Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Руслан, по выбору двигателя для автожира, лучше узнать на профильной ветке по автожирам. 🙂 Это самое простое.Речь всего на всего о моменте крутящем и рабочих оборотов
Можно ещё и так... Если автожир одноместный, сделанный из отечественных материалов, и из того, что осталось от дедушки в гараже, тогда хватит сил 50. На двухместный, соответственно - 100 л.с. Это примитивный выбор, но рабочий.
1.Если говорить о мотоциклетном моторе, импортном естественно 🙂 на одноместный автожир надо брать около 600 кубиков объёма и лучше 4-х цилиндровый. С мощность 80...120 сил на 13 тыс об. Взять с этого мотора надо будет 50...60 сил на 8...9 тыс. об. Это у Вас взлётный режим. А летать на 6...7 тыс. об. Масса такого агрегата в сборе с винтом и всем обвесом, 80...90 кГ. Ну и тьфу на неё ;D
2. Двухместный автожир. Импортный мотоциклетный двигатель. 4 цилиндра. От 1000 до 1500 кубиков объём. Мощность 120...160 сил на 10...11 тыс. об. Взять с него надо всего 100...120 сил на 7...8 тыс об. А летать на 6...7 тыс. Масса такого агрегата в сборе 90...110 кГ. Ну и тьфу на неё. 🙂
А для самолёта, всё то же самое, только мощность процентов на 20...30 меньше. Соответственно, если Вы возьмёте те же моторы, можно будет эксплуатировать их на меньших оборотах.
По цене, ориентируйтесь сами. До 2000 года выпуска, дешевле и много атмосферных двигателей. На карбюраторах. А более свежие и впрысковые, гораздо дороже.
А вот если взять двигатель от снегохода, буржуйского :🙂 ....