Двигатели на автожир.

Maygli сказал(а):
конечно, забавно
Ну и славно.
Maygli сказал(а):
а Субару, если верить Юре Корнееву, и по 2 тыс. часов на автожире налётывают
Ключевое слово здесь если верить
Кажется 300 часов дали субарику на егере при получении СЛГ?
Maygli сказал(а):
всё ещё не дошло, почему, несмотря на то, что роторный серийноМазда с 1964 года выпускает, автожирына Субару делали и делают, а не на роторном?
Вы такой продвинутый лектор, аж оторопь берёт. Смените свой менторский тон.  Автожиры за рубежом делают не только на субару, это у нас распространенно,  в первую очередь из-за доступности покупки контрактного мотора и т.к. это оппозит с низким ц.т. и компактной длиной  :IMHO
Maygli сказал(а):
За "роторный" на автожире есть что сказать, или просто упрямство заело?
А что говорить? Надо ставить и пробовать. А потом рассуждать каков ресурс, ломкость и прочее. Есть такая черта у русского человека-хаять то что он даже не пробовал.
P/S Просьба не выкладывайте сюда журналажу наподобии смотра.ру. Это хуже желтой прессы. Можно надёргать таких же жаренных фактов например про ваш любимый субару и выдать на гора такой же перл
 
Кстати, где то тут, но н помню на какой ветке есть фото, или даже видео автожира с роторным мотором и вроде было там ещё написано, что этот аж существует давно и успешно летает. Найду время и полистаю наш раздел. Сохраню себе.
 
Есть такая черта у русского человека-хаять то что он даже не пробовал.
есть такая черта у русского человека - выдумать идеал вопреки очевидным фактам и балдеть на него.  😉
кто ж против, - берите да ставьте: победите проблемы роторного мотора - будете первым, поаплодирую от души.
обделаетесь с идеей, что наиболее вероятно ввиду объективных фактов, - снова поаплодирую, докажете очевидное.
Удачи в воплощении!  🙂
 
Кстати, где то тут, но н помню на какой ветке есть фото, или даже видео автожира с роторным мотором и вроде было там ещё написано, что этот аж существует давно и успешно летает. Найду время и полистаю наш раздел. Сохраню себе.
Да, помню где-то была такая фотка. Найдёте выложите здесь тоже.
Удачи в воплощении! 
Спасибо.
 
Вот, новозеландцы, до сих пор на базе роторных движков делают автожиры... Помнится, в 90-х годах они использовали двигатель с Мазды Космо:

http://rotorzone.com/aero-engines/
 
молодцы, конечно, но что-то распространения ни эти автожиры, ни движки за столько лет не получили. Отсюда вопрос: Пачиму?  :🙂
да и движение у них левостороннее,  и живут они за экватором, т.е., ходют вверх ногами  ;D
 
молодцы, конечно, но что-то распространения ни эти автожиры, ни движки за столько лет не получили.

А мы не этот вопрос разбираем. Просили люди инфу, я нашел. А то, что контора просуществовала пару десятков лет, наверное, это о чем-то говорит. Хоть я не особый сторонник ставить РПД на серию, но в частном порядке, почему бы и нет? Хозяин - барин...
 
А то, что контора просуществовала пару десятков лет, наверное, это о чем-то говорит.

так наряду с исконным православием и хлысты существуют, и дырники, и прыгуны ... и не одно столетие.  ;D
Но успехов у них в служении Богу не заметно.

п.с. я ж не против роторных в автожиростроении, только зачем трудности плодить? Шобы нэ як у усiх?  ;D
 
Шобы другим не повадно было... ;D То же самое думают и о нас, самолетчики, дельталетчики и прочие летчики...  😉
Пущай пробуют, мы ж - экспериментальная авиация.
 
На мой взгляд прекрасный мотор для одноместного, легкого, а может и для 115 кг автожира.
Воздушник, очень компактный, легкий, 440 куб.см., 50 л.с.. На сегодня к нему в продаже море запчастей...Если бы не кризис, то по цене ему не было-бы равных.

http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2003-2004-Z-440-ESR-LX-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-334/371404523420?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3Dda97f89cfe5440e28ba922e6513d7a7e%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D111849970495

Стоит на снегоходах Arctic Cat Z440 ESR
 

Вложения

  • s-l1601.jpg
    s-l1601.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 139
  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    59 КБ · Просмотры: 142
На мой взгляд прекрасный мотор для одноместного, легкого, а может и для 115 кг автожира.
Только одно непонятно - почему ребра охлаждения головок цилиндров стоят ПОПЕРЁК направления воздушного потока от вентилятора ???  :-?

Или там внутри крышки какой то хитрой формы изогнутый воздуховод ?
 
Только одно непонятно - почему ребра охлаждения головок цилиндров стоят ПОПЕРЁК направления воздушного потока от вентилятора ???
Потому, что иначе равномерно два цилиндра не охладить. Один будет всегда затенять другой. А так - всем достается примерно поровну.
 
Мотор в снегоходе стоит поперечно и поток подбирается с боку, с правой стороны.
Это скрин с видео и вид спереди.
 

Вложения

  • Snimok_ekrana_2016-03-16_v_17_05_30_500x281.png
    Snimok_ekrana_2016-03-16_v_17_05_30_500x281.png
    33,9 КБ · Просмотры: 133
  • Snimok_ekrana_2016-03-16_v_17_05_53_500x281.png
    Snimok_ekrana_2016-03-16_v_17_05_53_500x281.png
    60,3 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх