Двигатели на автожир.

Посмотрел я сегодня этот мотор- ну махина огромная и продовец негарантировал что сможет собрать все детали для старта мотора.  🙁
 
Коллега, часто листайте раздел торговли. Много раз замечал объявления по продаже моторов РМЗ -500. И довольно с низкой ценой, от 40 и до 100 тыс. рублей. Это лёгкий воздушник, аналог 503 Ротакса. Качество их изготовления за последние годы резко повысилось. Многие на таком моторе летают и по многу. К этому мотору есть масса предложений по редукторам. От просто ремённых, до зубо-ременных. И предложений по ВВ к ним немало. Лёгкий воздушник, 2-х тактник, 50 лс. Статтягу с него снимают 150 кг точно. В 50кг с редуктором впишетесь точно.
 
Коллега, часто листайте раздел торговли. Много раз замечал объявления по продаже моторов РМЗ -500. ...Лёгкий воздушник, 2-х тактник, 50 лс. Статтягу с него снимают 150 кг точно. В 50кг с редуктором впишетесь точно.
Интересно, впишется ли он в одноместный автожир, которые не напрягает владельца? Т.е. домой после полётов приходишь возбуждённый, но сухой  🙂
 
Впишется и примеров тому масса. При обязательном соблюдении весовой культуры при строительстве аппарата.
 
И довольно с низкой ценой, от 40 и до 100 тыс. рублей. ...К этому мотору есть масса предложений по редукторам. От просто ремённых, до зубо-ременных. 
Т.е. от 690 баксов агрегат, плюс за редуктор надо будет выложить ещё пару сотен. К штуке баксов потянет? Я не ошибаюсь? Я о средних цифрах, понимаю, кому то этот мотор подарили. 🙂 Но в 500...700, можно взять приличный мотоциклетный мотор сил на 80...100. 😱 Да, ковыряться придётся не один месяц, и не десять  🙂 Но так это же,  уже как бы и мощность, и ....снова мощность. На шести, семи тысячах RPM-ах, будет толкать даже  😱 двухместный автожир. И долго будет толкать. Или я опять с толкать ошибаюсь? Всё же для аппарата с таким аэродинамическим качеством, мощность, немаловажный параметр. А расход будет не больше чем у того же РМЗ.
 
Скажите, а если на мотоциклетном движке свезда вместо кардана, (типа спортивной бритвы, как на фото - Yamaha FZ750 - за весь мотоцикл хотят всего 400 евро) это осложняет ситуацию? и вообще есть ли такие приспособлены?
 

Вложения

  • s-l1600_007.jpg
    s-l1600_007.jpg
    179 КБ · Просмотры: 120
Коллега, часто листайте раздел торговли. Много раз замечал объявления по продаже моторов РМЗ -500. И довольно с низкой ценой, от 40 и до 100 тыс. рублей

Я понимаю, что это наверное самый простой вариант. так как я живу в Литве, где этих движков от силы два на страну, запчасей на него 100 проц. не найти, если что. Ну и цена отличается почти в 3 раза
 
Скажите, а если на мотоциклетном движке свезда вместо кардана, (типа спортивной бритвы, как на фото - Yamaha FZ750 - за весь мотоцикл хотят всего 400 евро) это осложняет ситуацию? и вообще есть ли такие приспособлены?
Поищите Ямаха генезис от снегохода Викинг профешинал. У ребят на форуме есть хороший опыт его установки на автожир.
 
Эти моторы от мотоциклов плохо компонуются. Особую мото плиту придется изобретать. Или экзоскелет. А это дополнительный вес.
Я чуть было не купил в самом начале мотор от Хайубассы. Впечатлили 163лс. Но умные люди на форуме вовремя отговорили. Там еще и 13000 об/мин 😀
Черта с два, найдешь на него редуктор.
 
Вот два предложения по моторам. По второму предложению можно отказаться от ротаксовского редуктора и тогда цена за мотор значительно упадет.
А так же два предложения по ременным редукторам.
Моторы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1488125962
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477306080
Редукторы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413937246
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1489069655
 
Эти моторы от мотоциклов плохо компонуются.
У всех двигателей есть недостатки. И за всё надо платить. Компоновка компенсируется наличием встроенной КПП, т.е. редуктора.  🙂
Особую мото плиту придется изобретать. Или экзоскелет. А это дополнительный вес.
🙂 Это можно сказать практически о всех конверсиях.
мотор от Хайубассы. Впечатлили 163лс. Но умные люди на форуме вовремя отговорили. Там еще и 13000 об/мин
Черта с два, найдешь на него редуктор.
Там не только 13000. Там и 12 есть. И 10,5. И 8,7. И все остальные  🙂 Используйте регулятор оборотов двигателя - воздушную заслонку карбюратора. ;D Её можно поставить на 8000 оборотов и получить 120... сил.  😱 Менее впечатлительно, но вполне серьёзно. Можно будет даже посоревноваться с автожирами на 912 Ротаксе.
Ну а редуктор в Хаябусе устанавливают прямо на заводе. Причём 6-ти ступенчатый. ;D
Посмотрите этот мотор https://www.youtube.com/watch?v=sXtcXYF-WBU
А ещё можно посмотреть как летает дельта с Ямахой у Леонида из Читы.  И почитать   как там редуктор нашли на него. И где. 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=53s
 

Вложения

  • VFR1200.jpg
    VFR1200.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 99
Ну а редуктор в Хаябусе устанавливают прямо на заводе. Причём 6-ти ступенчатый. ;D

Вот и мне возникал вопрос: зачем выкидывать коробку передач возится с этим месяцами чтоб потом по теории делать то же самое, т.е. ставить редуктор...  :-?
 
зачем выкидывать коробку передач возится с этим месяцами чтоб потом по теории делать то же самое, т.е. ставить редуктор... 
Если Вы с Сухановым такие умные, почему строем не ходите?
6 ступеней и одна ступень не одно и тоже, особенно по весу.
 
Если Вы с Сухановым такие умные, почему строем не ходите?

Я лично себя очень умным несчитаю - в противном случае я бы наверное уже все посчитал и сделал без чьих то советов. А так как мне нужна Ваша помощь, то я и задаю разные (возможно глупые со стороны профи) вопросы.... Несудите строго   🙂
 
Все малокубовые высокооборотистые двигатели рассчитаны как правило для небольшой массогабатитной техники.На скорость.
А почему это вдруг для малой авиации не выпускают именно такие? Имеется в виду не тряпколеты, а более серьзные СЛА. В давние времена лод.мотор Нептун в 23 л.с. форсировали и он выдавал 67 л.с. И "сгорал" как тонкая свеча на паперти- за 8(восемь) минут при этой мощи.  :IMHO  🙂
 
Одно дело убеждать человека в необходимости на протяжении 2-3 лет потрошить моторы и повышать свой инженерно-конструкторский минимум, другое дело помочь ему найти недорогой мотор, способный поднять одноместный аппарат.
PS
Это я по предложениям Суханова, к которому лично ничегопротив не имею.
 
А так как мне нужна Ваша помощь, то я и задаю разные (возможно глупые со стороны профи) вопросы.... Несудите строго
🙂Нормальные вопросы. Правда, ответы на них уже давно есть.  Рыться надо и кое что самому обкатывать в голове. Двумя, тремя предложениями, двигатель не выберешь и не отконверсируешь  😱;D
Вот и мне возникал вопрос: зачем выкидывать коробку передач возится с этим месяцами чтоб потом по теории делать то же самое, т.е. ставить редуктор.
А кто сказал, что выкидывать?  😱 Убрать вал переключения, и снять все шестерни, кроме пары второй передачи. Поставить распорные втулки на оставшиеся две шУстерёнки. В среднем это три кГ. Сцепление, пару кГ. Т.е. если страстно хотите мотор полегче, можно это сделать. Но ненужно!!!  🙂 С первого двигателя надо просто получить устойчивую службу на личное благо.  Налетав часов надцать, или стонадцать, можно взять второй движок и препарировать. А может и вообще больше к молотку не прикоснётесь. Будете себе летать и масло доливать.   
 
Все малокубовые высокооборотистые двигатели рассчитаны как правило для небольшой массогабатитной техники.На скорость.
Я вообще то, перед тем как написАт тут всякую галиматью  😱 читаю название темы. Опыта у меня не много. Но свой самолёт есть. И мой опыт мне подсказывает, что автожир и малокубатурный  высокооборотистый мотор, понятия несовместимы в условия постразвитого социализма. С другой стороны, кто то из современных экономистов, сказал, что у нас сильное перенаселение... :🙂
Категория 115 кГ, дорогое и опасное удовольствие для тут нас всех  😱 Особенно для пОдростков и мОлодежи. :-?
 
Назад
Вверх