Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как? :-? :-? :-?А так то ход поршня и диаметр цилиндр говорит о том что не плохой мотор.
Всё зависит, как Вы сказали, на каком участке выходной хар-ки СУ они находятся. 🙂175лс это куда такой ставить.
Да, если мотор брать не известно какой и пользоваться как в последний раз.Вот 7500 крутил 20 тысяч км отездил на последний ремонт еле блок расточили через размер.
Так этого никто и не скрывал. Мы же как мотор выбираем, дешево, достаточно мощно 😱 и буду аккуратно пользовать. По понятиям выбираем, не по закону. 🙂Вот тебе и авто мотор. Там так просто дашь газ на машине 7 или 8 тысяч и страшно взорвется кажется. Маслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
А вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям. Остаётся, либо абы как. Как и все. Либо накопить на 503-й, а кто и на 912. Жизнь то одна. В следующей, ежели лошадью появишься, не до моторов будет ;DМаслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
Это значит геометрия двигателя. Надо тяговитый и малооборотистый с большим моментом в ковычках момент большей, делают ход поршн больше чем диаметр. Например моторы ваз 2103 и до 2106 блики. Нива ва1.7 мотор 21213 , 214 там ход поршня 80 мм диаметр 82 мм почти квадрат то есть и тяговитый и оборотистий. Далее в тойоте королле длинноходный и солярисе 1.6 литра тоже длинноходный для дураков кто не разбирается нажал на газ поехала резко потому что тговитый мотор а в итоге обычная приора обходит их.Это как? :-? :-? :-?А так то ход поршня и диаметр цилиндр говорит о том что не плохой мотор.
Я вчера думал про двухтактник от бурана. Но смутил расход на 30 процентов больше чем у четырехтактника. Бочка с бензином будет. Побаловаться то хыатит но охото по лучше потому что плохо и так получиться.Всё зависит, как Вы сказали, на каком участке выходной хар-ки СУ они находятся. 🙂175лс это куда такой ставить.
Да, если мотор брать не известно какой и пользоваться как в последний раз.Вот 7500 крутил 20 тысяч км отездил на последний ремонт еле блок расточили через размер.
Так этого никто и не скрывал. Мы же как мотор выбираем, дешево, достаточно мощно 😱 и буду аккуратно пользовать. По понятиям выбираем, не по закону. 🙂Вот тебе и авто мотор. Там так просто дашь газ на машине 7 или 8 тысяч и страшно взорвется кажется. Маслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
Для авто мотора, из за всё тех же вспомогательных систем, оптимальная рабочая характеристика заканчивается на 4-х тысячах. Вот и смотрим, что имеем в доступной продаже, каков вес СУ, какова мощность, стоимость агрегата и стоимость обслуживания. И в результате получается надёжная, средне дорогая СУ. Но тяжёлая, очень тяжёлая 😱
Мотоциклетная СУ? Оптимальная рабочая характеристика сдвигается на пару тысяч оборотов вверх. И на десяток кГ вниз по весу. Десять сил вверх, десять кГ вниз. С почти тем же результатом по ресурсу, но с вопросами по трансмиссии.
Вот и весь резюме 🙂
Тут явно если не знать как не надо лезть. Там такие нюансы вылазят это надо штук 10 моторов пилить запороть чтобы понять и запороть их медленно десяттки раз перебирая и испытывая а в итоге понимаешь что сильно много и не надо делать в нужном месте доработать и все. Но мотористы прям в истерике когда говоришь им. Тут в городе приходят парни такую чушь несут я не много понимаю в моторах и то вижу что бредятину несут например коаные оршни ставить. А зачем просто круто говорят в итоге установочные зазоры больше звон при работе и все такое. Зачем. Но говорит вдувать турбиной будет я говорю это десять лет отраотано уж нива поршни и все. А как будет настраивать тоже не знает в красноярск поедет говорит но там красное кольце есть и спецы но кто ему неделю катать настраивать будет него машину подаст столько денег не будет. У меня просто родные и деды всю жизнь мотористами были как то я тоже интересуюсь и есть у кого спросить а у людей не у всех. Даже при кап ремонте нюансов много. Недавно себе делал машина дымить в чем дело оказывается через запресованою направляющую текло и сгорало тоже протюнинговал бронзовые направляющие воткнул и брак такой.А вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям. Остаётся, либо абы как. Как и все. Либо накопить на 503-й, а кто и на 912. Жизнь то одна. В следующей, ежели лошадью появишься, не до моторов будет ;DМаслянное охлаждение поршней ставить надо термостат на масленный фильтр и радиатор. Детали тюнинговые из хороших сплавов. Сижу думаю сам что делать. Этот крутой моторчик да так то.
Тут явно если не знать как не надо лезть. Там такие нюансы вылазят это надо штук 10 моторов пилить запороть чтобы понять и запороть их медленно десяттки раз перебирая и испытывая а в итоге понимаешь что сильно много и не надо делать в нужном месте доработать и все.
Я хотел сказать, что эту работу должны делать профессионалы. Спортсмены, учёные, профильные инженеры. Остальные 90%, могут попробовать. Сами. Никто не имеет права запретить. Мы же живём в демократических странах. У нас не результат главное, а право на действие. Даже если мы в нём нихерайтунг несоображайтунг ;DА вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям
В спорте там другие цели. Выжать по больше раз зазануть. И технологии там не гражданские например покрытия тефлоном или теплоизоляцией днища поршня камеры сгорания и клапанов. Пару лошадей прибавит а затраты огромные. В спорте большие деньги. Да и лабораторий по моторам нет не нужны просто. Сделали среднестатистический мотор и пошли штамповать. Даже на вазе коленвал калина 1.6 л и на приоре стоит хотя поршневая 21126 на много легче чуть ли не на 700 грамм один поршень с шатуном в сборе а противовесы оставили под тяжелую поршневую и ездит нормально терпит 6 тсяч оборотов больше дашь конечно разваиться мотор из за этого а так на 1 кг пацаны облегчают противовесы и крутят до 8 тысяч. От иномарок моторы вообще страшно ремонтных деталей нет . седла клапанов без гнезд чугунных напыление какое то идет. Совсем уже одноразовые делают гильзы тоненькие не проточешь в ремонт. Печльно. В японцаз так в немецких пока не так еще мне кажется хотя черт его знает везде уже одноразовые. Рассчитали на 5 лет эксплуатации или 150 тысяч км и все меняешь. Хитрые стали заводы.Тут явно если не знать как не надо лезть. Там такие нюансы вылазят это надо штук 10 моторов пилить запороть чтобы понять и запороть их медленно десяттки раз перебирая и испытывая а в итоге понимаешь что сильно много и не надо делать в нужном месте доработать и все.Я хотел сказать, что эту работу должны делать профессионалы. Спортсмены, учёные, профильные инженеры. Остальные 90%, могут попробовать. Сами. Никто не имеет права запретить. Мы же живём в демократических странах. У нас не результат главное, а право на действие. Даже если мы в нём нихерайтунг несоображайтунг ;DА вот здесь и надо работать. Ведь спортсмены как раз и решают подобные задачи. Только 90% страждущих, не поднимут этот вопрос по финансовым и интеллектуальным возможностям
Но задачи те же - надёжность в единицу времени. 🙂 Мы не говорим сколько им надо этого времени, а сколько нам. Должна быть надёжность. ...."решительно и немедленно, реализовать эту надёжность, архинужно и архиважно!". 🙂В спорте там другие цели.
Надо попробовать чтобы автожир больше 200 разгонялся как то продумать. В принципе если 100 лс постоянная мощьность будет и 150 взлетная ну и до 200 лс можно но не надежно это то наверно будет выше 200км ч разгоняться. Надеюсь очень.
Другое дело, когда то же самое с организмом происходит.Ресурса нет в спорте.