Двигатели на автожир.

Вес (голый), если мне память не изменяет - под 80кг
Но сам мотор отличный. Может долго работать на максимале. Сделать нормальное охлаждение и будет самый раз для 2-х местного толкача.
 
Максимальные обороты 7400, пиковые 8000.
Маршевый режим около 5800 -6000.
Думаю что вам, конструкторам,стоит посмотреть на эту модель.
 
Вот только прикола не понял с этим опрокидыванием двигателя на 15*. Сильного уменьшения капота тут заметно не будет скорее всего, а вот мотораму придётся выдумывать извращённой формы. Возможно было оставить двигатель вертикально перевернув вверх тармашками впускной коллектор?
Ну да им виднее....

Это они не специально изощрялись. Просто на минивене Сузуки Эвери этот двигатель запихнули под передние сиденья. Высота ограничена, вот инженеры и заморочились с наклоном.  А когда конверсию делали - ну не обвязывать же движок заново? В таком варианте и использовали!
 
Так кто нибудь вес выяснил?
Вес турбированного и безтурбового сильно не отличается - в диапазоне 83 - 89 кг без обвеса.
Когда то такой чуть не купил на верт. Пришли к выводу, что нужно весь гидрик покупать, потрошить, а остальное продать - выгодней получалось, чем по частям. Но что то не срослось...
 
Так кто нибудь вес выяснил?
Вес турбированного и безтурбового сильно не отличается - в диапазоне 83 - 89 кг без обвеса.
Когда то такой чуть не купил на верт. Пришли к выводу, что нужно весь гидрик покупать, потрошить, а остальное продать - выгодней получалось, чем по частям. Но что то не срослось...
А порядок цены какой был ?
 
А порядок цены какой был ? 
В Крыму, без обвеса, не турбо выходил до 15 килозелени с частичным обвесом. В разных конторах - по разному. Это было года 3 назад.
Роблема в том, что никто толком не знал, спецификацию всех бибихов, чтобы мотор правильно работал. Там любой мелкий датчик может всё испортить.. и по цене тоже.
Вот и решили весь гидрик покупать у дилеров в Феодосии и там же потрошить, а лишнее им же продать, а они дуракам бухим, которые на берег вылетают метров на 100...  и в свою же машину 🙂
 
В 2013 году делал запрос дилерам и ответ по цене был в рублях - со всем обвесом мотор предлагали около 290 тыс. рублей.
Что по тогдашнему курсу было около 8,5 - 9 тыс$.
 
Ну тогда нафига он такой нужен если гораздо дешевле и сейчас продаётся Континенталь  навье с полным обвесом ! 😱
 

Вложения

  • IMG-20150621-WA0010.jpg
    IMG-20150621-WA0010.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 134
  • IMG-20150621-WA0011.jpg
    IMG-20150621-WA0011.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 123
Думаю тема автожирная
Проектирую АЖ, (двухместная закрытая парта). Возникла проблема с выбором двигателя. Причина банальна- соотношение вес, мощность , цена. Если рассматривать автоконверсии, то неизбежно за увеличением лошадей идет увеличение массы двигателя, моторамы, и "рамы" и в итоге самого аппарата. Ну и ротор соответственно в диаметре и цене растет.Так что в общем сэкономишь на одном, переплатишь в другом. Рассматривал Ротакс 912 и 914 - цена  😱, Симонини V2+ -думаю, что слабоват будет для закрытой "парты". Присматриваюсь к Jabiru 3300 .  Годится ли данный безредуеторный двигатель для АЖ. Может кто и посоветует что?
Жаба задом наперед греется шибко: лечению поддается слабо [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Здравствуйте я тут смотрю тысячи доларов моторы стоят а что они золотые что ли? Как то тюнингом моторов занимаюсь все одинаковые моторы внутри не сдирают ли деньги продавцы авиодвигателей может раз в десять дешевле от иномарки настроить мотор и все?
 
С любого полторалитрового мотора не длинноходного можно 160 лошадей снять выбрать полегче и с алюминиевым блоком. Вазовские моторы даже 8 клапанные легко выдают 160 лошадей
 
Назад
Вверх