Двигатели на автожир.

Те же яйца только в профиль. Нужно по две свечи на цилиндр.Две катушки на одну свечу - это геморрой.
Систему зажигания можно дублировать. И с одной свечой будет работать хорошо, только масло в бензин для двухтактных двигателей воздушного охлаждения! А оно дорогое. Да и свечи качественные ставить!  😉
 
Это я просто написал две катушки на одну свечу. Я такого не видел но если нет возможности вкрутить вторую свечу то думал может два контура на одну свечу. У меня часто было просто что зажигание летело на машине. Катушка или коммутатор. Прям на ходу раз и отказ на машине только.
 
Ну понятно интересно конечно. Только автоматический селектор найти осталось. надо повнимательнее еще поизучать интересно конечно.
Это через высоковольтные диоды получается катушки запоралелены я так и подозревал что надо. можно в радиодеталях прям сборку из двух диодов взять и все отлично будет. может не так перевести еще надо.
 
При сегодняшних технологиях просто вдруг на 98% ничего не ломается.
И часто у всех на авто сгорала высоковольтная катушка?
Особенно на ходу?
Также как и свеча, оп и вдруг перестала работать ....
Это всегда проявляется заранее, если у свечи подходит ресурс или она засорена, это проявляется при заводке на холодном двигателе, также и с катушкой.
Внимательнее быть нужно при проведении предполетной подготовке и все, а не так- просрется, погазуй! :IMHO
А все высоковольтные диоды, размыкатели это дополнительные узлы снижающие надежность.
 
свечи вообще менять не надо если что работают и работают. это в автосервисе голову морочат лень почистить. или электроды когда выгорят а это не реально. катушка сразу сгорает и комутатор тоже. иногда из за проводов сгорают это так. выгорают провода там же не провод а нить с графитом или похожее и сопротивление проводов увеличевается и катушка сгорает. свечи менять это чтобы денег заработать такое говорят в сервисе.
 
свечи вообще менять не надо если что работают и работают. это в автосервисе голову морочат лень почистить. или электроды когда выгорят а это не реально. катушка сразу сгорает и комутатор тоже. иногда из за проводов сгорают это так. выгорают провода там же не провод а нить с графитом или похожее и сопротивление проводов увеличевается и катушка сгорает. свечи менять это чтобы денег заработать такое говорят в сервисе.

Безграмотную чушь несете, на уровне дяди Васи из гаража, :STUPID
но спорить с Вами не буду .
 
[/quote]
свечи вообще менять не надо если что работают и работают. это в автосервисе голову морочат лень почистить. или электроды когда выгорят а это не реально. катушка сразу сгорает и комутатор тоже. иногда из за проводов сгорают это так. выгорают провода там же не провод а нить с графитом или похожее и сопротивление проводов увеличевается и катушка сгорает. свечи менять это чтобы денег заработать такое говорят в сервисе.

Безграмотную чушь несете, на уровне дяди Васи из гаража, :STUPID
но спорить с Вами не буду .

Не надо сервис!!! Больше общайтесь с теми, кто давно и много летает.
 
Ну меняйте если хотите. Хоть каждый день может лучше будит работать. Можете обьяснить для чего менять? Какие процессы происходят в свече чтобы менять надо? Ну я например не меняю не где свечи ну только если изолятор покрыт чем то что не выгорит. тогда менять надо.  Сказки всякие пишитие. Если я не прав обьясните что происходит в свечах тогда простой вопрос.
 
Если даже какой то катализатор на электродах иридий или платина ну и что это просто маркетинговый ход . хоть выгорит весь катализатор все равно не будет ни какой разницы для мотора по настоящему. Я что только не делал со свечами в иномарки от приоры свечи вкручивал от чего только не ставил даже калильное число не подходило и разницы вообще ни какой
Как в инструкции написано так и надо все менять. масло лучше еще чаше менять.
 
Ну меняйте если хотите. Хоть каждый день может лучше будит работать. Можете обьяснить для чего менять? Какие процессы происходят в свече чтобы менять надо? Ну я например не меняю не где свечи ну только если изолятор покрыт чем то что не выгорит. тогда менять надо.  Сказки всякие пишитие. Если я не прав обьясните что происходит в свечах тогда простой вопрос. 

Ваше право не меняйте, NGK буран переживет. Сказки пишет Rotax- не дураки и ни для дураков, рекомендуют.
 
Что портится в свечах при работе? Менять по регламенту надо согласен. Но если не менять ни чего не будет. Конкретный вопрос что в свече портится что их менять надо? 
Свеча, это изделие немного сложней валенка.  😀  Сам лично высоко не летал, если не считать СВП Мираж и Хивус. Ну а на забугорных лодочных моторах и снегоходах, хорошие свечи с хорошим бензином и маслом,только раз отвернуть и почистить, один раз, в начале сезона. И будет Вам счастье!!!  🙂
 
Если свеча раз приколола то менять однозначно.... На двухтактниках на холодную всегда перелив ха счет  насоса подкачки и не каждая свеча долго выдержит это .И болячки свечные потом в зажигании ищут а это накладно  бывает.Что НГК свечи хорошие подтверждаю.
 
Приколола значит полноценно заработала после прогрева ,такое бывает и многие это игнорируют.
 
может просто нагар выгорел и заработала нормально. если пробита свеча то постоянно пробой в роде будут. у меня опыта нет наверно как то проблем не было с этим. нагар да часто был. провода искрили в темноте. горели катушки. замер проводов показал сопротивление в несколько раз больше расчетного.
 
Если есть искра при визуальной проверке - это совсем не значит, что свеча рабочая. Под давлением (на двигателе) она же может не работать.

Сомнительные свечи лучше сразу менять, только точно понимать на что и быть уверенным в производителе.

А проверять только под давлением - такие стенды есть почти во всех СТО, а мелкий стендик можно и купить себе в гараж...
 
Давайте про бензонасосы лучше. Более животрепещащая тема. и про зажигание  до свечей. Вот в схеме последней много всего интересного. Там два контура одновременно работают? Или нет. Что то там написано двухпозицыонный выключалель типа включает то один то другой контур зажигания. или этот выключает одновременно два блока комутаторов?
 
Назад
Вверх