Двигатели на автожир.

При всем уважении к Максу тут наши мнения сильно разделяются. Он негативно (мягко говоря) относится к Ротаксу и Лайкомингу, а на своей с.у. он намерен летать 1 млн. км. Остается только ему это пожелать и убедиться в этом.
Макс до встречи лет так это через 50. 
Спасибо Юра! Очень рад ,что Вы на форуме! Но РОТОКС .....!!! :IMHO
 
а как же ротакс, лайкоминг и т.д. оппозитники и не для авто. 
По поводу РОТОКСа - когда мы в субботу испытовали мой АЖ то печальный пример на соседнем аэродроме уже был.Юра поттверди.А по поводу Субару то на моторе вы увидите на нем букву "L" - что означает ЛАЙКОМИНГ и этим все сказанно!Ротокс -фирма выпускающая газонокосилки и кстати не плохие и флаг им в руки и пускай  выпускают!!!!
 
Я ничего плохого не хочу сказать про все Ниссаны, но отметить некоторые моменты могу, в частности если разговор зашел о CR12..................\\\\\\
Спасибо за честный и развёрнутый ответ.
Вы уж меня простите за дерзость,но я желаю обсудить все выше перечисленые пункты.
И так..... Как я выше сказал,CR10 и CR12 болеют прокладками под головкой.Причём CR10 болеет чаще чем CR12. Всё дело в том что некоторые эксплуатанты слишком резво любят ездить на не прогретом до рабочих температур двигателе. В результате этого разность теплового расширения блока и головки сказывается на состоянии прокладки. Прокладка начинает пропускать газы в каналы охлаждения которые на этих двигателях малого диаметра и врезультате этого возникает воздушная пробка что в свою очередь и приводит к перегреву. А никак не на оборот!
(косяк эксплуатанта)
Жор масла происходит за счёт задубевших маслосьёмных колпачков или-же за счёт того,что прежний хозяин заливал неликвидное дешовое масло, что в свою очередь привело к закоксовке маслосьёмных колец.
(косяк эксплуатанта)
Растяжку цепи ГРМ, электроника определяет 100%,своевременно и безошибочно. При этом двигатель запустить не возможно и на панели загорается чек.Таким образом двигатель даёт шанс на замену только цепи. В противном случае при дальнейшей эксплуатации и следовательно сильнейшей растяжке цепи прийдётся менять полностью всю кинематику. Эксплуатанты выходят из положения путём сброса ошибки на ЭБУ и продолжают эксплуатацию не производя ремонтных действий.
(косяк эксплуатанта)
Катушки летят в основном из-за пробоя.Если быть т очнее,то пробивает не катушку,а изолятор катушки.Сама по себе катушка вещ почти вечная. Пробой появляется в результате прорыва газов через изолятор и корпус свечи. В результате этого на изоляторе скапливается кандинсат из-за разници температур. Это установка свечей плохого качества или не своевременная их замена.
(косяк эксплуатанта)
По прочей электронике эти двигателя ломаются не чаще чем прочие прочих фирм.

Что касается о вынужденной мере устанавливать по две свечи на цилиндр на (L) - моторы с i-dsi, факт известен и понятен. Свечу кроме как с боку, расположить внём не возможно из-за спицифического распредвала. Одна свеча с боку создаёт не равномерное возгорание и вихревые потоки. Чтобы сбалансировать и улучшить эффект зажигания и ставят вторую свечу с другого бока.
Такая-же хрень была и на ниссане SA18. только там были два полноценных независимых контура.

А как Ваш движок будет называться, совершенно не важно.Хотя есть двигатели, которые в авиации уже заслужили некоторый "авторитет". наверно ориентироваться можно и на них.
В том-то идело что хонда ,субару и сузуки уже давно выпускает сравнительно мощные двигателя с алюминиевыми блоками и поэтому успели сделать себе имя и завоевать уважение. Но теперь имеются легкосплавные двигателя и у ниссана и у тоиоты, причём тоиота в трёх цилиндровом виде, что весомо укорачивает в длинну размер ВМУ, а это для одноместного автожира ( max-audi, подчёркиваю - для одноместного) весьма существенный плюс !
 
А по поводу Субару то на моторе вы увидите на нем букву "L" - что означает ЛАЙКОМИНГ 
;D
Там еще и буква R есть. Так наверное это значит Ротакс ;D
А по сути, это обозначение левой и правой половинок блока двигателя.
 
Спасибо за понимание и  извиняюсь что не учел того что Вы являетесь эксплуатантом CR14, потом понял в чем заключалась моя не корректность. Практически во всем с вами согласен, и маленько хочу дополнить:
Катушки летят в основном из-за пробоя. Пробой появляется в результате прорыва газов через изолятор и корпус свечи. Это установка свечей плохого качества или не своевременная их замена.
(косяк эксплуатанта)
Катушки на самом деле не очень надежны, это вина производителя, они очень критичны к нагрузкам, это как Вы заметили и из-за не своеврененной  замены свечей (увеличение зазора между электродами, попадания влаги и  масла в свечной стакан, что приводит к пробою по внешнему изолятору свечи), так  из-за перепада напряжения в системе.
Прорыв газов между изолятором и корпусом свечи зажигания это ошибочное мнение многих. Этот "рисунок"  как раз образуется  в следствии попадания масла или паров онного через верхнее уплотнение в крышке клапанов и свечного стакана, далее эл.магнитное поле в этой, свободной части изолятора, между корпусом свечи и высоковольтным резиновым колпачком "делает" такой рисунок.
Про установку  системы i-dsi немного информации, если кто еще не видел:
http://www.honda.co.nz/technology/
http://www.honda.co.nz/assets/Technologies/Driving/IDSI.SWF
С уважением , Сергей.
 
Там еще и буква R есть. Так наверное это значит Ротакс
А по сути, это обозначение левой и правой половинок блока двигателя.
Спасибо что хоть один в ШУТКУ поверил и продолжил!!!!А я думал ,что придумать с буквой "R" а на самом деле как не странно "ЛАЙКОМИНГ"-очень хороший мотор!!!!!!!!
 
Лайкоминг - чуть ли не идеальный мотор для ЛА. Большой объем при малых оборотах - это тысячи часов ресурса. Прост и надежен. Стоит, блин, задуматься..... :-?
 
Но РОТОКС .....!!! 

Вы, Макс, здорово переоцениваете Вашу автоконверсию относительно РОТ[highlight]А[/highlight]КСа.
Четырехтактные Ротаксы замечательные движки, но конструктивно не имеют ничего, что бы могло удивить.
Более того, штанговые толкатели при оборотах двигателя 5800 - это анахронизм. И Ваш автоконверсионный двигатель намного конструктивно совершенней.
Но..... Качество изготовления Ротаксов находится на высочайшем авиационном уровне. Они сертифицированы для авиации, что требуется для любых изготовителей сертифицированных ВС.
Конечно же, для авиации предпочтительны безредукторные низкооборотные двигатели с огромным ресурсом (лайкоминг, вальтер минор и т.д.).
С точки зрения 99,9% российских самодельщиков, такие двигатели финансого не подьемны. Впрчем как и Ротакс и Хирт, Симонини, Джабиру и пр.
Применение и поиск альтернативы, это без сомнения - от бедности. И это рождает не только самопальные ВМУ, но и приводит к профессиональному выпуску автоконверсии: Viking, Aerovee и многие другие.
На сегодняшний момент многие автоконверсии имеют показатели близкие, а где-то и авиационные, по соотношению вес/мощность. Поэтому нужно спокойно выбирать, делать и летать.
Выбор, конечно же, за каждым из нас. Перечень критерий по выбору движка уже пытался описать в посте 194.
 
Я за лозунг

"ДАЕШЬ ТУРБОВАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОЖИРОВ ! ! ! ".
 
Мужики, прошу прошение за ОФ топ, прокоментируйте и подскажие что делать с таким вариантом?

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5838.0.html

Брать не брать. Прокоментируйте как специалиты с авто-мото конверсиями.
Заранее спасибо.

ps можно прямо там, что бы тут не по теме писать, хотя 110 кг тяги может и на одноместник GK подойти или нет.
Ну вообщем нужет правильный совет. Помогите.
 
Летать то можно и на других аппаратах, кроме как на Гиралетах, для некоторых самолетиков ультралайтов Хирт33 с 28 силами вполне устраивает. Но это опять история с самолетами и сейчас начнуть кричать за оф топ в разделе, как будьто все другие ЛА это враги АЖ, а не коллеги по небу.

Есть вот такая не дорогая само-летка, но самое главное быстрая дорога в небо, я не готов строит АЖ годами.

ссылка http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6406.0.html
 
Так что ж Вы там не спросите? Или в разделе дельталетов?
А собственно чего спрашивать, Вы уже не только пообещали купить, но и машину ищите чтобы забрать. Может парню не стоит на вас надеяться, поскольку Вы такой сомневающийся?

я не готов строит АЖ годами.

;D ;D ;D А что в нем такого, чтобы его годами строить? Тем паче Вам все явки известны. 😉
 
Время конечно надо и не мало.
Вы случайно не знаете сколько еще кроме потраченного времени Максу-ауди стоило вся его затея? Я то слышал примерную сумму, а Вы?
 
Вот этот подойдет наконец же
Стаоле, но можно еще раз просмотреть, кое что вспомнить  Фотоотчет AERO Friedrichshafen 2009 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239026937/0

aIMG_1573.JPG
 
Размерчик ТРД радует http://www.youtube.com/watch?v=PYwHwMXJLvU&feature=related

Пора уже на АЖ ставить http://www.youtube.com/watch?v=K9JNyfoNlhY&feature=related
 
Назад
Вверх