Двигатели на автожир.

Евгений, не надо рассказывать басни людям про "любую автоконверсию", - аппарат братьев Райт с Хондой К24 легко поднимает троих, а иногда и четверых.  😉
Проще гебельса реанимировать, чем с Вами спорить.
 
а зачем спорить-то?
ведь это просто факт, подтверждённый видео, а раз Вы Геббельса реанимировать собираетесь для своей поддержки, значит,  правда явно не на Вашей стороне.  😉

п.с. а с Субариком 6-цилиндровым ещё в 2014 году 4-х по 80 кг подобный автожир поднял. ЕМНИП, его Борис с Алтая построил на базе "КакБэ".

почему вам, "авиационным инженерам" или представляющимся таковыми, так трудно признавать реальность, которая расходится с вашими пристрастиями и\или убеждениями?  🙂
 
почему вам, "авиационным инженерам" или представляющимся таковыми, так трудно признавать реальность, которая расходится с вашими пристрастиями и\или убеждениями? 
Потому, что геббельс по сравнению с Вами - пацан в шортах.
 
Вы боитесь, что одному без Геббельса Вам не одолеть правду?  🙂
есть факт полёта  на автожире Бориса с автоконверсией Субару 3.0 литра 4-х человек по 80 кг.  Есть видеоролик в подтверждение события на Ютубе.
Что мешает Вам культурно и честно признать реальный факт или опровергнуть его реальными аргументами?
 
Вы боитесь, что одному без Геббельса Вам не одолеть правду?  🙂
есть факт полёта  на автожире Бориса с автоконверсией Субару 3.0 литра 4-х человек по 80 кг.  Есть видеоролик в подтверждение события на Ютубе.
Что мешает Вам культурно и честно признать реальный факт или опровергнуть его реальными аргументами?

Так речь шла об автожире братьев Райт,

Евгений, не надо рассказывать басни людям про "любую автоконверсию", - аппарат братьев Райт с Хондой К24 легко поднимает троих, а иногда и четверых.  😉


Причем тут, автожир Бориса?
 
Всем привет! Уже начинал тему в материалах, но наверное лутше ее продолжать здесь. Все немогу определится по поводу СУ. Есть в наличии Днепр-10, но чем больше читаю, тем больше понятно, что работать это небудет. У нас тут авиационых движков найти практически невозможно и цены на них не по моим карманам. Видел несколько установок от японских мотоциклов, а так как этого добра у нас выбор ест, хотел бы спросить у спецов какие конкретно мотоциклеты подходят для автожира?  Благодарю
 
какие конкретно мотоциклеты подходят для автожира?  
Ямахи CBF1000, CB1300, V-Max 1200 и выше. А современные, через один, любого производителя с объёмом от литра. Но они дорогие до безобразия. А вот первые три, с рождением в 90-х и пробегами до 80...100 тыс.км., вполне пригодные и доступные по ценам.
https://www.youtube.com/watch?v=WrZNbh8TUHk
https://www.youtube.com/watch?v=m3mB55d7YWg
https://www.youtube.com/watch?v=T2JZoak3UZo 
 
Ямахи CBF1000, CB1300, V-Max 1200 и выше. А современные, через один, любого производителя с объёмом от литра. Но они дорогие до безобразия. А вот первые три, с рождением в 90-х и пробегами до 80...100 тыс.км., вполне пригодные и доступные по ценам.

таких у нас, к сожалению невидать. Наверное легче ответить на вопрос, какие НЕподходят. Уже выяснил что должна быть возможность отсоеденить коробку передач, возможность центровки центра тяжести, мощность и малый вес. А вот как лутше карбюратор или впрыск? Смотрю на этот BMW K75 1986 года. Как понять, он подходит или нет?
 

Вложения

  • s-l1600_006.jpg
    s-l1600_006.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 95
таких у нас, к сожалению невидать. Наверное легче ответить на вопрос, какие НЕподходят. Уже выяснил что должна быть возможность отсоеденить коробку передач, возможность центровки центра тяжести, мощность и малый вес.
Что бы ответить правильно на Ваши вопросы, я задам Вам один свой вопрос. Посмотрите видио по ссылке и скажите,  в чём ошибся конструктор, и что Вам кажется излишним, или неподходящем на примере этого дельтика. Двигатель от мотоцикла. 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=199s
 
Что бы ответить правильно на Ваши вопросы, я задам Вам один свой вопрос. Посмотрите видио по ссылке и скажите,в чём ошибся конструктор, и что Вам кажется излишним, или неподходящем на примере этого дельтика. Двигатель от мотоцикла. Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=199s
Гм.. наверное сидень для женщины..  ;D А если серьезно, то моим непрофесиональным взглядом, я бы неделал такую огромную раму, неставил бы СУ так высоко - это по моему грозит кувырком (несбалансирован вектор тяги с центром тяжести?), ну и наверное радиатор поставил бы по дальше от винта...
 
Что бы ответить правильно на Ваши вопросы, я задам Вам один свой вопрос. Посмотрите видио по ссылке и скажите,в чём ошибся конструктор, и что Вам кажется излишним, или неподходящем на примере этого дельтика. Двигатель от мотоцикла. Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=199s
Гм.. наверное сидень для женщины..  ;D А если серьезно, то моим непрофесиональным взглядом, я бы неделал такую огромную раму, неставил бы СУ так высоко - это по моему грозит кувырком (несбалансирован вектор тяги с центром тяжести?), ну и наверное радиатор поставил бы по дальше от винта...
Спасибо. Теперь с учётом увиденного я Вам кое что покажу. :🙂 "Грозит кувырком", это ощущение. Т.е. кажущиеся, не проверенные выводы. Теория в таких случаях говорит, чем ниже центр масс и точка приложения силы... тем меньше плечо силы, момент и ...бля,бля,бля.  🙂 И всё это правильно. Т.е., посмотрев видио, мы поняли, что конструктор не совсем в теме, а мы это явно предварительно заметили, и себе бы так не делали. Опустили бы и подрезали бы.
А теперь я Вам скажу как рационально надо поступить в данном случае. Узнать, жив ли ещё конструктор или эксплуатант данного аппарата.  😱 Техника то на наш неопытный взгляд, не очень. Рисковая на вид. А риск приводит ...  😱 И если он таки жив и мы узнаем, что ничего такого с кувырками не происходило, то появляется желание понять, почему вид не совпадает с нашими ожиданиями. Тут либо у нас зрение не очень, либо знания недостаточно достаточные  🙂 Ну или пилот/конструктор явно знает что то больше нашего. Зрение мы проверяли, значит пилот таки знает. Так может плюнем на наше зрение и наше кажется, и просто узнаем у конструктора сколько сантиметров и куда. :-? Да и повторим в точности. Пока опыта не наберёмся. Нам же хочется жить, а взгляд наш пытался завести нас не в ту сторону.
Вот это и есть простой алгоритм выбора необходимого ожидания. Проверенный алгоритм. Мотор использовали такой вот модели. Стоил столько то.  И тягу давал достаточную. Но у нас денег столько нет, возьмём близкое, но дешевле. Можно такой же, но более заезженный, можно такой же, но меньшим объёмом. А можно другого производителя, но то же рядный с похожим объёмом и мощностью.
Мы не потеем, не напрягаем мозг и быстро достигаем желаемого.
А вот теперь представьте, что мы таки поверили своему зрению, оба с Вами решили, что мотор таки высоко. И начали мутить что-либо своё. Отсоединять коробку, подгонять центр масс к центру приложения вектора тяги  :-? и т.д. И знаете, что я Вам скажу, полетите первый раз на всём этом, Вы. Я буду стоять с колдуном и делать сосредоточенный вид рассматривая наши эскизы.
Всё в этом мире придумано и проверено. Выберите и пользуйтесь. Опыт приходит не от количества прочитанного, а от правильно скопированного и технически отлаженного. А технически отлаженное, выходит из рук ОПЫТНЫХ людей, коими мы не являемся. И понимание самого процесса для нас неопытных, происходит в процессе пользования этого технически отлаженного. А никак не в процессе ковыряния в своих ощущениях. Хотя, если Вы родились Энштейном, тут я Вам ничего не посоветую. Но если Вам нужно с меньшими затратами времени и средств осуществить свою мечту, возьмите готовое. Его много, на любой вкус и цвет.
Да, а моторы БМВ, серии К, то же хорошие для конверсии. Чуть боле редкие. У нас в Украине, Ника летает на таком моторе, двухместный с толкающим винтом ЛА. Чудно работает мотор, правда сотый вроде. Так что подойдёт, для одноместного автожира точно.  🙂 Только не меняйте крышку картера на более мелкую. На вид она большая, но инженеры БМВ явно что то знали, устанавливая такую.  🙂 А редуктор возьмите от Ротакса.
Переходную плиту поищите по форумам. И ничего не выдумывайте с зажиганием, инжектором и выхлопом. В команду Рэд Бул по пилотажу не попадёте, и на завод Хонда, руководить КБ не пригласят. Так зачем же?!?   
 
очень  вам благодарен за ваши мудрые советы. А можно по подробнее про редуктор (нужен ли он? ведь не все его ставят..? ) и что такое "переходная плита"?
 
Сколько сил у этого мотора? Если не более 70 лс то можете заказать на форуме, в разлеле торговля у Евгения Слепкина. Уж намного дешевле чем Ротакс. Плюс он посоветует и поможет с переходной плитой. А может и без онной его Вам изготовить редуктор. Чуть не забыл. Редуктор ремённой.
 
А можно по подробнее про редуктор (нужен ли он? ведь не все его ставят..? ) и что такое "переходная плита"?
Нужен ли редуктор или нет, зависит что и для чего Вы строите. И чем создаёте тягу, от этого то же зависит нужен или не нужен редуктор. В основе всего потребная тяга для Вашего  аппарата и ожидаемые  аэродинамические характеристики. Может кто скинет парню ссылку на информацию по подбору СУ и ВВ.
А переходная плита нужна там где надо соединить не предназначенные к совместной работе агрегаты. Простой пример: На двигатель копейки (ВАЗ 2101), можно приспособить КПП (коробка передач) от иномарки (автомобиль иностранного производства). Но вот просто прикрутить, не удастся. Надо будет и колокол (домик, где живёт (работает) сцепление) подрезать и установить стену (плиту) с одной стороны которой наши в окопе спирт допивают, а с другой, фрицы смерти ждут  😱 ;D
 
Сколько сил у этого мотора? Если не более 70 лс то можете заказать на форуме, в разлеле торговля у Евгения Слепкина. Уж намного дешевле чем Ротакс. Плюс он посоветует и поможет с переходной плитой. А может и без онной его Вам изготовить редуктор. Чуть не забыл. Редуктор ремённой.

У этого мотора 75 л.с. при 8500 об. Ну а ременной редуктор мне нравится - совершенство в простоте  🙂
 
Плиту можно из обычного алюминия сделать корпуса моторов отливают которых? Толщина плиты 27мм Вес мотора 60 кг. Мощьность не много больше 100. 110 или 120 лс. Или брать д16т и какой толщины? Крепления два по бокам мотора как раз за плиту будет. задняя часть заводская половинка что надевается на коленвал с сальником выкидывается в плите ременный редуктор сразу и сальник коренной коленвала. Есть место под толщину плиты 27мм между блоком и маховиком это расстояние.
 
У этого мотора 75 л.с. при 8500 об. Ну а ременной редуктор мне нравится - совершенство в простоте
Ременный редуктор мягче работает, поглощает крутильные колебания при запусках-остановках, винты как правило работают до 2750 оборотов максимум, редуктор нужен примерно со степенью редукции примерно 1/3, нужно еще смотреть концевую скорость лопасти винта(исходя из диаметра). Переходную плиту можно сделать из 10 мм плиты Д16Т, гляньте в разделе двигателей, вариантов много.
 
Сколько сил у этого мотора? Если не более 70 лс то можете заказать на форуме, в разлеле торговля у Евгения Слепкина. Уж намного дешевле чем Ротакс. Плюс он посоветует и поможет с переходной плитой. А может и без онной его Вам изготовить редуктор. Чуть не забыл. Редуктор ремённой.

У этого мотора 75 л.с. при 8500 об. Ну а ременной редуктор мне нравится - совершенство в простоте  🙂
Выкинуть (потрошить) из коробки передач все шестеренки и прямо на вал, через переходную плиту посадить ременной редуктор. Мне редуктор, со стартером и прочей начинкой обошелся около 28-29 тыс рублей. За редуктор Ротакса с Вас возьмут как за целый мотор. Примерно 60-65 тыс. рублей.
В разделе торговли, где двигатели продают, найдите Евгения Слепкина. С редукцией 3 или в крайнем случае 2,74 Вам необходим редуктор. Но лучше 3.  Так как обороты мотора 8500. На выходе, получится чуть более 2800 об/мин, а с нагрузками от редуктора и ВВ вы и получите около 2700 об/мин ВВ.
Как то так.
Если я не прав, то старшие товарищи меня подправят.
 
В разделе торговли, где двигатели продают, найдите Евгения Слепкина. 
Ник на форуме Slepa.

Так как обороты мотора 8500. На выходе, получится чуть более 2800 об/мин, а с нагрузками от редуктора и ВВ вы и получите около 2700 об/мин ВВ.
До максимальных оборотов двигатель не докручивают как правило и у винта есть максимально-допустимые обороты(указано в паспорте).
 
Следовательно если допустить, что максимальные обороты он установит в пределах 7000 об/мин, то редукции 2,62 вполне будет достаточно, при 55-60лс (из имеющихся 75лс, при 8500 об/мин). И если подберет правильный винт с правильной тягой, то сможет уложиться  в стат тягу 150-160кг.
Что вполне, на мой субъективный взгляд, достаточно для одноместника.
 
Назад
Вверх