят, до получения ими моторов у себя дома прошло порядка 40-ка дней.

Но покупка б\у моторов - это лотерея и это надо себе четко уяснить, затевая подобные покупки. О возможных проблемах я ребят предупреждал и они решили рискнуть. Лотерея не только по состоянию, но и по цене. Мотор в лучшем состоянии удалось купить за 800 долларов, а в худшем за 950. Одну резонансную урвал на аукционе за 36 долларов, но она в итоге оказалась сильно корродированная под кожухами и с точечными прогарами. Другая за 96 долл была в порядке. Жгуты проводов обошлись по 160 и 165, а буквально через неделю можно было купить такие же за 56 долларов. Обидно было...
В итоге - один мотор пришел нормальный, можно сразу в дело, а вот другой, если по хорошему, требует замены поршневой.
Плюс затраты на редуктор, изготовление переходной плиты и адаптера под увеличенный конус. На эти моторы планируется установка редукторов Ротакс "С" или "Е" с передаточным 3,0.
Но даже с учетом ремонта такой МОТОРЬ с комплектом обвеса обойдется порядка 120 тыс., не более. Без редуктора, естественно.

Так что, такие вот пироги.
 
Сузуки 800 и все потроха к ним я покупал в Америке на е-Bay, разборках, специализированных фирмочках 


ещё стоит сказать, что Сузука 1000 - хоть завались на этом Эбээ, а вот 800-е - являются редко  🙂
Итэрэсно, с чем или кем ето связано?
 
Итэрэсно, с чем или кем ето связано? 
Да, есть такое. Почему - могу только гадать. Амеры любят все самое мощное, но не любят особо вкладываться в ремонт, на 1000-х, из-за их чрезмерной дури, чаще бъются, битые снежики охотно скупаются и продаются по частям - хороший бизнес.
По весне много моторов будет, разных, в рабочем состоянии, но в подавляющем большинстве, требущих ремонта поршневой. Но все равно выгодно... Я купил себе два 583 Ротакса за 460 и 540 долларов. Вложился в ремонт, недостающие части и в итоге, по деньгам, каждый получился как новый РМЗ-500. Зато это Ротакс и я знаю что от него ожидать.
 
По весне много моторов будет, разных, в рабочем состоянии, но в подавляющем большинстве, требущих ремонта поршневой. Но все равно выгодно... Я купил себе два 583 Ротакса за 460 и 540 долларов. Вложился в ремонт, недостающие части и в итоге, по деньгам, каждый получился как новый РМЗ-500. Зато это Ротакс и я знаю что от него ожидать.

растёт число профессионалов, каждый в своей сфере, и это не может не радовать  🙂

Об этом я и пытаюсь сказать, - кому не безразлична автожирная тема, кто хочет, чтобы росло предложение и улучшалось качество, -  берите и делайте на благо себе и всем то, что у вас лучше всего получается, сотрудничайте честно с другими делателями (не деятелями  🙂), обменивайтеь опытом, делитесь информацией, - так и будет происходить развитие рынка автожиров и всего, что нужно для их строительства и полётов  😉
 
два 583 Ротакса за 460 и 540 долларов. Вложился в ремонт, недостающие части и в итоге, по деньгам, каждый получился как новый РМЗ-500.
Я это и имел ввиду, что надо искать совсем рядом и не только снежики, но водники, на них тоже Ротаксы стоят.

Про Яву с ротоксом Я уже писал, летают же с мото БМВ

105-сильный БМВ.
 

Вложения

  • P1010118.jpg
    P1010118.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 134
мотор BMW-K1200RS (135 л\с) водяного охлаждения на АЖ

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1351642799
 
3W-684 iB4 TS
60 л.с.
Twin Spark
опозит
масса 16 кг
€ 8.405,42
http://www.3w-modellmotoren.com/katalog/motoren-vierzylinder-30/3w-684ib4-ts.html

3w_684i_b4_ts.jpg
 
Gyro сказал(а):
Про это, Яков, уже много говорили... И решение проблемы Субару, уже давно найдено.Чего одно и то же повторять постоянно то? 
Андрей!Решение применять в авиации моторы Субару очень не удачно и мне совсем не понятно!. Почему пока я не знаю но пытаюсь в отом разобраться!Мне очень не понятно почему он не может длительный срок работать на увеличенных оборотах длительное время и почему это приводит к таким плачевным результатам!Мой товарищ (один из лучших мотористов в Москве) мне обещал все расписать по полкам но пока он очень занят!Единственное что я знаю то только то ,что он мне это делать не советует!Да и статистика не хорошая. Он мне говорит- Ты выбрал мотор и молодец т.к. он очень удачный но есть еще лучше ,правдо тяжелее но мощнее ,один 180 л.с. другой 200 л.с. но они не откажут в любых допустимых режимах работы! :-/ 🙁 😱
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
то Вы сможете из него сделать грамотную конверсию и дадите гарантию, что он будет правильно работать на ЛА?
Сделать грамотную конверсию - ДА, давать гарантию - НЕТ!
Я не производитель двигателей, а лишь могу довести их потроха до более-менее приличного состояния, чтобы была хоть какая-то уверенность в безотказной работе двигателя. Да и, Яков, зная Вас, ничего, Вы, ни у кого , никогда заказывать не будете.... Вы же ищете, где даром.. 😉
Стоимость подготовленной СУ, на базе EJ25, с редуктором.... 220..230 тыс. руб.  Если просто подготовить Ваш мотор по внутренностям.... 140 тыс. руб.
max-audi сказал(а):
Решение применять в авиации моторы Субару очень не удачно 
Макс! Если знать, как бороться с болезнями моторов, то использовать в авиации, можно любой . Американцы, например, очень даже любят Субару. Просто они в курсе, "с чем его едят" 😉
Да и вобще, автоконверсия  - это не от больших денег.. народный фольклор, так сказать...
 
Ну.. редуктор не 1000, а 2500 (для автожира, под эту мощность). За 1000 - до 135 л.с. А доработка - глубокая, новому мотору не чета. Уже объяснял, что и как там делается, в двигателе. Я, даже, с этого, копейки не имею.
 
Яков! Субарик-то что надо для российско-украинской авиации....америкашки для себя уже выбрали Хонду

http://www.vikingaircraftengines.com/Technical/Tech.html

и РУС делает Хонду и Макс Ауди хонду....статистика понимаешь ли
 
Это единичные америкашки.. 😀
А вот эти нет...
http://www.ramengines.com/id2.html
http://finleyweb.net/JonsStuff/Q2AircraftInfo/EJ22Conversion.aspx
http://www.sdsefi.com/aircraft.html
http://home.comcast.net/~aeroengine/Subaru.html
http://canardaviation.com/PhillipJohnson/Engine/subaru_eg33.htm
http://tailcreek.com/tcaviate/?p=170
 
Gyro сказал(а):
Ну.. редуктор не 1000, а 2500 (для автожира, под эту мощность). За 1000 - до 135 л.с. А доработка - глубокая, новому мотору не чета. Уже объяснял, что и как там делается, в двигателе. Я, даже, с этого, копейки не имею.

Что Вам сказать.....Субарики, Хонды – одно другого лучше нынче...


Андрей, подарил жене на рождество маленькое, резвенькое ПОНИ .... Ниссан Жюк оказался со 190 кобылами под капотом...  😱

....я так думаю что сердце этого ЖЮКА так порвет попрет автожир...мама не горюй  😀

А если оставить коробку передач с ВАРИАТОРОМ то и винта с ВИШ не надо будет  :-?

Берешся опробовать этот движок на ЕГЕРЕ ?   😡

движок - MR16DDT - 1.6 литра 190коней, ткрбина,интеркуллер и т.д и т.п

ОПИСАНИЕ
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_MR_engine

ВИДЕО
[media]http://www.youtube.com/watch?v=oEVcOe4hm-0[/media]

ФОТО
051_1024.jpg
 
Это безредукторный вариант? http://finleyweb.net/JonsStuff/Q2AircraftInfo/EJ22Conversion.aspx
 
TNVD сказал(а):
Берешся опробовать этот движок на ЕГЕРЕ ?
А чего долго думать - конечно берусь! 😉 А весу в нем скока?

Это безредукторный вариант? http://finleyweb.net/JonsStuff/Q2AircraftInfo/EJ22Conversion.aspx

По всей видимости, да.
 
japancent сказал(а):
.америкашки для себя уже выбрали Хонду

http://www.vikingaircraftengines.com/Technical/Tech.html

и РУС делает Хонду и Макс Ауди хонду....статистика понимаешь ли 
Аналогично, сторонник Хонды. 😉
 
Назад
Вверх