Двигатели на автожир.

Я остановился наHONDA L13A i-DSI. Улыбка
После 3-х месяцев ожидания и повторного заказа(теперь уже самостоятельно), наконец то получил долгожданный двигатель L 15 A- VTEC. 😀
 

Вложения

  • variant_2.jpg
    variant_2.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 142
  • variant-_2.jpg
    variant-_2.jpg
    108 КБ · Просмотры: 133

Вложения

  • ArcticCat_F8_23.jpg
    ArcticCat_F8_23.jpg
    46 КБ · Просмотры: 137
  • ArcticCat_F8_22.jpg
    ArcticCat_F8_22.jpg
    62 КБ · Просмотры: 129
  • ArcticCat_F8_21.jpg
    ArcticCat_F8_21.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 140
Весной увидим в ижевской и астраханской ветках, если раньше ребята не захотят раскрыть свои  планы. 😉
 
После 3-х месяцев ожидания и повторного заказа(теперь уже самостоятельно), наконец то получил долгожданный двигатель L 15 A- VTEC. Очень довольный

Саша а вариатор куда денешь? Я бы взял ту часть детали которая крепиться  к ДВС что бы точно снять координаты отверстий и штифтов что бы начать  делать плиту под ремённый редуктор.
 
Саша а вариатор куда денешь?
Петр, вариатора нет(двигатель без коробки), фото делалось на месте отправки во Владивостоке, фото со стороны маховика сделаю, может я просто что то не понял.Кстати есть чертежи переходной плиты под ротаксовский редуктор.
 

Вложения

  • sized_SAM_0938.JPG
    sized_SAM_0938.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 126
...мне очень нравится как он запускается...
У вас немного другой мотор, карбюраторный, с самодельным зажиганием вроде. А здесь решено оживить его так, как он задуман самим производителем - с инжектором, родными мозгами и датчиками. Для чистоты эксперимента были куплены так же  родные бензонасос, жгут электропроводки и резонансная труба с ДТВГ. Словом полный комплект. Очень интересен будет результат по топливной экономичности, т.к. сам производитель объявляет о 25% экономии топлива против аналогичных моторов других производителей.
Поживем - увидим - узнаем.
 
У вас немного другой мотор, карбюраторный, с самодельным зажиганием вроде. А здесь решено оживить его так, как он задуман самим производителем - с инжектором, родными мозгами и датчиками. Для чистоты эксперимента были куплены так жеродные бензонасос, жгут электропроводки и резонансная труба с ДТВГ. Словом полный комплект. Очень интересен будет результат по топливной экономичности, т.к. сам производитель объявляет о 25% экономии топлива против аналогичных моторов других производителей.
Поживем - увидим - узнаем. 
И это правильно!!!!!!!!!!!
 
Поздравляю. У ижевцев и астраханцев тоже пополнение
От всей нашей братии и от себя лично, Костя! [highlight]БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ СПАСИБО [/highlight]за оказанное содействие. :~) :craZy
С наступающим Новым Годом, всех благ тебе, здоровья и удачи в личных делах и на общественном поприще! 😉
 
Артур, спасибо за добрые слова и поздравления. Не вижу повода не помочь добрым людям. Верю что все у вас получится.

Вот кривые мощности и момента этого мотора(взято с сайта официального диллера Arctic Cat). Красным выделен предполагаемый диапазон эксплуатации. Двигатель будет недогружен, стало быть сбережен ресурс. Кривая момента(белая линия) практически плоская в рабочем диапазоне, это тоже плюс.
 

Вложения

  • Power_torq_F8.jpg
    Power_torq_F8.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 129
Осталось только сообщить цену , модель предпологаемого редуктора и комплектность электронного управления двигателем.
 
А здесь решено оживить его так, как он задуман самим производителем - с инжектором, родными мозгами и датчиками. Для чистоты эксперимента были куплены так же  родные бензонасос, жгут электропроводки и резонансная труба с ДТВГ. Словом полный комплект.

наконец-то!  🙂
А то я уж загрустил, что не увижу Сузуки 800-го с родными мозгами и зажиганием.
Руса подвинуть на это не удалось, ему милее волговский "дым отечества" - коммутаторы и т.д. ...  ;D
Мотор очень нравится - как качествами, так и исполнением, да и не мне одному. Было предложение слегка его дефорсировать - лошадей до 100 - 120, был бы лёгкий, достаточно мощный, ресурсный двигатель для двухместок. И редуктор Ротаксовский на него отлично идёт.
Удачи конструкторам в освоении!  😉
 
2 такта, 800 кубиков, 130 сил, 49 кг
Интересно стало аналоги поискать, вот что нашел:
Kawasaki 800 SX-R.

Kawasaki_SX_R_80_4a480c38685a3.jpg


Тип двигателя Двухтактный двухцилиндровый
с вертикальным расположением
цилиндров

Объем двигателя 781 cм[ch179]
Диаметр / Ход поршня 82 x 74 мм
Степень сжатия 7,2:1
Клапан / Система впуска Язычковые клапаны, картер
Тип топливной системы Карбюратор: Mikuni BN 40-38 x 2
Зажигание Цифровое DC-CDI
Система запуска Электрическая
Характеристики
Максимальная мощность 58,9 кВт (80 л.с.) / 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 94,2 Нм / 5750 об/мин
 
Двигатель для LX 2012 аналогичен двигателю, установленному в мотоцикле Kawasaki ZX-14. Объём двигателя 1498 куб. см., а его мощность составляет 160 л.с.
Интересно а вес моторов для гидроциклов?
Должны по идеи быть легкими, т.е. не тяжелыми.
И стоят от 1 500 до 2 500 дол, потому как весь гидроцикл всего 10К

http://www.autoweb.su/kawasaki-ultra-lx-2012.html
 

Вложения

  • 00_020.jpg
    00_020.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх