Двигатели на автожир.

Это хороший мотор, но на аж нужны моторы от туристических снежиков, способных длительное время работать на повышенных оборотах.
 
Практик Ижевск, Ямаха генезис 1000 кубов, ставит на свои автожиры 

Смотрел живьем. Мне нравится.
Много лет юзаю такие моторы на снегоходах, в том числе длительно на почти максимальной мощности. 😉
 

Вложения

  • jamaha_001.jpg
    jamaha_001.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 96
  • jamaha_2.jpg
    jamaha_2.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 103
Это хороший мотор, но на аж нужны моторы от туристических снежиков, способных длительное время работать на повышенных оборотах.

На пределе и долго.
Это как раз и есть такой вариант, просто на 4х цилиндрах.

А На фото Нитро 3х цилиндровый, какой ищу.
 
Кто знаток. Что надежнее карбюратор или инжектор? Думаю что ставить. и то и то есть. Мне инжектор нравиться но катушка два раза летела и бензонасос два раза. а на карбюраторе так паршиво прогревай плохо заводиться и все такое.  Что кто думает? Если над тайгой лететь чтоб не заглох а то тут и кедровые леса есть без полян.
 
Надежнее то , что вы умеете обслуживать  🙂
 
Руслан55  в  таких  условиях , что  Вы  описали  любой  здравомыслящий  пилот даже  на  912  моторе  вряд  ли  полетит  на  дальний  маршрут, зная  качество  бензина  с  заправок,  а  Вы о  карбюраторах  и  инжекторах  говорите.  Ну  если  только  с  сертифицированных  точек  будете  летать  с  талоном  качества  топлива. 
По  вопросу  о  системах  карбюратор  или  инжектор  ответа  однозначного  тоже  наверно  нет.  Мне  нравится  карбюратор, он  проще  в обслуживании.
 
Двойное  зажигание  конечно  хорошо.
 
"Автожир «Казачок»
Изобретатель и исполнитель Корнеев Юрий Георгиевич.  Правильная развесовка и компоновка узлов обеспечивает безопасный, маневренный и устойчивый полёт в разных режимах полёта.
Двигатель Cубару 2,5 л 173 л.с., ограничен винтом до 155-160 л.с.
Два карбюратора с подогревом в зимних условиях.
Изготовитель без предупреждения может вносить изменения в конструкцию автожира, ведущие к изменению характеристик аппарата. На аппарат устанавливается только новый двигатель SUBARU 2,5л нашей конверсии."

Что это за новый двигатель Субару в 2,5 л. да еще с двумя карбюраторами???   :-?  :-?
 
Установлены два доработанных вазовских карбюратора вместо инжектора . Опыт эксплуатации у меня маленький , часов 20 , но претензий пока нет , да и от других пользователей не слышал.
А вот с дублированным зажиганием - засада. Точнее с подачей искры  с двух систем на одну свечу. Надежным этот узел , насколько я знаю , Юре сделать пока не удалось.
 
Дублированное  зажигание  потому  и  дублированное, т.к.  является  независимым.  Имеет  отдельную  свечу  и   работает  ПОСТОЯННО  на  моторе.Это  исключает  в  зависимости  от  неисправности  эл.  схемы  повысить  шансы  безотказной  работы  двигателя.
 
можно на бурановский мотор легко две свечи поставить. новую головку выточить. и кпд возрастет. интересная идея конечно. и карбюраторы хорошие. вообще супер будет. 
За мой не большой налет около 2000 ч. на ротаксах 582, не было даже намека, на отказ одного из контуров зажигания. С головками на буран, я бы нестал заморачиваться, а просто поставил на него зажигание дукати.
И свечи менять через 25 ч.
 
Назад
Вверх