Двигатели на автожир.

Как понять с эксцентриком? Ось винта смещена относительно вала двигателя? Или натяжка ремней эксцентриком? И со стороны винта одна трубка опора этого хватает, чтобы мотор не прокрутился отдачей от вращения винта?
 

Вложения

  • 0_5d833_42476a_orig_001.jpg
    0_5d833_42476a_orig_001.jpg
    157 КБ · Просмотры: 96
Вот  смещение  центра  вращения  винта . У меня  на  первой  дельте   такой  редуктор  был .
 

Вложения

  • 8709_poisk_04_8_001.gif
    8709_poisk_04_8_001.gif
    72,8 КБ · Просмотры: 122
Все есть и даже отдельные узлы можно использовать при строительстве АЖ. Честные 160 кобылы - самый раз на двухместник. Опыт астраханцев - тому подтверждение.
Если кто заинтересуется могу подкинуть адрес для покупки запасных поршней с гильзами.
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/mototsikly_i_mototehnika/prodam_snegohod_arktik_ket_m_800_768233125
 
А что от машины просто не поставить. Если так ковыряться все одно и то же. От мотоцикла как то не внушает даверия. У меня на машине 4500 оборотов нормально ездит. Как 8 или 9 тысяч начинаешь крутить распредвал другой поставишь дохнет мотор весь на глазах. И все подрят отказывает по тихоньку. У мотоцикла какие обороты большие ну и что что ход поршня маленький все равно не надежно. Просто смотрю про мотоциклетные пишут. Лучше по тяжелее от машины зато без перегрузки будет работать 4500 оборотов и то не мало. Это я для себя так считаю.
 
От мотоцикла легкий очень и мощный как на легковой машины так получается? Если бы было так то ставили на легковые машины от мотоцикла. На мотоцикле максимум из двигателя выжимают когда до 200 или до 300 разгоняется а самолет близко к максимальным всегда. Сдохнет очень быстро мотоциклетный как минимум. Машинный буквально напильником можно если дрели нет сделать мощьнее там конечно опыт нужен иначе с каналами можно хуже сделать что у меня лично очень часто и выходило пока с чехии таблицы потерь скорости потока в точках впускного канала не выкинул автогонщик. А в интернете что показывают пилят каналы это не то там для кольца моторы делают и то не грамотно че попало. Сам так не один десяток головок испортил низов вообще нет у мотора когда по максимуму разширяют впуск. Сейчас вот 21114 мотор переделал решил газануть управлять невозможно колеса шлифуют и низовой ресурсный вышел во всем диапазоне прибавка идет маховик дюралевый трогается с пятой передачи. Короче можно и смашины поставить подпилить там тут не много.
 
Конечно не смейтись сильно но почему нельзя от девятки мотор на автожир поставить? Сердито но просто. 
почему нееееельзя счас идут движки ваз за 100лс при том же весе что до переделки :exclamation лично сам делал проводку на движок ваз о9 на дельте Рашид есть такои на дельта форуме  :exclamationлетал по словам рашида  ни чем не хуже автоконверсии от других едреномарок
 
Блок тяжеловат жаль. Смотрю некоторые уши спилить можно и все лишнее. Уже думаю над этим. Жаль только детали на совецкие дороже чем на иномарку стали. Совсем уже обнаглели. Так то здорово полетело в движке что. Поменял и все не надо по разборкам ходит детали искать. Сейчас если где найду движек за даром попробую что ни будь сделать. Взвешу блок сколько весит но я пустой подымал 50 кг не весит 30 с чем то.от иномарки алюминиевый 20 где то был. И то недотянет до 20. Мощьность болшая правда будет где то под 100 постоянная мощьность и 120 минимум максималка. На помпу шкив по больше обязательно надо и на генератор иначе сразу полетят. На одноместный 100 лс если будет плохо наверно. Хотя что газ убрал и все.
 
Руслан, не надо такой огромный двигатель на одноместку торочить. Пусть он будет хоть 120, хоть 150 сил, всёже геометрический параметр очень важен. Мне кажется уже достаточно большое разнообразие вариантов тут показали. Есть двигателя лёгкие и компактные. Мне понравились варианты от снегоходов и максискутеров. Движков от этих видов техники много.
 
Ясно. Двухтактник в два раза больше топлива потребляет? В роде во многих местах пишут про это.


Но и удельный вес (кг/N) у двухтактника примерно в два раза меньше.

Для одноместного легкого автожира,  созданного для полета в районе аэродрома,  этот фактор решающий.
 
Назад
Вверх