Двигатели на автожир.

Это я по предложениям Суханова, к которому лично ничегопротив не имею.
А что там против. Вообще? Я уже этих граблей столько наелся, что глаза болят смотреть как это делают другие. Вместо того, что бы взять да передрать готовое, ну отличный же двигатель у Лёни из Читы (Драгонфлай) на гидроплане Ку-2, так нет, блин  😱 каждый второй участник тут, новый двигатель изобретает.  😡  Оно же уже есть и работает. Но человек, будучи по природе себялюбивым, хочет чем-нибудь отличится. Кроме языка. А надо просо взять передрать и поднявшись в небо этим и удивлять. 
 
Да разве я против! Это ведь любительский форум! Пусть летают на двигателях от бензопилы и судовых дизелях в 60000 л.с!
😀   :~)   :~~)
 
Что портится в свечах при работе? Менять по регламенту надо согласен. Но если не менять ни чего не будет.
Будет. Прошлым летом убедился на собственной шкуре.  Ни с того ни сего движок (Ротакс - 503) начал работать с перебоями. Грешил на что угодно, только не на свечи, тоже думал - чего им сделается, тем более их по 2 на цилиндр! Менял топливный фильтр, промывал воздушный, еще много чего, потом больше уже от отчаяния поменял свечи - движок запел.  Старые свечи наработали часов 80,с виду совершенно нормальные, элекроды на месте, зазор штатный.
    В свечах стареет и разрушается изоляция, искра начианет шить куда угодно, только не в искровой зазор.  При работающем движке на полном газу, где-то читал, сопротивление пробоя в искровом зазоре свечи эквивалентно зазору 10-20 мм на воздухе, поэтому искра находит более короткие пути.
 
Ещё важно знать, что с виду рабочая свеча, с красивой искрой, при атмосферном давлении...  может не работать при давлении в цилиндре.

Поэтому, правильно проверять свечи на специальном стенде, только под давлением. Такие стенды есть в автомастерских.

Для авиационного использования, лучше проверять под давлением и новые свечи, перед установкой. В новой тоже может быть дефект.
 
Свечи  на  двухтактнике  как  минимум  в  два  раза загружены  больше  чем  на  четырехтактном  моторе, надо  думать  , что  их  меняют  через  каждые  20-25  часов  и  это  главная , и  первая  причина перебоев  в  этих  моторах.
 
Вроде на 2х тактнике по регламенту надо менять свечи через 50 часов. 
 
зачем выкидывать коробку передач возится с этим месяцами чтоб потом по теории делать то же самое, т.е. ставить редуктор... 
Если Вы с Сухановым такие умные, почему строем не ходите?
6 ступеней и одна ступень не одно и тоже, особенно по весу.
Евгений, в плане веса, довод не годится совсем .
К этой одной передаче нужен ещё и корпус специальный
 
Евгений, в плане веса, довод не годится совсем .
А Вы посчитайте и доложите тут, есть разница или нет.
Точно сосчитать сложно и-бо всё индивидуально. В смысле реализация передачи на ВВ.
Но всёравно, вес блока шестерён и валов КПП мотоцикла не привышает 5кг. К примеру на двигателе мотоцикла VT250L (SPADA) 42л.с, вес трансмисии 3,5кг.При этом, есть возможность включать режим работы двигателя на холостую и использовать сцепление для включения и выключения работы винта без использования всякого рода демпферов, что в свою очередь благотворно повлияет на многие узлы.
Вместо парамоторных движков, наверное вполне можно рассмотреть двухтактный двигатель от мотоцикла класса эндуро.
Хотя на мой не профессиональный взгляд, лучше движка от скутера хонда SILVER WING 400/600. , более бюджетный вариант найти сложно.
Так-как двигатели этой линейки наделены не сильно большой мощностью, вполне возможно к нему прицепить простой клиноременный  редуктор на шкивах.
 
При этом, есть возможность включать режим работы двигателя на холостую и использовать сцепление для включения и выключения работы винта без использования всякого рода демпферов, что в свою очередь благотворно повлияет на многие узлы.
Моё, никому не интересное мнение  🙂 вопрос спорный. Безусловно удобно. А вот надо ли? Момент от "страгивания" винта при запуске, не превышает моментов от страгивания поршней и всех "тормозов" в коробке. особенно когда масло ещё не нагрелось. Редуктор стартера, часто двухступенчатый, на это рассчитан. И у многих япономото стоит демпфер в этом звене. Поэтому говорить о разгрузке элементов трансмиссии, не стоит. Но сняв все эти "изыски"  🙂 можно реально снизить массу всей СУ в целом. И вообще, кто-нибудь проводил исследования по этому вопросу? Вряд ли. Повторю, первый двигатель лучше оставить без препарирования. Принять расчётно 100 л.с на 100 кГ массы всей СУ с жидкостями и обвесом. И начать эксплуатировать. А по возможности, "разрушить" ещё один, с учётом своих фантазий.
 
Но сняв все эти "изыски" можно реально снизить массу всей СУ в целом. И вообще, кто-нибудь проводил исследования по этому вопросу?

Да, пару килограмм убрать можно гарантированно, а если очень постараться то можно и все 2,5 кг убрать. Это то, что весят несколько шестеренок и вал переключения с вилками. Все остальное, почесав затылок, вы оставите на месте. Сцепление там выполняет роль маховика.
 
Механизм выверенный и напряжённый. Всё взаимосвязано. Что то убрав, можно что то нарушить, от жёсткости до раздачи смазки и т. п. Я бы не потрошил...  :-/
 
Потому что там где он должен быть его нет. Вот и пришла такая смелая мысль в голову.  ;D
Вообще большим недостатком этих движков является то, что отбор мощности с коленвала сбоку.
 

Вложения

  • Suzuki_GSXR750_25.jpg
    Suzuki_GSXR750_25.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 109
Потому что там где он должен быть его нет. Вот и пришла такая смелая мысль в голову.
Хорошая мысль. Только вот  от маховика на пружинах, толку мало. А они именно на ведомой шестерне и стоят. Т.е. всё сцепление в качестве маховика, сидит не жёстко. Специалисты, кто подскажет, можно ли маховик ставить через не жёсткое соединение. В автомобилях я такого не видел. Вылечите меня  🙂
 

Вложения

  • Dempfer_korziny.JPG
    Dempfer_korziny.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 110
На авто , пружины установлены на диске сцепления...
 
Только вот  от маховика на пружинах, толку мало. А они именно на ведомой шестерне и стоят. 

Да, есть такой момент, не подумал!   🙁 Да и какая разница, если это сцепление все равно на коленке ничем не заменишь. Привод как-то же надо оставить на первичный и далее на вторичный вал.
 

Вложения

  • DSC08247_001.JPG
    DSC08247_001.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 103
У меня на машине маховика вообще нет почти. 7.5 кг родной. У меня стоит пластина для венца и пластина чугунная сцепления. вес всего 2.3 кг. Венец и то облегченный. Холостой ход 850об мин. Двигатель не трясет на холостых. При трогании не много газа надо больше давать. Разгон очень сильный если даже еле еле на газ нажать. Не нужен маховик вообще чуваки если 1500об мин даже сделать холостой ход. Тем более сцепление не нужно.
 
Привод как-то же надо оставить на первичный и далее на вторичный вал.
Интересная инженерная задача, решив которую, скидываем почти два кГ.  😉
Не нужен маховик вообще чуваки если 1500об мин даже сделать холостой ход. Тем более сцепление не нужно.
Вопрос в том, есть ли он или нет? Бить ему или не бить? А уж куда его потом засунуть, разберёмся.  🙂
 
Назад
Вверх