Двигатели на автожир.

Я понял.  🙂 Делайте, дай Бог. Всё равно, природа своё возьмёт... :🙂
 
Это как природа возьмет? Я колектора всякие чучунные лапы под генератор и крепление слял ну не сильно тяжелее девятошного. Тмам стлько навесного тяжелого стоит все скину надо чтобы как от девятки был уши лишние спилю с чугуна. Не сильно тяжелый будет. Зато завел на пол мощьности отказа мотора не будет и ресурс хороший будет. Попробую все равно мне по дороге поездить и все много не надо.
 
Не сильно тяжелый будет. Зато завел на пол мощьности отказа мотора не будет и ресурс хороший будет.
В таких случаях, лучше цифры указывать.  Беру  🙂 6500 макс. На этих об. имею  🙂 75 сил ном.. Сняв 5 там и 2,5 кГ тут, остаётся 69,6 кГ. Добавляю новый генератор 3,9 кГ, плюс радиатор 1,6 кГ .....
Сильно тяжёлый, очень мощный, достаточно ресурсный, удивительно компактный, прилично доступный.... у Вас родственников среди народных избранников нет? :🙂
 
Буду позже взвешивать разницу от облегчения.
😱 😱 😱 Перчатки не забудьте, гигиена - прежде всего  :🙂 А по разнице агрегатов двигателя, не забудьте, что ранее снятое, порой надо вернуть на место. Пусть даже выполненное из другого материала. Поэтому разницу заменённых вещей, хорошо бы то же взвесить. Голый вес самого агрегата, для узкого круга опытных специалистов имеет значение. Для людей ещё ищущих и параллельно думающих  🙂, всё полезно.  Процесс стройте внимательно и подробно.
 
Там всякая ерунда под кондиционер приводы чугунные гидроуселитель и все такое. Блок меньше девятошного и по весу даже легче от 100 до 120 сил в зависимости от модификации этот 105 должен. Даже рад что нашел такое систояние очень хорошее износов нет вообще сальники надо поменять. Мощьность не буду подымать. Кое что подпилю во впускном тракте а в выпускном вообще ни чего трогать не буду из за высокой термонагружинности. Что ни будь придумаю для увеличения надежности хотя эти двигатели самые надежные из всех тойотовских говорят. И облегчать по максимуму буду блок.
 
А закончится это тем,что представив всё это безобразие на аппарате,руки опустятся и захочется что нибудь по легче и по компактнее ,,,,,,,
Правда-правда! Поверьте моему горькому опыту приисполненому лишних затрат и потери умы времени.
 
Еа 71 субару 70 кг весит и мощьность 100 лс или 120. А 5а 70 будет тоже ну 100лс в чем разница то? Я тоже думал тяжелый но блок меньше и легче 9 тошного.  А двухтактник это так не то маленько не серьезно но и топлива больше брать на 30 процентов в чем выигрыш то. Сейчас скину фотки.
 
Что то не грузятся фотки. Маховика два один 1,5 кг другоуй 1,6. Стартер 3,3 кг. Блок цилиндров 30кг весит пустой. Буду сишние приливы спиливать сколько облегчилось  взвешу напишу. 60 или 65 мотор должен весить со шкивами фильтрами думаю 70 или 80. Залитый и готовый кг 100 будит скорее всего. Но зато на пол мощьности включу и буду по дороге ездить прикалываться.мне и поездить по дороге и то радость даже не летать. Головка блока к стате 10.55 гк в сборе 15 где то. Как там точу головку блок как форсунки маслянные врезаю и как взвешивал фотки сделал но что то ошибку тут показывают. Хорошо маховик нашел со стартером а то так не хотел рукой винт крутить заводить.
К стати какие акумуляторы ставите люди? Одычные свинцевые? Никилевые не подойдцт или литиевые чтобы легче были?
 
Еа 71 субару 70 кг весит и мощьность 100 лс или 120.

   Ну сколько можно сказки рассказывать и фантазировать? Вы его реально взвешивали? Ни одна СУ, с Субару не весит меньше 100 кг. Я на первый свой автожир, поставил Сузуку G-10, так вот 3-х цилиндровый моторчик, превращенный в СУ, весил 78 кг., при мощности 54 л.с. А Ротакс 582, снятый  с самолета и взвешенный, правда вместе с моторамой, весил 66 кг. Так что, чудес не бывает.
 
Про субару просто слышал что столько весит и что все его на самолеты ставят. А пр свой мотор что взвешивал так и пишу блок 30 головка разобраная 10.5 стартер 3,3 маховик1.5 дальше соберу все взвешу.
 
Еа 71 субару 70 кг весит и мощьность 100 лс или 120.
 Ну сколько можно сказки рассказывать и фантазировать?
От блин! Обломали. А я уже растёкся весь по кровати, в предвкушении предстоящего мирового опозоривания фирмы "Ротакс". Да и себе лично, достойная замена многолетним мучениям с мотоциклетными 90 килограммовыми СУ.
Ну вот не бывает, не бывает радостных моментов с такими важными вещами как СУ. Что ни возьмёшь в руки, хоть блок карбюраторов, а оно хлоп и 4 кГ, без воздушного фильтра  😱
 
Я вот не пойму, почему на авиационниках стоят карбюраторы, а не форсунки с электронным впрыском? Они и надежнее и экономичнее и легче в конце концов.  :-/
 
Я вот не пойму, почему на авиационниках стоят карбюраторы, а не форсунки с электронным впрыском? Они и надежнее и экономичнее и легче в конце концов.  :-/
Не знаю. На авиационник у меня никогда не хватало денег  :-[ А по конверсии, могу сказать так, тот который изначально родился с карбами, так лучше и не парится. Оставить как есть. Его папе и маме виднее было как и куда. У карба одно на уме, загрязниться  ;D НА ДРУГОЕ У НЕГО МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ. (Советую запомнить или записать, моя крылатая фраза  🙂 А тот, который впрысковым родился, переродить обратно - ну,  :🙂 если есть желание, оно достойно уважения. НО  😱 Зачем же?
А надёжность, в прямопропорциональной зависимости силе вашего желания... Не путать с мечтами  🙂
 
Назад
Вверх