- Откуда
- Красноярский край
У мотоцикла по моему холостой ход больше. Если обороты двигателя 8 или 14 тысяч то мотор короткоходный очень. Что это значит что диаметр поршня значительно больше хода поршня. И поэтому при обороте коленвала поршень раз малый ход пройдет меньше растояние и в еденицу времени и линейная скорость значительно меньше чем если бы поршень прошел 100 мм за место 50 мм и следовательно сопротевление о трение колец о цилиндры значительно меньше. Коленвал с массивными противовесами и очень тяжелый тем более маховик если и есть не нужен. Раньше считалось что геометрия двигателя самая оптимальная куб. Диаметр цилиндра равен ходу поршня и на формуле один так считали. Но потом перешли на короткоходные. Это оказалось лучше. И к стате клапана можно поставить больше. Не будут стенки цилиндров затенять поток с клапанов впускных. Тем более ставят же мотомоторы так же сделать да и все.