Двигатели на автожир.

Водой охлаждается только глушитель с встроенным теплообменником двигателя.
Система охлаждения двигателя замкнутая с антифризом.
Теплообменник без проблем можно заменить на обычный радиатор.
 
Привет Володя.
Крейсерские порядка у всех 5500-6000
Максимальные 155-7300,215-7600 и 255-7650-8000.
У 155 расход порядка 18-20 л/ч, у 255 не знаю, завтра спецификацию посмотрю.
 
Из автомобильных двигателей вызывает интерес вот этот http://euroil.ru/zakaz-dvigatelya/kontraktnyy-bu-dvigatel-nissan-sr16ve

Алюминиевый блок. Вес двигателя 98 кг!

Ниссановские двигатели славятся непревзойденной надежностью, а этот еще и расчитан с завода на форсированные режимы. Цена контрактного с обвесом около 30-50 тыр. Интересно, не правда ли :question

Графиков на него я не нашел, но косвенно можно судить по показаниям тахометра и спидометра. Можно даже графики построить, зная массу автомобиля:

Скорее всего форсированный: https://www.youtube.com/watch?v=1cq8bKCMQUo
Здесь точно нефорсированный: https://www.youtube.com/watch?v=ZGe17gMr9f0
 
Там должны стоять фазокрутилки. Я уже много моторов не взял из за этого лишние детали. Можно убрать их и настроить как обычныц мотор. Повернуть распредвалы на максимальные обороты и застопорить. Настроить, как обычный мотор, онлайн откатать. Может еще там что лишнее есть на коленвале. А так то ход поршня и диаметр цилиндр говорит о том что не плохой мотор.
 
175лс это куда такой ставить. Говорят от пилы ставить на одноместный от бурана самое то как ракета будет. А тут на четырехместный с такой мощьностью. Там обороты за 7 тысяч заходят по видео на пару секунд. А при взлете смотрел 5 минут на самолете должен выдерживать  не долго проживет моторчик ох не долго. Вот 7500 крутил 20 тысяч км отездил на последний ремонт еле блок расточили через размер. Допуск 0.15 износ 0.5 мм с верху цилиндра замеряется же а тут с верху по нулям а внизу 0.5 где не должно износа быть. И все детали так изношены аналогично. Вот тебе и авто мотор. Там так просто дашь газ на машине 7 или 8 тысяч и страшно взорвется кажется. Маслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
 
175лс это куда такой ставить. 
Всё зависит, как Вы сказали, на каком участке выходной хар-ки СУ они находятся.  🙂
Вот 7500 крутил 20 тысяч км отездил на последний ремонт еле блок расточили через размер. 
Да, если мотор брать не известно какой и пользоваться как в последний раз.
Вот тебе и авто мотор. Там так просто дашь газ на машине 7 или 8 тысяч и страшно взорвется кажется. Маслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
Так этого никто и не скрывал. Мы же как мотор выбираем, дешево, достаточно мощно  😱  и буду аккуратно пользовать. По понятиям выбираем, не по закону.  🙂
Для авто мотора, из за всё тех же вспомогательных систем, оптимальная рабочая характеристика заканчивается на 4-х тысячах.  Вот и смотрим, что имеем в доступной продаже, каков вес СУ, какова мощность, стоимость агрегата и стоимость обслуживания. И в результате получается надёжная, средне дорогая СУ. Но тяжёлая, очень тяжёлая  😱
Мотоциклетная СУ? Оптимальная рабочая характеристика сдвигается на пару тысяч оборотов вверх. И на десяток кГ вниз по весу. Десять сил вверх, десять кГ вниз. С почти тем же результатом по ресурсу, но с вопросами по трансмиссии.
Вот и весь резюме  🙂
 
Маслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
А вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям. Остаётся, либо абы как. Как и все. Либо накопить на 503-й, а кто и на 912. Жизнь то одна. В следующей, ежели лошадью появишься, не до моторов будет  ;D
 
А так то ход поршня и диаметр цилиндр говорит о том что не плохой мотор.
Это как?  :-? :-? :-?
Это значит геометрия двигателя. Надо тяговитый и малооборотистый с большим моментом в ковычках момент большей, делают ход поршн больше чем диаметр. Например моторы ваз 2103 и до 2106 блики. Нива ва1.7 мотор 21213 , 214 там ход поршня 80 мм диаметр 82 мм почти квадрат то есть и тяговитый и оборотистий. Далее в тойоте королле длинноходный и солярисе 1.6 литра тоже длинноходный для дураков кто не разбирается нажал на газ поехала резко потому что тговитый мотор а в итоге обычная приора обходит их.
В2108 семействах ваза 1,5 литра там ход поршня 75.6 мм. Диаметр цилиндра 82мм это уже оборотистый мотор а значит количество рабочих циклов в еденицу времени больше и соотвецтвенно в документах смотришь там мощиность больше у девятки чем у жигулей например а рабочий обьем обинаков. В семействе калина 1.6 литров калиновский коленвал и блок цилиндров выше там мошьность чуть выше но с увеличением хода поршня момент увеличен приятнее ездить.
Смысл в чем. Длиннаходный мотор ход поршня больше диамера цилиндра это лажа там мощьность литровая меньше и ресурс маленький потому то за один оборот поршню больше путь надо пройти ленейная его скорость больше в центре пути в цилиндре. Инерцеонные нагрузки с увеличением скорости поршня в квадрате увеличеваются. А короткоходый мотор диамерт больше хода лишен этих недостатков. Есть нюансы и конечно от головки блока на 95 процентов зависит как будет работать. Вал какой клапана какие резонанс на каких оборотах в рессивере.
 
175лс это куда такой ставить. 
Всё зависит, как Вы сказали, на каком участке выходной хар-ки СУ они находятся.  🙂
Вот 7500 крутил 20 тысяч км отездил на последний ремонт еле блок расточили через размер. 
Да, если мотор брать не известно какой и пользоваться как в последний раз.
Вот тебе и авто мотор. Там так просто дашь газ на машине 7 или 8 тысяч и страшно взорвется кажется. Маслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
Так этого никто и не скрывал. Мы же как мотор выбираем, дешево, достаточно мощно  😱  и буду аккуратно пользовать. По понятиям выбираем, не по закону.  🙂
Для авто мотора, из за всё тех же вспомогательных систем, оптимальная рабочая характеристика заканчивается на 4-х тысячах.  Вот и смотрим, что имеем в доступной продаже, каков вес СУ, какова мощность, стоимость агрегата и стоимость обслуживания. И в результате получается надёжная, средне дорогая СУ. Но тяжёлая, очень тяжёлая  😱
Мотоциклетная СУ? Оптимальная рабочая характеристика сдвигается на пару тысяч оборотов вверх. И на десяток кГ вниз по весу. Десять сил вверх, десять кГ вниз. С почти тем же результатом по ресурсу, но с вопросами по трансмиссии.
Вот и весь резюме  🙂
Я вчера думал про двухтактник от бурана. Но смутил расход на 30 процентов больше чем у четырехтактника. Бочка с бензином будет. Побаловаться то хыатит но охото по лучше потому что плохо и так получиться.
 
Маслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
А вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям. Остаётся, либо абы как. Как и все. Либо накопить на 503-й, а кто и на 912. Жизнь то одна. В следующей, ежели лошадью появишься, не до моторов будет  ;D
Тут явно если не знать как не надо лезть. Там такие нюансы вылазят это надо штук 10 моторов пилить запороть чтобы понять и запороть их медленно десяттки раз перебирая и испытывая а в итоге понимаешь что сильно много и не надо делать в нужном месте доработать и все. Но мотористы прям в истерике когда говоришь им. Тут в городе приходят парни такую чушь несут я не много понимаю в моторах и то вижу что бредятину несут например коаные оршни ставить. А зачем просто круто говорят в итоге установочные зазоры больше звон при работе и все такое. Зачем. Но говорит вдувать турбиной будет я говорю это десять лет отраотано уж нива поршни и все. А как будет настраивать тоже не знает в красноярск поедет говорит но там красное кольце есть и спецы но кто ему неделю катать настраивать будет  него машину подаст столько денег не будет. У меня просто родные и деды всю жизнь мотористами были как то я тоже интересуюсь и есть у кого спросить а у людей не у всех. Даже при кап ремонте нюансов много. Недавно себе делал машина дымить в чем дело оказывается через запресованою направляющую текло и сгорало тоже протюнинговал бронзовые направляющие воткнул и брак такой.
 
Тут явно если не знать как не надо лезть. Там такие нюансы вылазят это надо штук 10 моторов пилить запороть чтобы понять и запороть их медленно десяттки раз перебирая и испытывая а в итоге понимаешь что сильно много и не надо делать в нужном месте доработать и все.
А вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям
Я хотел сказать, что эту работу должны делать профессионалы. Спортсмены, учёные, профильные инженеры. Остальные 90%, могут попробовать. Сами. Никто не имеет права запретить. Мы же живём в демократических странах. У нас не результат главное, а право на действие. Даже если мы в нём нихерайтунг несоображайтунг  ;D
 
Тут явно если не знать как не надо лезть. Там такие нюансы вылазят это надо штук 10 моторов пилить запороть чтобы понять и запороть их медленно десяттки раз перебирая и испытывая а в итоге понимаешь что сильно много и не надо делать в нужном месте доработать и все.
А вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям
Я хотел сказать, что эту работу должны делать профессионалы. Спортсмены, учёные, профильные инженеры. Остальные 90%, могут попробовать. Сами. Никто не имеет права запретить. Мы же живём в демократических странах. У нас не результат главное, а право на действие. Даже если мы в нём нихерайтунг несоображайтунг  ;D
В спорте там другие цели. Выжать по больше раз зазануть. И технологии там не гражданские например покрытия тефлоном или теплоизоляцией днища поршня камеры сгорания и клапанов. Пару лошадей прибавит а затраты огромные. В спорте большие деньги. Да и лабораторий по моторам нет не нужны просто. Сделали среднестатистический мотор и пошли штамповать. Даже на вазе коленвал калина 1.6 л и на приоре стоит хотя поршневая 21126 на много легче чуть ли не на 700 грамм один поршень с шатуном в сборе а противовесы оставили под тяжелую поршневую и ездит нормально терпит 6 тсяч оборотов больше дашь конечно разваиться мотор из за этого а так на 1 кг пацаны облегчают противовесы и крутят до 8 тысяч. От иномарок моторы вообще страшно ремонтных деталей нет . седла клапанов без гнезд чугунных напыление какое то идет. Совсем уже одноразовые делают гильзы тоненькие не проточешь в ремонт. Печльно. В японцаз так в немецких пока не так еще мне кажется хотя черт его знает везде уже одноразовые. Рассчитали на 5 лет эксплуатации или 150 тысяч км и все меняешь. Хитрые стали заводы.
 
В спорте там другие цели.
Но задачи те же - надёжность в единицу времени. 🙂 Мы не говорим сколько им надо этого времени, а сколько нам. Должна быть надёжность. ...."решительно и немедленно, реализовать эту надёжность, архинужно и архиважно!".  🙂
И получение этого показателя подвластно профессионалам. Или остаёмся там где есть - 100 сил, 140 кГ, и очень, ОЧЕНЬ внимательно  😱
 
Ресурса нет в спорте. Раз проехать два. Надежность тогда литровую мощьность занижать один выход обороты понижать. Можно наддув поставить тогда и надежность и мощьность и ресурс будет.
 
Короче сосед где то мотор достал без документов 5 а fe ну я спросил нужен нет говорит нет я и себе забрал не сопунит головку сняли все в хорошем состоянии очень надежный и крепкий опыт эксплуатации есть. Сейчас все скидываю с него все лишнее отрезаю крепления на дюралевые меняю блок все лишние крепления сточу машинкой 10 кг должно уйти блок весит с поршнями в зборе 48 кг взвесили еще облегчу на кг 10 или 15 шкивы дюралевые поставлю генератор через муфту на прямую на лобовой шкив чтобы с ремнями не мудрить. Главный вопрос смогу ли облегчить его на 10 или 20 кг посмотрим. Сейчас под жигулевские датчики резьбу нарезаю и под форсунки совецкие растачиваю места посадочные. Ну какой то мотор то надо хоть и плохой такой пусть на 50 или60 кг тяжелее чем у других но все же. Весить будет 80 до 100 кг думаю в зборе залитый мощьность 105 лс чисто по паспорту можно и больше сделать. Маслянное охлаждение поршней есть надо охлажденее масла делать термостат искать и на воду наружний с класики поставлю родной тяжелый выкину. Дело пошло мотораму теперь можно варить.
 
Надо попробовать чтобы автожир больше 200 разгонялся как то продумать. В принципе если 100 лс постоянная мощьность будет и 150 взлетная ну и до 200 лс можно но не надежно это то наверно будет выше 200км ч разгоняться. Надеюсь очень.
 
Надо попробовать чтобы автожир больше 200 разгонялся как то продумать. В принципе если 100 лс постоянная мощьность будет и 150 взлетная ну и до 200 лс можно но не надежно это то наверно будет выше 200км ч разгоняться. Надеюсь очень.

Руслан, Вы бы сходили и сделали анализы для эндокринолога. По гормонам.  🙂  Одно дело когда
Ресурса нет в спорте.
Другое дело, когда то же самое с организмом происходит.
 
Назад
Вверх