Двигатели на автожир.

Клапаны мощности управляются сервоприводом посредством команды с ЭБУ. Саркис, у тебя на СУЗУКИ 600 так сделано.
 
Троса управления выходят из Шиберов ( клапана мощности) и входят в сервопривод.
 
Саркис, вот сюда тросы от шиберов подходят.
 

Вложения

  • SANY3608_001.JPG
    SANY3608_001.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 103
Sprt60AN сказал(а):
Троса управления выходят из Шиберов ( клапана мощности) и входят в сервопривод.
Вот в этом и заключается отличие от настоящих авиадвигателей -не какого бреда,все лаконично и надёжно и наверное мне не даст соврать Андрей "Гиро" т.к. я понимаю его ,какое он удовольствие получает работая с Лайкомингом ! Прямо завидки берут ! ;D
 
mikstura87 сказал(а):
Сначала разговаривать нормально научитесь! Тут все равны и не нужно выпендриваться в подобном тоне! Если есть мнение - обоснуйте, что я неправ, а если не можете, то не трепитесь про свои ведения...

Вообще то я вам не хамил..и все свои ведения держу при себе...я вам сказал что не рационально на одноместном городить огород крепя маршевый винт на раму ,мачту или там хвост....
Что не понятно...???
На данном двигателе достаточно места и крепежа установить рационально редуктор от "Ротакс"..при помощи переходной плиты..
А ваше предложение -по мне так не исполнимо ,без внесения усложнений..
 
mikstura87 сказал(а):
Можете ведь нормально, без
Очередной БЛА-БЛА спец?
и
А вы кто что бы я вам обоснования писал?
Я ещё раз выражаю сомнение, что тонкий картер "снежных" моторов в принципе пригоден для крепления мощной динамической системы редуктор - винт, учитывая вибрацию, моменты и напряжения в хилых точках крепежа.

Если до сих пор ни у кого не разрушился в воздухе картер - слава Богу. Но может стоит об этом задуматься заранее и продумать альтернативный вариант.

Я так и не услышал хотя бы косвенных веских аргументов, что крепление на глазок на картере - безопасно...

Я понимаю, что не о каких расчётах и стендовых испытаниях речь не идёт, но хоть намекните, почему это 100% (не менее) не может развалиться? Почему это рисковое решение пошло в массы?

Да, Саркис верно заметил про тяжёлый вариатор.. Но он ведь на валу - а это совсем другое дело, а главное - это штатное исполнение. Есть разница?
Уважаемый ! Вы хоть сами себе отдаёт отчёт в тот бред которай Вы сами несете ? 😡 Или у нас новый троль появился ? :STUPID
 
Хороший моторчик. Как крепить редуктор? Есть у кого какие соображения?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1440574727/0
Не сочтите за рекламу, с автором не знаком. Данному редуктору фиолетово что на картере нет мяса для крепления . Не скажу за трактор а на толкач в самый раз, потому как цилиндрами вниз ставить не придётся.
 
По поводу разрушения картеров помню как-то было упоминание на американском снегоходном форуме. Речь шла тогда о картерах моторов РОТАКС 583 первых выпусков, на которых стояли те-же картеры что и на авиационных 582-х моторах. Подняв мощность до 84 л.с. а после применения клапанов мощности до 96 л.с. столкнулись с проблемой появления трещин в картерах в районе опорных подшипников. Проблему решили тогда довольно быстро, увеличив толщину литья и больше о ней упоминаний ни разу не встречалось. По снегоходным моторам Сузуки вообще нареканий никогда не было в плане прочности картеров. А Нагрузки на картер там, мне кажется, отнюдь не меньшие чем в авиационном варианте: массивный вариатор, широченный приводной ремень, который постоянно натянут и создаёт не шуточный изгибающий момент на коленвал, а тот в свою очередь через Картер и четыре шпильки приводит этот момент к шасси снегохода. Так что сомнения напрасны, помоему. Чего действительно мало, так это "мяса" вокруг тех четырёх отверстий, что вокруг выходного вала. В этом случае просто необходимо использовать боковые приливы, болты цилиндров для крепления переходной плиты и не забывать про нижнюю плоскость плиты, которую тоже можно связать с плитой моторамы. Китайцы давно освоили подобное крепление редукторов к двухтактникам от гидроциклов.
 
Полно различных способов установить редуктор на подобные двигатели. Вот простой и надежный пример, с эксцентриком. Причем, двигатель можно ставить, как вверх, так и вниз цилиндрами. Применяется с рождения СЛА на Руси.
 

Вложения

  • 0_5d833_42476a_orig.jpg
    0_5d833_42476a_orig.jpg
    157 КБ · Просмотры: 118
  • Rotaks_462_002_001-1_001.jpg
    Rotaks_462_002_001-1_001.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 109
Лежит как на первом фото в сарае ....остался от дельты ....эх...зря продал..летал бы себе на радость...
Делал из моделиста по чертежу... :-/
 

Вложения

  • 8709_poisk_04_8.gif
    8709_poisk_04_8.gif
    60,3 КБ · Просмотры: 122
Уважаемый ! Вы хоть сами себе отдаёт отчёт в тот бред которай Вы сами несете ?
Бред - это начать строить автожир, а получить трамвай из мульта про Чебурашку. :STUPID

А если у Вас появился новый тролль, то забаньте его и спокойно продолжайте играть в русскую рулетку... и пусть Вам повезёт.

Честь имею!
Только Вы забыли, что трамвай летал ,правда фигово но всеравно летал ,а с кем вы ведете дисскусию ,я имею ввиду Толика , то он там присутствовал! И на нем с Вадиком взлетал!
На фото Толя и Трамвай , прями "ТТ" какой-то получился ! ;D
 

Вложения

  • sized_P1070522_001.jpeg
    sized_P1070522_001.jpeg
    116 КБ · Просмотры: 130
Anatoly_32 сказал(а):
как на первом фото в сарае ....остался от дельты ....эх...зря продал..летал бы себе на радость...
Онотоль ,а как у тебя дела?Свой то аппарат делаешь?Сезон .траву валять пора! 😉
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Онотоль ,а как у тебя дела?Свой то аппарат делаешь?

Сереж он готовый еще с осени стоит... :🙂

некогда -стройка ..стройка..стройка... :-/

Засыпал его всякими трубами , сливами...короче не до верта пока.. :'(

А так -садись и лети...покрасить тока надо..но это после полетов....думаю по лету полетаю...если время будет..
 
Китайский опыт крепления редукторов  -  http://www.xuanyiji.com/thread-10561-1-1.html
 
Максим, это всего лишь моя неграмотность. Не более. На амервском форуме заметил, что очень много моторов от снежников используют. И вполне успешно. Та как эти моторы эксплуатируются нещадно на самих снежиках. Часто на в экстремальных условиях, на повышенных оборотах и на длинные дистанции. Поэтому и  покупал мотор от туристических снегоходов.
 
Вот за что у меня уважение к кЕтайцам это что они не рассуждают...увидели идею-сперли -сделали..нет у них этого бла бла реалити-шоу...
На самом деле получается, что вы не против ВОРОВСТВА чужой интеллектуальной собственности ?
Имеется ввиду коммерческое использование да ещё и по демпинговым ценам, чтобы уничтожить самих разработчиков.
Видимо, лично вас никогда не грабили   :STUPID подобным образом , поэтому и такое  благодушие.
Сытый ( вор ) голодного ( изобретателя ) не разумеет - не шучу ни разу  😡
Воры считают, что изобретения или разработки это вовсе как бы и не РАБОТА ( а типа манна небесная ), хотя на самом деле это САМАЯ СЛОЖНАЯ РАБОТА и ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬСЯ соответственно.  :IMHO
Жаль, что вы этого не понимаете. 🙁
 
Вот за что у меня уважение к кЕтайцам это что они не рассуждают...увидели идею-сперли -сделали..нет у них этого бла бла реалити-шоу...

Жаль, что вы этого не понимаете. 🙁

Чё за истерия...

С чего Вы это вдруг взяли, что кроме Вас ни кто этого не понимает?

Все всё прекрасно понимают, но сделать всё равно ничего тут нельзя.

Если вдруг китайци так же вот сопрут какую нибудь Вашу идею, что Вы будете делать?

Поедете к ним на родину бить их по их мордачкам?
 
Назад
Вверх