Двигатели на автожир.

Судя по аватарке, Вы со знанием дела советуете.
Видимо с семи начинали.
Вы в точку угадали  ;D
На аватарке то, с чего начинался будущий КиевПроп (он, уже как ЧП, появится через 7 лет от аватарки).  🙂 И именно с моноблочного и начинался этот бренд. И именно с переклейки бука и авиафанеры БС-1.  С тех пор, я шучу всегда, но в моих шутках обязательно есть доля. Чего то, уже и не помню  😱  ;D 
 
эт вы хотите сказать, что каждый раз надо менят редуктор с пропеллером..? 
Скорее всего, весь ЛА. Две лопасти - мудрая штука. И самая долгоживущая. На ней, на этой двухлопастной теме, приходит понимание, что всё гениальное - просто  ;D
 
Коллеги, у меня на днях освободится мотор - Субару 120лс.
Мотор получил по наследству с самолетом из Екатеринбурга. Ski Vova, меня честно и сразу предупредил, что мотор они "поверхностно" привели в порядок, но во внутрь не заглядывали. На самолёт я поставлю BMV-1200 от Михаила (Супера). Так что, мотор могу уступить, за недорого. Тем более, что торговаться не умею. Повторяю, мотор рабочий, но уверен, что потребуется в нем покопаться. Мотор с редуктором (шестерёнчатый) и не известного происхождения.
Если кого заинтересует, то прошу в личку.
 
Не знаете мотор от фит L13a нормальный? а то еще один могу достать. Вот сосед говорит нужен нет а то сдаст на метал. Ставят на самолеты его? 8 свечей дублированое зажигание можно. Я говорю замерю все зазоры разберу потом если нормально рублей 300 дам на бутылку.
 
привет . по мотору от фита - мотор хорш но есть болячка... передний ряд катушек зажигания оч часто дает провал из-за окисления под пружинкой .не знаю как переделать на дублированное зажигание -так как один ряд работает на опережение... точно такие-же от пилот решат проблему. поменять надо весь ряд.   (сорри шифт не работает потому нет заглавных.... )
 
Наверно это самое правильное направление.
Перейти на отечественные двига.
  https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ
 
Наверно это самое правильное направление.
Перейти на отечественные двига.
  https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ

Борис, надо ждать результатов лётных испытаний.

Уже прошло больше четырёх месяцев, а люди пока нигугу.
Возможно, что он уже развалился.
 
Дедушка девятошный мотор разработанный 40 лет назад если не ошибаюсь . Даст фору современным иномарками. В нем все можно поменять на очень качественное дорогое поршни шатуны клапана коленвал. Ставьте и иномарка будет. Ресурс девятки не меньше современных иномарок. До 300 тысяч ездят. Ну поршень к примеру с чего взяли что зарубежные лучше просмотрите зазор поршень цилиндр. Одинаковые везде 2.5 сотых мм. И до 5 сотых тяжелый случай уже. Там есть зависимость между коэффициентом разширени и прочностью. Прочность больше кээффициент разширения больше ну и соотвецтвенно компрессия и ресурс меньше. Поэтому сделали по максимуму плотнее и сплавы одинаковые практически. Вспомните кованые поршни какие там зазоры и какой звон идет как от ведра с гвоздями и ресурс мизерный хотя да там просность о го го но и коэффициент разширения большей. С головкой блока тоже там алюминия столько и тюнингу поддается изумительно. Сейчас пилил от хонды голову так там не распилишь тонкое все. Но головка бонды изумительно сделана не чего переделывать там. Ножка клапанов у жиги 6 и 8 мм а у иномарок тонюсенькие смотреть страшно. Еле еле душа в теле. Это только кто не разбирается в моторах может говорить что жиговские моторы плохие.
 
Это только кто не разбирается в моторах может говорить что жиговские моторы плохие.
В этом -то все и дело.
Просто Рус от радости сиюминутного результата  сильно надул движок.  Чтобы получить упор в 420 кг при 5300 об ( как показано на видио)  Это надо неменьше 250 л.с..  и давление турбтны 1, 5 бара.
А если дуть на  140- 150л.с., Это всего  на 0,5 бара поднять давление, даже не сомневаюсь , что будет ходить уверенно и долгоиграюще.
А что Вазовские двига выхаживают по 300 тыс, это факт!

https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ
 
Приоровский мотор проходит испытания в Питере, а сейчас установили на следующий АЖ 3х литровый субару 230лс, доработали карданную раскрутку
[media]https://www.youtube.com/watch?v=XNHZiZudWuM[/media]
 
Это только кто не разбирается в моторах может говорить что жиговские моторы плохие.

А если дуть на  140- 150л.с., Это всего  на 0,5 бара поднять давление, даже не сомневаюсь , что будет ходить уверенно и долгоиграюще.
А если его надуть немного побольше и получить от него эти 140...150 л.с. на оборотах, не превышающих 3500, то работать будет уже вечно !
 
А если его надуть немного побольше и получить от него эти 140...150 л.с. на оборотах, не превышающих 3500, то работать будет уже вечно !
Наверх      

МЛЯЯЯ и НИКТО не догадался !!!
Но товарищ тоже заблуждается.
Не надувать надо, а БРАТЬ БИЛЕТ в Австрию.
И ГЛАВНЫМ конструктором на ROTAX !!!  😀 ;D ;D ;D  :IMHO
 
Для   Bronetemken


Самолётик с аватарки не в Вихрево летает ?
 
Получил сегодня китаесовские приборы.
Все понравилось, хорошо читаемые, 52 мм.
Вот только есть сомнения что яркость в ночи уж слишком высокая.
 

Вложения

  • IMG-20170916-WA0015.jpg
    IMG-20170916-WA0015.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх