Двигатели на автожир.

немного слабоват, но вес....... можно два поставить!

shop_items_catalog_image605.gif


Модификация двигателя 3W-684iB4, объемом 684 куб.см., мощностью 60 л.с: вариант с двойной электронной системой зажигания Twin Spark.

Вес, грамм: 16350

http://www.hobby-togliatti.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_605/index.php
 
JakBil. писал(а) 14.09.12 :: 19:23:18:

я не готов строит АЖ годами.

А что в нем такого, чтобы его годами строить? Тем паче Вам все явки известны. [/quote]
А вот мой бюджетный, ну очень  бюджетный и за 9 месяцев.
http://my.mail.ru/?from=splash#photo=/inbox/artyr_t_a/29/72
 
И даже полетел с первого предъявления.
http://video.mail.ru/inbox/artyr_t_a/_myvideo/11.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo
 
Добрый день.
Возможно глупость спрошу...
Есть двигатель (остался от машины VW Golf3) VW AEE 1,6 л 75л.с. впрыск.
его можно использовать на автожире или нет?

вот такой
%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_aee-1.jpg


его вес к сожалению не знаю
а так его данные:
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2
Марка бензина: 95

Спасибо.
 
@Diego, добро пожаловать на форум!

Возможно глупость спрошу...
Совсем не глупость, нормальный движок, длинноходовый, отсюда и момент хороший. Вопрос только по весу. Если блок чугунный, то будет очень тяжелый и тогда нет смысла при такой мощности. А если алюминиевый, то не вижу препятствий для его использования. Надо пробывать. :IMHO
 
Может на два разнесенных маршевых винта  по 1200 мм с малой редукцией
 
@Diego, добро пожаловать на форум!

Вопрос только по весу. Если блок чугунный, то будет очень тяжелый и тогда нет смысла при такой мощности. А если алюминиевый, то не вижу препятствий для его использования. Надо пробывать. :IMHO
Головка алюминевая, блок серый чугун  :-/.
Точного веса никто сказать не может (примерно 100-110кг)
Сам взвесить не могу - мотор ещё в машине.
 
Если пилот, в пределах 80..85 кг, то, соблюдая культуру веса при проектировании и изготовлении автожира, можно добиться положительного результата. Тяжеловат будет, конечно, но летать будет.  😉
 
Добрый день.
Возможно глупость спрошу...
Есть двигатель (остался от машины VW Golf3) VW AEE 1,6 л 75л.с. впрыск.
его можно использовать на автожире или нет?

вот такой
_aee-1.jpg


его вес к сожалению не знаю
а так его данные:
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
Рабочий объем: 1.598 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4800
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
Диаметр цилиндра: 76,5 mm
Ход поршня: 86,9 mm
Степень сжатия: 9,8
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2
Марка бензина: 95

Спасибо.

При винте в 2 м и редукторе в 2.3 можно снять тягу в 210 кгс. Т.е. можно замахнуться на автожир со взлетным весом в 420 кило.
 
Все немного проще: с винтом 1,8..1,85 м, можно снять 180 кг, т.е. вполне подходит вариант 350..370 кг взл. веса, и ротор 25.. 27 футов, в зависимости от производителя.
 
Головка алюминевая, блок серый чугун  .Точного веса никто сказать не может (примерно 100-110кг)

согласен с учёными мужами  🙂 насчёт одноместки, но при таком отношении мощность/вес лучше всего его для автожира не использовать вообще  🙁
Для одноместки лучше, на мой урюпинский взгляд, лучше подыскать более лёгкий двигатель, а для двухместки - более мощный при том же весе, от 100-120 л.с. Тем более, что автомобильные контрактные движки ох как нынче недороги...  😉
 
Головка алюминевая, блок серый чугун  .Точного веса никто сказать не может (примерно 100-110кг)

согласен с учёными мужами  🙂 насчёт одноместки, но при таком отношении мощность/вес лучше всего его для автожира не использовать вообще  🙁
Для одноместки лучше, на мой урюпинский взгляд, лучше подыскать более лёгкий двигатель, а для двухместки - более мощный при том же весе, от 100-120 л.с. Тем более, что автомобильные контрактные движки ох как нынче недороги...  😉 

Мне он виделся та "тянущем", типа ппитбуля.
 
Я считаю для легкого а/ж лучше Ротокса 503 или Тайги нет.А дальше Субарик желательно с карбюратором.
 
Добрый день.
Возможно глупость спрошу...
Есть двигатель (остался от машины VW Golf3) VW AEE 1,6 л 75л.с. впрыск.
его можно использовать на автожире или нет?

вот такой
[ch208][ch180][ch208][ch178][ch208][ch184][ch208][ch179][ch208]°[ch209][ch130][ch208]µ[ch208]»[ch209][ch140]_aee-1.jpg
Таких двигателей есть штук ДВАДЦАТЬ, почти даром отдадут
 
От составления моих фраз, из разных постов,  Вами, Яков, смысл моего сообщения изменился.
Человек задал вопрос по данному двигателю - я ему ответил. Ни коим образом, не собираюсь рассматривать вопрос о применении данного двигателя в автожиростроении.
 
составления моих фраз
Да, они и написанны отдельно, но смысл был, что если все посчитать и спроектировать, то просто:
"Рассматривается вопрос о применении данного двигателя, а не то что лучше".

Я бы и отредактировал, но в этом топике нет такой возможности почему то? Если сильно против попросите Константина, я не против. Сорри.
 
Назад
Вверх