Двигатели на автожир.

У двухтактника вспышка на каждый оборот, у четырехтактника на два оборота вспышка. Отсюда вывод крутящий момент будет одинаков у 2х цилиндрового двухтактника и у 4х цилиндрового четырехтактника. соответственно и вес у четырехтактника больше. зачем на одноместнике дополнительный вес. современные двухтактиники не так уж и прожорливы, они просто немного топлива сбрасывают в выхлопной колектор в начале такта сжатия, а надежность у них сопоставима с четырехтактниками а иногда и выше их. Я в италии покупал в 97г. лодочный мотор меркурий 40 2х тактник. работает до сих пор без единой поломки и уже 4 года у нового хозяина, он его тоже не вскрывал.
 
По заполнению топливовоздушной смесью четырехтактные превосходят двух. И что двухтактный в два раза мощьнее наверно не совсем так. Я в 5 классе помню со свалки детали собирал и мотор первый собрал кольца только купил поршневые цветмет здал за 50 рублей два кольца. После этого дел никогда не имел с ними. Как бы и не тянет даже заниматься. Реально то есть раза в полтора два мощьнее мотор двухтактный чем от бурана? Обьем рабочий хтя бы в два в полтора раза больше? И детали доступные были?
 
О чем Вы,  Руслан???

Возмите и рассмотрите характеристики двух двигателей одинаковой мщности.
Один двух,  а другой четырехтактный.

Самоделки тут вообще рядом ставить не надо.
 
Это я просто с ходу нашел даже не сидел часами. Уже 1.6 и 1.7 раз мощьнее только а не в два пишут. Это еще с применением продувочного насоса. Не много логика есть у меня не совсем глупый и доказательство пишут в ссылке.
 
Если взять мотор от машины и поставить на что ни будь просто летающее то это будет печальное зрелище. Тут самоделки так и так нужны хотя бы охлаждение продумать и может масло остужать придется. Куча нюансов. Это просто когда что то делал все время вылазят сюрпризы.
 
Рмз 640 Обьем 635 см3  мощьность 30 или 40 лс даже сто лошадей с литра нет нормально. Любой четырехтактник такую же литровую мощьность имеет. Приора 126 мотор 1.6 л 100 лс почти ну не много меньше. Там кое что сделать 120 будет давать вообще без переделок почти. Хонда в16 а легендарный мотор. 170 лс. Конечно это все относительно от фаз газораспределения мощьность зависит. Но главное крутящий момент. Момент как то конечно связан с мощьностью но это не одно и то же. Мощьность это просто сколько бензина сгорело. А момент на валу или на винте это уже надо смотреть где максимум графика на нужном ли диапазоне оборотов. На машине надо чтобы трогаться с места удобно было с полторы тысячи нормальный момент должен быть и соответственно фазы газораспределения так подобраны а на высоких оборотах спад резкий пошел. А на самолетном не много кривую момента перенести к верхам спросто супер должно быть. Не имел дело с винтами не чего не могу сказать . позже займусь этим опыт появиться. По весу ну наверно на много легде четырехтактных двкхтактные.  Это я знаю просто менял фазы ездил разницу видел. И что скажу от фаз ну очень сильно зависит как работает мотор. На столько сильно что можно даже с места не тронуться но когда поедет это уже просто люди не верят что так может быть вообще что так тянет движек. Так что это от настроек зависит литровая мощьность.
 
РМЗ 640 - отстой совдепии, хотя и на таком летали.  Для сравнения, лучше рассматривать современные моторы: РМЗ 550 (55 л.с.) Ротакс 582 (64 л.с.)
 
Не имею ни чего против двухтактников. Но на машины их не ставят. На танки ставели и то отказались потом ресурса нет и не очень надежны хоть и ездят. Сам мучался с масленного фильтра стужку убирал перед сдачей в часть военную с базы и это во всех моторах стружка. Ресурс мизерныйбыл. Мотоциклетные не такие конечно.
 
Как на м912 делает так. Наверно когда пробовал по выше поднялся  чтобы высоты хватило с парашюта выпрыгнуть и попытался кувыркнуться. Но что то явно придумывал для подстраховки. Так просто делать такие вещи это игра в рулетку же.
 
Назад
Вверх