Двигатели на автожир.

Что то там написано двухпозицыонный выключалель типа включает то один то другой контур зажигания ...
Да, в ихней схеме либо один, либо второй, но ничего не мешает работать обоим контурам одновременно. :IMHO
 
Форумчане подскажите решить проблему . нужен специалист электронщик запустить Тойотовский двигатель к3 вет.
 
Форумчане подскажите решить проблему . нужен специалист электронщик запустить Тойотовский двигатель к3 вет. 

Если есть у вас много времени, изучайте все о нем. Пригодится!
При наличии сервиса в вашем населенном пункте, именно по авто Тойота, обратитесь туда непосредственно. Помогут,подскажут и сделают. С какой модели машины этот двигатель?
 
Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!
Собраная СУ двигателя CGA3 DE!!!
Вес 89кг
+ Поправлю: NISSAN CR 14 - 94л.с (Jpn) 102л.с(Evr) вес 47кг.
стартер 2,5кг,
генератор 5кг,
впускной коллектор+электрическая пошаговая заслонка=3,5кг,
компьютер с проводкой 2,5 - 3кг (зависит от компановки),
патрубки ?
редуктор ?
глушитель ?
Моторама ?
радиатор ?
тех. жидкости ?
аккумулятор ?

....Вроде ничего не забыл (?)
Так-что примерно 120кг будет.

Для машины,движок очень даже не плох. Он оснащён системой NVTDS (ниссан валве тайм драйв сюстем) - Это типа, VTEC или VVTI, только по своему.Эта  штуковина сдвигает пик тяги к низу оборотов двигателя и делает его тяговитым практически во всём диапазоне работы. Поэтому он эластичный и без подхватов.

В отношении применения его в ЛА, имею мнение,что он приблизительно равен ротексу 914.
Можно попробовать впихнуть на лёгкий двухместный аппарат или лучше одноместный тянущей схемы.
Используя 80% потенциал он выдаст 80л.с.

CG-13 слабее - 82л.с.(Jpn)
DONS,обыкновенный.
CGA-3 имеет расточку под 1380сс и приподнятую мощность до 90л.с (Jpn)

На одноместный автожир толкающей схемы,я их не советую (длинные)....... Хотя,МУК, впихнул в свой автожир типа "доминатор",двигатель хонда L15 VTEC (он длиннее на 80мм).
Длинная и мощная СУ, просит большой ВВинт,что в свою очередь тянет за собою потребность в высокой мачте,что в свою очередь приведёт к большему рычагу сопротивления ротора и неудобству монтажа ротора на втулку НВ
 

Вложения

  • Foto-0120_1__001.jpg
    Foto-0120_1__001.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 107
  • Foto-0121_1__001.jpg
    Foto-0121_1__001.jpg
    59 КБ · Просмотры: 94
  • Foto-0119_1__001.jpg
    Foto-0119_1__001.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 104
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
 
Вместо сердца

Двигатель:
849 см[ch179]
До появления 850-ки Summit в среде горных снегоходчиков считался машиной самой мягкой и «плюшевой» из всей «породы». Ведь 800-кубовый двигатель (не говоря уж о 600-ке) имел очень мягкие и плавные настройки: линейная реакция на курок газа, никаких взрывных реакций, мягкая подвеска, послушное рулевое… Не сговариваясь, его считали лучшим инструментом для обучения новичков и оптимальным выбором девушек. С появлением 850-ки все радикально изменилось. Попрощайтесь с «плюшевым зайкой»! Теперь Summit – пожалуй, самый злой из всей плеяды «горников». Даже взбалмошный и истеричный Polaris PRO RMK 800 на фоне нового Саммита начинает напоминать выпускницу института благородных девиц! Несомненно, 850-кубовый E-TEC задал новую планку для снегоходной техники.

Мотор не просто «распилили» на полсотни кубиков. Помимо основной пары форсунок непосредственного впрыска топлива, здесь появилась дополнительная пара, которая включается и добавляет горючки в момент открытия газа – именно тогда, когда нужен взрыв мощности. С ними реакции на курок стали просто молниеносными и невероятно мощными!

http://www.x-road.ru/news/18550/
 

Вложения

  • 2_1131.jpg
    2_1131.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 98
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
Это на что СУ? БОЛЬШАаааая такая установка 🙂
Тут в Хабе летает дельтик на CR-12.
Дельтику длинная СУ, в самый раз !
 
Эта СУ на АЖ. Длина от переднего шкива до винта 74 см. Не много больше Субару, всего на 5см.
 
Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
Красиво  и  осмотр муфты   редуктора  доступный   на   пластинах ! Вот  коллектор   выкинуть   не   мешало , И  свой   сделать .
 

Вложения

  • 1_1_002.JPG
    1_1_002.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 113
  • aac681ae99f7.jpg
    aac681ae99f7.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 105
  • 1_011_006_001.jpg
    1_011_006_001.jpg
    80 КБ · Просмотры: 116
Интересно, сколь тяги получится. Вес СУ радует. Также, будет неплохо  бы, понять живучесть двигателя на мах оборотах.
 
Интересно, сколь тяги получится. Вес СУ радует. Также, будет неплохо  бы, понять живучесть двигателя на мах оборотах.
Тягу буду замерять с 2х и 3х лопастных винтов. Надеюсь получить тягу около 220кг, не меньше.
 
Вот хороший двигатель http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341 🙂 видел фото автожира с таким двигателем , может кто знает как он летает с ним?
 
Евгений, не надо рассказывать басни людям про "любую автоконверсию", - аппарат братьев Райт с Хондой К24 легко поднимает троих, а иногда и четверых.  😉
 
Назад
Вверх