Проще гебельса реанимировать, чем с Вами спорить.Евгений, не надо рассказывать басни людям про "любую автоконверсию", - аппарат братьев Райт с Хондой К24 легко поднимает троих, а иногда и четверых. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще гебельса реанимировать, чем с Вами спорить.Евгений, не надо рассказывать басни людям про "любую автоконверсию", - аппарат братьев Райт с Хондой К24 легко поднимает троих, а иногда и четверых. 😉
Потому, что геббельс по сравнению с Вами - пацан в шортах.почему вам, "авиационным инженерам" или представляющимся таковыми, так трудно признавать реальность, которая расходится с вашими пристрастиями и\или убеждениями?
Вы боитесь, что одному без Геббельса Вам не одолеть правду? 🙂
есть факт полёта на автожире Бориса с автоконверсией Субару 3.0 литра 4-х человек по 80 кг. Есть видеоролик в подтверждение события на Ютубе.
Что мешает Вам культурно и честно признать реальный факт или опровергнуть его реальными аргументами?
Евгений, не надо рассказывать басни людям про "любую автоконверсию", - аппарат братьев Райт с Хондой К24 легко поднимает троих, а иногда и четверых. 😉
Ямахи CBF1000, CB1300, V-Max 1200 и выше. А современные, через один, любого производителя с объёмом от литра. Но они дорогие до безобразия. А вот первые три, с рождением в 90-х и пробегами до 80...100 тыс.км., вполне пригодные и доступные по ценам.какие конкретно мотоциклеты подходят для автожира?
Ямахи CBF1000, CB1300, V-Max 1200 и выше. А современные, через один, любого производителя с объёмом от литра. Но они дорогие до безобразия. А вот первые три, с рождением в 90-х и пробегами до 80...100 тыс.км., вполне пригодные и доступные по ценам.
Что бы ответить правильно на Ваши вопросы, я задам Вам один свой вопрос. Посмотрите видио по ссылке и скажите, в чём ошибся конструктор, и что Вам кажется излишним, или неподходящем на примере этого дельтика. Двигатель от мотоцикла. 🙂таких у нас, к сожалению невидать. Наверное легче ответить на вопрос, какие НЕподходят. Уже выяснил что должна быть возможность отсоеденить коробку передач, возможность центровки центра тяжести, мощность и малый вес.
Гм.. наверное сидень для женщины.. ;D А если серьезно, то моим непрофесиональным взглядом, я бы неделал такую огромную раму, неставил бы СУ так высоко - это по моему грозит кувырком (несбалансирован вектор тяги с центром тяжести?), ну и наверное радиатор поставил бы по дальше от винта...Что бы ответить правильно на Ваши вопросы, я задам Вам один свой вопрос. Посмотрите видио по ссылке и скажите,в чём ошибся конструктор, и что Вам кажется излишним, или неподходящем на примере этого дельтика. Двигатель от мотоцикла. Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=199s
Спасибо. Теперь с учётом увиденного я Вам кое что покажу. :🙂 "Грозит кувырком", это ощущение. Т.е. кажущиеся, не проверенные выводы. Теория в таких случаях говорит, чем ниже центр масс и точка приложения силы... тем меньше плечо силы, момент и ...бля,бля,бля. 🙂 И всё это правильно. Т.е., посмотрев видио, мы поняли, что конструктор не совсем в теме, а мы это явно предварительно заметили, и себе бы так не делали. Опустили бы и подрезали бы.Гм.. наверное сидень для женщины.. ;D А если серьезно, то моим непрофесиональным взглядом, я бы неделал такую огромную раму, неставил бы СУ так высоко - это по моему грозит кувырком (несбалансирован вектор тяги с центром тяжести?), ну и наверное радиатор поставил бы по дальше от винта...Что бы ответить правильно на Ваши вопросы, я задам Вам один свой вопрос. Посмотрите видио по ссылке и скажите,в чём ошибся конструктор, и что Вам кажется излишним, или неподходящем на примере этого дельтика. Двигатель от мотоцикла. Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=199s
Нужен ли редуктор или нет, зависит что и для чего Вы строите. И чем создаёте тягу, от этого то же зависит нужен или не нужен редуктор. В основе всего потребная тяга для Вашего аппарата и ожидаемые аэродинамические характеристики. Может кто скинет парню ссылку на информацию по подбору СУ и ВВ.А можно по подробнее про редуктор (нужен ли он? ведь не все его ставят..? ) и что такое "переходная плита"?
Сколько сил у этого мотора? Если не более 70 лс то можете заказать на форуме, в разлеле торговля у Евгения Слепкина. Уж намного дешевле чем Ротакс. Плюс он посоветует и поможет с переходной плитой. А может и без онной его Вам изготовить редуктор. Чуть не забыл. Редуктор ремённой.
Ременный редуктор мягче работает, поглощает крутильные колебания при запусках-остановках, винты как правило работают до 2750 оборотов максимум, редуктор нужен примерно со степенью редукции примерно 1/3, нужно еще смотреть концевую скорость лопасти винта(исходя из диаметра). Переходную плиту можно сделать из 10 мм плиты Д16Т, гляньте в разделе двигателей, вариантов много.У этого мотора 75 л.с. при 8500 об. Ну а ременной редуктор мне нравится - совершенство в простоте
Выкинуть (потрошить) из коробки передач все шестеренки и прямо на вал, через переходную плиту посадить ременной редуктор. Мне редуктор, со стартером и прочей начинкой обошелся около 28-29 тыс рублей. За редуктор Ротакса с Вас возьмут как за целый мотор. Примерно 60-65 тыс. рублей.Сколько сил у этого мотора? Если не более 70 лс то можете заказать на форуме, в разлеле торговля у Евгения Слепкина. Уж намного дешевле чем Ротакс. Плюс он посоветует и поможет с переходной плитой. А может и без онной его Вам изготовить редуктор. Чуть не забыл. Редуктор ремённой.
У этого мотора 75 л.с. при 8500 об. Ну а ременной редуктор мне нравится - совершенство в простоте 🙂
Ник на форуме Slepa.В разделе торговли, где двигатели продают, найдите Евгения Слепкина.
До максимальных оборотов двигатель не докручивают как правило и у винта есть максимально-допустимые обороты(указано в паспорте).Так как обороты мотора 8500. На выходе, получится чуть более 2800 об/мин, а с нагрузками от редуктора и ВВ вы и получите около 2700 об/мин ВВ.