Двигатели на автожир.

А какой пропеллер посоветуете?  3 лопасти или 4? От этого ведь зависит какой редуктор, правильно?
 
[/quote]
Это вообще не проблема !
Датчики запрещающие запуск есть на мотоциклах от КПП, на скутерах от боковой подножки.
Провод от втягивающего на плюс через кнопку и все дела. [/quote]

От подножки то я нашёл, а вот с коробки передач - непонятно. Обстрижены концы...
 
От подножки то я нашёл, а вот с коробки передач - непонятно. Обстрижены концы...
А что в таких случаях говорит родная электро схема? 😱  Где то читал, что если нет схемы, а провода обрезаны... всё!!! На запчасти  🙁 😱 Можно правда попробовать разные варианты, синий с зелёным, красный с жёлтым подсоединить. И рано или поздно, можно попасть на правильную комбинацию. А можно и попасть в неправильную позицию  😱 Или на деньги попасть. Я бы начал с ярких цветов, жёлтый, розовый, голубой, белый. С ними приятнее работать. Особенно к вечеру. Когда глаза уже утомились вместе с частью мозга.  :-X Только тут главное не торопиться. Подходить с обдумыванием. Заранее продумывать варианты. Как в шахматах. Ну или разобрать коробку и посмотреть куда и какие цвета идут в ней. Проанализировать насколько правильно они идут туда. Можно ли их от туда вообще убрать и заменить на более короткие, но в другом направлении. 😱 И не торопиться. Прочитать всё, что я написал ещё раз и вникнуть в суть.  😱
 
А какой пропеллер посоветуете?  3 лопасти или 4? От этого ведь зависит какой редуктор, правильно?
Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать. Но только не 5  😱 Там гармоники не в ту степь настраивают все болты на двигателе. Особенно на редукторе. Само всё откручивается прямо в полёте. Вместе с локтайдом и шплинтами  😱 Прилетаешь, а чего то уже не хватает. Совершенно чисто пропало.  😱 Поэтому я бы начинал с двух лопастей. Моноблочный, переклей. Берёзовая фанера и бук, что бы красиво и глаз радовало.  🙂
 
Это вообще не проблема !
Датчики запрещающие запуск есть на мотоциклах от КПП, на скутерах от боковой подножки.
Провод от втягивающего на плюс через кнопку и все дела. [/quote]

От подножки то я нашёл, а вот с коробки передач - непонятно. Обстрижены концы...
[/quote]
Вот на этой ветке много интересного http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409335255
 
Проще, дешевле и быстрее было бы использовать наработанный опыт постройки автожиров (ДОМИНАТОР или ЖИРОБИ например) с рекомендованными мотоустановками ( РОТАКС 503), который можно заменить на РМЗ 500/550, которые просты и бюджетны в обслуживании и ремонте. И отыскать здесь же на форуме готовую установку,на базе этих двигателей, по приемлемой цене не проблема.
 
Проще, дешевле и быстрее было бы использовать наработанный опыт постройки автожиров (ДОМИНАТОР или ЖИРОБИ например) с рекомендованными мотоустановками ( РОТАКС 503), который можно заменить на РМЗ 500/550, которые просты и бюджетны в обслуживании и ремонте. И отыскать здесь же на форуме готовую установку,на базе этих двигателей, по приемлемой цене не проблема. 
Он уже отвечал на это предложение, - не проще.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486477103  Может смысл имеет тогда к тому двигателю БМВ  (с ЭБУ и впрыском) приобрести этот?
 
три лопасти. хоть как мотор изношен не будет 70 процентов давать из за износа потому что масло жерать начинает и компрессия вышще. наобарот мощьность больше . это как на пульку в воздушки капнуть масла и выстрел в полтора раза мощьнее. если мощьность хоть не много упала то это или поршень расплавило или клапан прогарать начал. если даже и сильный прорыв газа идет в следствии износа цилиндропоршневой группы то мощьность падает только на низких оборотах. на средних и высоких не заметите ни чего. я и сразу же написал посмотреть на ножки клапана гонит масло нет. нагар если от масла на клапанах да там по косвеным признакам легко понять . если свечи родные то вывернуть и все по ним сразу ясно станет.  ладно чуваки разбирайтесь не буду мешать. Я не моторист и то элементарные вещи знаю.
 
Начинать лучше с двух. И постепенно от количества наработанных часов, этот показатель увеличивать.

эт вы хотите сказать, что каждый раз надо менят редуктор с пропеллером..?  😱  ну это не вариант.. тут уж миллинером надо быть. Уж если я буду ставить то сразу чтоб уверенно. Лутше потом оборотов скинуть...
 
три лопасти. хоть как мотор изношен не будет 70 процентов давать из за износа потому что масло жерать начинает и компрессия вышще. наобарот мощьность больше . это как на пульку в воздушки капнуть масла и выстрел в полтора раза мощьнее. если мощьность хоть не много упала то это или поршень расплавило или клапан прогарать начал. если даже и сильный прорыв газа идет в следствии износа цилиндропоршневой группы то мощьность падает только на низких оборотах. на средних и высоких не заметите ни чего. я и сразу же написал посмотреть на ножки клапана гонит масло нет. нагар если от масла на клапанах да там по косвеным признакам легко понять . если свечи родные то вывернуть и все по ним сразу ясно станет.  ладно чуваки разбирайтесь не буду мешать. Я не моторист и то элементарные вещи знаю.

я благодарен вам за советы. Я ж то - строитель, по этому по движкам прислушиващсь мнения спецов. А по свечам как узнать? Это по количеству нагара? и про проценты не очень понял.. т.е. 70 проц. будет или нет?  :-?
 
В идеале изолятор белый должен быть в свечах. Но немного коричневатый допускается. На резьба свечи масла не должно быть если есть то колпачки клапанов пропускают. Если налет коричневый на электродах или изоляторе то все масло жерет. Если еще в особоизношеных случаях то с маслом черным перемещен налет. Если черная копоть на свечах значит просто переливает бензин .  Пусть моторист посмотрит скажет точно. Даже изношеный будет положеную мощьность выдавать.
 
Ну главное чтоб шапка налета не наростала коричневая. Я часто видел белые изоляторы и на приора к статье и на многих иномарках. Так то да чисто белый бедновата смесь.
 
С винтами не гадайте. Напишите изготовителям винтов в разделе торговли (Луганск, Финишпроп, Самара), опишите им мотор (модель, мощность, обороты и пр.) они все эти моторы знают и они сами Вам посоветуют необходимый Вам Воздушный винт.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486477103  Может смысл имеет тогда к тому двигателю БМВ  (с ЭБУ и впрыском) приобрести этот?

В этом поле можно вводить только цифровые символы (0-9) Thread ID: '1486477103 '  :-?
Здесь объявление о продаже (в разделе торговля) такого же как у Вас двигателя БМВ, плюс редуктор, плюс обгонная муфта, но без ЭБУ, проводки и карбюраторов...Возможно из двух двигателей можно собрать одну установку...
 
Назад
Вверх