Я ничего плохого не хочу сказать про все Ниссаны, но отметить некоторые моменты могу, в частности если разговор зашел о CR12..................\\\\\\
Спасибо за честный и развёрнутый ответ.
Вы уж меня простите за дерзость,но я желаю обсудить все выше перечисленые пункты.
И так..... Как я выше сказал,CR10 и CR12 болеют прокладками под головкой.Причём CR10 болеет чаще чем CR12. Всё дело в том что некоторые эксплуатанты слишком резво любят ездить на не прогретом до рабочих температур двигателе. В результате этого разность теплового расширения блока и головки сказывается на состоянии прокладки. Прокладка начинает пропускать газы в каналы охлаждения которые на этих двигателях малого диаметра и врезультате этого возникает воздушная пробка что в свою очередь и приводит к перегреву.
А никак не на оборот!
(косяк эксплуатанта)
Жор масла происходит за счёт задубевших маслосьёмных колпачков или-же за счёт того,что прежний хозяин заливал неликвидное дешовое масло, что в свою очередь привело к закоксовке маслосьёмных колец.
(косяк эксплуатанта)
Растяжку цепи ГРМ, электроника определяет 100%,своевременно и безошибочно. При этом двигатель запустить не возможно и на панели загорается чек.Таким образом двигатель даёт шанс на замену только цепи. В противном случае при дальнейшей эксплуатации и следовательно сильнейшей растяжке цепи прийдётся менять полностью всю кинематику. Эксплуатанты выходят из положения путём сброса ошибки на ЭБУ и продолжают эксплуатацию не производя ремонтных действий.
(косяк эксплуатанта)
Катушки летят в основном из-за пробоя.Если быть т очнее,то пробивает не катушку,а изолятор катушки.Сама по себе катушка вещ почти вечная. Пробой появляется в результате прорыва газов через изолятор и корпус свечи. В результате этого на изоляторе скапливается кандинсат из-за разници температур. Это установка свечей плохого качества или не своевременная их замена.
(косяк эксплуатанта)
По прочей электронике эти двигателя ломаются не чаще чем прочие прочих фирм.
Что касается о вынужденной мере устанавливать по две свечи на цилиндр на (L) - моторы с i-dsi, факт известен и понятен. Свечу кроме как с боку, расположить внём не возможно из-за спицифического распредвала. Одна свеча с боку создаёт не равномерное возгорание и вихревые потоки. Чтобы сбалансировать и улучшить эффект зажигания и ставят вторую свечу с другого бока.
Такая-же хрень была и на ниссане SA18. только там были два полноценных независимых контура.
А как Ваш движок будет называться, совершенно не важно.Хотя есть двигатели, которые в авиации уже заслужили некоторый "авторитет". наверно ориентироваться можно и на них.
В том-то идело что хонда ,субару и сузуки уже давно выпускает сравнительно мощные двигателя с алюминиевыми блоками и поэтому успели сделать себе имя и завоевать уважение. Но теперь имеются легкосплавные двигателя и у ниссана и у тоиоты, причём тоиота в трёх цилиндровом виде, что весомо укорачивает в длинну размер ВМУ, а это для одноместного автожира (
max-audi, подчёркиваю -
для одноместного) весьма существенный плюс !