Да, в ихней схеме либо один, либо второй, но ничего не мешает работать обоим контурам одновременно. :IMHOЧто то там написано двухпозицыонный выключалель типа включает то один то другой контур зажигания ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, в ихней схеме либо один, либо второй, но ничего не мешает работать обоим контурам одновременно. :IMHOЧто то там написано двухпозицыонный выключалель типа включает то один то другой контур зажигания ...
Форумчане подскажите решить проблему . нужен специалист электронщик запустить Тойотовский двигатель к3 вет.
Собраная СУ двигателя CGA3 DE!!!Ответ по весу : стартер 3кг, генератор 3кг, глушитель 3кг, впускной коллектор карб 4кг, редуктор 10кг, жидкости 10кг, итого плюс34кг. Округляем вес СУ95кг. НО не120кг!!!!
Вес 89кг
+ Поправлю: NISSAN CR 14 - 94л.с (Jpn) 102л.с(Evr) вес 47кг.
стартер 2,5кг,
генератор 5кг,
впускной коллектор+электрическая пошаговая заслонка=3,5кг,
компьютер с проводкой 2,5 - 3кг (зависит от компановки),
патрубки ?
редуктор ?
глушитель ?
Моторама ?
радиатор ?
тех. жидкости ?
аккумулятор ?
....Вроде ничего не забыл (?)
Так-что примерно 120кг будет.
Для машины,движок очень даже не плох. Он оснащён системой NVTDS (ниссан валве тайм драйв сюстем) - Это типа, VTEC или VVTI, только по своему.Эта штуковина сдвигает пик тяги к низу оборотов двигателя и делает его тяговитым практически во всём диапазоне работы. Поэтому он эластичный и без подхватов.
В отношении применения его в ЛА, имею мнение,что он приблизительно равен ротексу 914.
Можно попробовать впихнуть на лёгкий двухместный аппарат или лучше одноместный тянущей схемы.
Используя 80% потенциал он выдаст 80л.с.
CG-13 слабее - 82л.с.(Jpn)
DONS,обыкновенный.
CGA-3 имеет расточку под 1380сс и приподнятую мощность до 90л.с (Jpn)
На одноместный автожир толкающей схемы,я их не советую (длинные)....... Хотя,МУК, впихнул в свой автожир типа "доминатор",двигатель хонда L15 VTEC (он длиннее на 80мм).
Длинная и мощная СУ, просит большой ВВинт,что в свою очередь тянет за собою потребность в высокой мачте,что в свою очередь приведёт к большему рычагу сопротивления ротора и неудобству монтажа ротора на втулку НВ
Это на что СУ? БОЛЬШАаааая такая установка 🙂Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
Красиво и осмотр муфты редуктора доступный на пластинах ! Вот коллектор выкинуть не мешало , И свой сделать .Вес СУ 89кг, с маслом , редуктором, чугунный выпускной колектор. Ещё не заводил.
Двигатель Ниссан Куб CGA3de. Заявленая мощность на авто 101лс.На базе какого мотора СУ то?
Тягу буду замерять с 2х и 3х лопастных винтов. Надеюсь получить тягу около 220кг, не меньше.Интересно, сколь тяги получится. Вес СУ радует. Также, будет неплохо бы, понять живучесть двигателя на мах оборотах.
Как и с любой автоконверсией, в одиночку нормально, вдвоем тяжело.может кто знает как он летает с ним?