Двигатели на автожир.

Вы будите удивлены когда всё соберёте на л\а
Совершенно верно!
Чудес не бывет. У "Маугли" на ветке L15 на весах в автообвесе, 103 кг. Готовая СУ с 4х цилиндровым будет в среднем 125 кг., у знакомого  с D15 весит 130 кг. Я тут взвесил по приходу Тоета 1KR, 3х цилиндровый, в автообвесе 72 кг.
 
Лев! тебе такой нужен движок! 2.5 литра атмосферник...переделан под турбину! пишут что пипец моторчик!

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=38958
 

Вложения

  • DSCF7485__1024x768_.jpg
    DSCF7485__1024x768_.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 79
вот моторчик!!!!! то что надо на парту!  И цена при такой мощности приемлема!

Но субару EJ18 если на него поставить турбину от другого субару при весе снаряженном 98 кг выдает 165 сил

http://www.d-motor.eu/nl/lf39-40.htm
 

Вложения

  • 2_cyl_final_cut.jpg
    2_cyl_final_cut.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 74
Ротакс ваще низзя капотом закрвывать..боится он этого..мы с Юрой решили так сделать и неплохо вышло...
 

Вложения

  • sized_Image_009.JPG
    sized_Image_009.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 78
Альтернатив Ротаксу нет...пока.... :🙂 ну если городить автоконверсию ,вот только она не всех она удовлетворяет. 😎минусов много..в основном один ВЕС.
 
Самому РОТАКС-у-912/-914 альтернатива уже есть (в Италии, в Брешии).

Проблема лишь в том, что у РОТАКСа (благодаря чёткой работе "АВИАГАММЫ" в России) за два десятка лет сложилась чёткая инфраструктура обслуживания и сервисной поддержки. А у новых итальянских двигателей этого пока что нет.

Но по своим данным и перспективам на будущее эти движки (на мой карий взгляд!) далеко ушли от РОТАКС-912/-914. Просто они более современные и честно работают на АИ-92 (на него изначально и рассчитаны).
:IMHO
Помимо этого и кучи "примочек", облегчающих их запуск и эксплуатацию, они также имеют возможность апгрейда в процессе эксплуатации аж до 200 л.с. (тоже - изначально было задумано Разработчиком).

Но и цена за всё это увы - на уровне РОТАКС-овской... :'(

З.Ы.

Кстати, в Москве уже есть их дилер, который ввёз в страну уже пять таких движков. Один из них - у нас в Перми..
 
Alex_520 сказал(а):
Самому РОТАКС-у-912/-914 альтернатива уже есть (в Италии, в Брешии).

Проблема лишь в том, что у РОТАКСа (благодаря чёткой работе "АВИАГАММЫ" в России) за два десятка лет сложилась чёткая инфраструктура обслуживания и сервисной поддержки. А у новых итальянских двигателей этого пока что нет.

Но по своим данным и перспективам на будущее эти движки (на мой карий взгляд!) далеко ушли от РОТАКС-912/-914. Просто они более современные и честно работают на АИ-92 (на него изначально и рассчитаны).
:IMHO
Помимо этого и кучи "примочек", облегчающих их запуск и эксплуатацию, они также имеют возможность апгрейда в процессе эксплуатации аж до 200 л.с. (тоже - изначально было задумано Разработчиком).

Но и цена за всё это увы - на уровне РОТАКС-овской... :'(

З.Ы.

Кстати, в Москве уже есть их дилер, который ввёз в страну уже пять таких движков. Один из них - у нас в Перми..
Этот дилер наелся этих двигателей до отрыжки. Купил ротакс и у него наконец то появился один летающий самолет.
 
image1675.jpg

http://www.mwfly.it/pdf/datasheet_b22LB22R3.pdf
p330-b22-2.jpg


Я его два года назад в Милане (на самолёте) и в Брешии (на стенде у производителя) гонял.

Просто московский дилер ещё не научился с ним "договариваться". Хорошего механика у него не хватает, чтобы "подружиться" с движком этим. Плюсов и перспектив у этого движка заметно больше, чем у изнасилованного вконец РОТАКС-а инжекторного...

😎

Дилер этот - коммерсант. И торговаться он умеет. А вот показать товар лицом - пока ещё не научился - просто оцените качество перевода на русский. Грамотно вроде бы по-русски, а вот с технической точки зрения - ....
 
Назад
Вверх