Двигатели на автожир.

я бы попробовал хорошо прогреть алюминий газовой горелкой, вставить в щель штифта пластину, зажать всё сверлильным/токарным патроном и крутить  влево-вправо, как появится слабина, внутрь штифта вставить стержень, зажать патрон потуже  и добавить усилие вверх, например, подцепив патрон монтажкой

по трещине между сёдлами:
http://suvorov-castom.ru/remont-peregretoj-tresnuvshej-golovki-dvigatelya/
 
Ура, вытащил я эти штифты. Помогла подсказка @ВИМАН. Я совсем забыл про возможности этих клещей. Все решило усилие обжима штифта, обычные плоскогубцы оказались слабы. Сомкнув зазор в штифте и немного проворачивая его с одновременным вытягиванием, потихоньку, с перехватом клещей, задача была решена. Сидели без Локтайта, исключительно за счет пружинных свойств.

Maygli сказал(а):
по трещине между сёдлами:http://suvorov-castom.ru/remont-peregretoj-tresnuvshej-golovki-dvigatelya/ 
Полезная ссылка, особенно в части зазоров в направляющих клапанов, как раз искал эти цифры.

Спасибо всем откликнувшимся.
 
Пример авиаконверсии мотоциклетного Honda CBR 600

https://www.youtube.com/watch?v=UzZbiHhtzG0
https://www.youtube.com/watch?v=rZRB2jA5yZ4
https://www.youtube.com/watch?v=7dZEzHCn6qU
 
marcons сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=7dZEzHCn6qU
Если он так на 7,5 тыщ об. жужжит, то как он на своих 13500 об. тогда кричит, когда свои 126 лошадиных выдает.  😱
Впрочем и 60 л.с. т.е. 50% мощности для одноместки самое то. Зато 4 такта и вес небольшой.  😀
 
Мне в таких двигателях еще одна деталь привлекает. Можно использовать родное сцепление для привода раскрутки, а отбор мощности для редуктора маршевого брать от наружного барабана сцепления. Шестеренки коробки соответственно выбросить.
Надо будет проработать этот момент. Или первичный вал коробки заменить и вывести его на угловой редуктор, или вторичный использовать, который уже выведен.
Да, только сцепление надо будет доработать, облегчить и сделать постоянно отжатым.
 

Вложения

  • 1682795717.jpg
    1682795717.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 145
В комментарии под средним видео автор пишет что редуктор это Хиртовский G40, с редукцией 2,03. Пропеллер двухлопастной 1,67 м.
Думаю тяга при этом должна быть ~170-190 кг.
 
На прошлой неделе, ночью на "Дискавери" смотрел сюжет, где в Австрии для парамотора конверсировался моторчик от мотоцикла. Самое интересное, что была разобрана коробка, выкинуты были все шестерни и остались только вал и шестерня сцепления, которую после небольшой доделки для крепления ВВ сцепили с щестерней вала. Получили чистых 25лс, ( на 3лс меньше) и почти на 3000 метров забрались. Интересно.
 
Всех у кого автоконверсия или четырехтактники может этот прибор заинтересовать:
http://autoskaner3.best-gooods.ru/?lnk=826399&ref=33404&s=avtoskanermt&t=20165088&utm_campaign=6071410&utm_content=20165088&utm_medium=cpc&utm_source=mytarget&w=58
 
Интересная статья по воздушникам. http://www.kolesa.ru/article/shest-mifov-o-vozdushnikah-chem-vozdushnoe-ohlazhdenie-kruche-zhidkostnogo-2016-02-05
 
VW Тип1, 1,6 - 1,9 литра. Стоял на "Жуках". На авиаконверсии этих моторов основан бизнес фирмы Great Plains Aircraft.
http://www.greatplainsas.com/
 
У Ротакса есть мотор аналогичный трех цилиндровой Ямахе - Rotax Ace 900. Но что-то его авиаторы обошли стороной... 🙁
Из-за цены возможно - http://www.ebay.com/itm/SKIDOO-ROTAX-900-TUNDRA-ACE-ENGINE-BRAND-NEW-ENGINE-08-15-4-STROKE-ENGINE-/351566926307?hash=item51db0591e3:g:2ykAAOSwl9BWNidj&vxp=mtr
 

Вложения

  • ACE_900.jpg
    ACE_900.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 155
  • ACE900_2.jpg
    ACE900_2.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 136
  • ACE_900_4.jpg
    ACE_900_4.jpg
    47 КБ · Просмотры: 163
Есть еще ACE 600, только два цилиндра и 600 кубиков
 

Вложения

  • 600_Engine.jpg
    600_Engine.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 138
На эту тему вышел по обсуждениям на ветке Ивана (Маковки). не стал мусорить у Ивана.
Вчера копался в инете и нарвался на мотор австрийского BD-5 - Schiebel S1 wankel rotary engine 60 hp, тут http://www.planecheck.com
Затем последующий поиск привел сюда
http://www.woelfle-engineering.com/News/news_en.html
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XFXH40rotaryengines_en.html
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XR50rotaryengine_en.html
http://www.fresh-breeze.de/en/products/trikes/xcitor-light.html
http://www.makotrac.com/uploads/pdfs/Aixro%20XR50%20Karting%20Rotary%20Engine%20Operation%20Manual%20110825_edition%204.6.pdf
Потом сюда:
http://www.nzjetski.co.nz/wasserjet
Дальше стал искать видео:
https://www.youtube.com/watch?v=-ekWkpH0mVc
https://www.youtube.com/watch?v=mkI8FG307VI
https://www.youtube.com/watch?v=Hze18wCOiEo
https://www.youtube.com/watch?v=7xdGXibdfXo
Следующее видео оказалось еще интересней:
https://www.youtube.com/watch?v=86fy3qNCVJs
там ихи много и не стал тут все выкладывать, но после зашел еВау, а там масса предложений. Правда не понятно куда КПП девать? Это от Мазды RX-8.
http://www.ebay.com/bhp/rotary-engine

Знаю, что подобные моторы обсуждались и Константин выкладывал фото амеровского АЖ, но тем не менее, считаю не лишним вернуться к обсуждению восзможностей использования этих моторов тем более, что есть не единичные прецеденты их установки на ЛА, относительно доступная их цена, с учетом доставки и привлекательные вес и мощность.
 
Вот еще в догонку:
http://www.blueskyrotor.com/performance/datasheet/Mosquito__Aviation/Mosquito-Mosquito-Air

и еще вот это и похоже, что на беспилотники их ставят:

https://www.schiebel.net/Company/Production-Plant.aspx
 
Назад
Вверх